СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демоверсия экзаменационной работы, 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия экзаменационной работы, 5 класс»

Демоверсия экзаменационной контрольной работы по математике 5 класс

1). Выполните действия:

  1. 0, 56 : 1, 4 + 3,6 ∙ 0,15 – 0, 12= 0,82

Решение:

  1. 5,6 14 2) 3,6 3) 0, 4 +0, 54 =0, 94

0 0, 4 *0,15

5 6 1 8 0 4) 0,94 - 0,12 = 0, 82

5 6 3 6

0 0,54 0

2). Решите задачу. Имелось три куска материи. В первом куске было 21,3 м, во втором – на 4,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе ?

Решение:

  1. 21,3 + 4,8 = 26,1 (м) – во втором куске

  2. 26,1 : 1,2 = 21,75( м)- в третьем куске

  3. 21,3 +26,1+21,75= 69,15(м)- было в трех кусках

Ответ. 69,15 м было

3). Решите задачу. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов продали?

Решение:

  1. 240: 100 ∙ 65= 156 (кг) -продали

Ответ. 156 кг продали

4). Решить уравнение:

  1. 6,9у + 1,2у = 9,72 б) х + .

8, 1 у= 9,72 х= . -

у = 9,72 : 8,1 х=

у= 1,2

6,9 ∙ 1,2 + 1, 2 ∙ 1,2 =9,72 +

9,72=9,72

5). Решите задачу уравнением. Вместимость двух сосудов 14,7 л. Первый сосуд вмещает на 2,5 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда ?

Решение:

Пусть второй сосуд вмещает х л, тогда первый сосуд х+ 2,5 л. Зная, что вместимость двух сосудов 14,7 л., составим и решим уравнение:

х+ х+2,5= 14,7

2х+ 2,5 =14,7

2х= 14,7-2,5

2х=12,2

х=12,2 : 2

х= 6,1(л) – во втором сосуде

  1. 6,1+2,5=8,6(л) – в первом сосуде

Ответ. 8,6л в первом сосуде, 6,1л во втором сосуде

6.) Большая сторона прямоугольника составляет его периметра, который равен 36 см. Найдите меньшую сторону прямоугольника.

Решение:

  1. 36 :3=12 (см) – большая сторона прямоугольника

  2. 12 ∙ 2=24 (см)- две большие стороны

  3. 36-24 = 12(см)- две маленькие стороны

  4. 12 : 2=6 (см)- маленькая сторона



2 способ

  1. 36: 2= 18(см) -большая и маленькая стороны

  2. 36 :3=12 (см) – большая сторона прямоугольника

  3. 18-12= 6(см)- маленькая сторона

Ответ: 6 см маленькая сторона








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!