СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое прис ..

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

567890-

Просмотр содержимого документа
«Что такое прис ..»

ФИО студента: Чапарина Ольга Викторовна

Класс: 3

Тема: Что такое приставка?

Цель: Формирование представление о приставке, как о значимой части слова

Задачи:

Образовательная: научить определять приставки в словах.

Развивающая: развивать творческую, речевую, мыслительную деятельность.

Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, как к предмету.



- Здравствуйте ребята, давайте встанем поприветствуем друг друга улыбками. Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку.

- Ребята я бы хотела начать наш крок с пословицы. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда) Как вы понимаете ее? Поэтому давайте будем трудиться на сегодняшнем уроке.

- И так начнем. У вас на столах лежит карточка № 1 для индивидуальной работы возьмите ее и пометьте галочкой те вопросы, на которые знаете ответ. Передайте карточки с задних рядов на первый. Давайте посмотрим. На первый и второй вопросы вы можете ответить на третий и четвертый нет. А вы хотели бы узнать ответы на эти вопросы.

- Следуя из вопросов, на которые мы не смогли ответить мы можем назвать тему урока. (Что такое приставка?) Какова цель урока? (Познакомимся с приставкой) Какие задачи мы перед собой поставим? (вспомнить, что такое корень слова, узнать, что такое приставка, научиться, находить приставку в словах)

- Давайте вспомним, что такое корень слова. Для этого мы с вами поработаем в парах. Напомните правила работы в парах. Работать мы будем с планшетами. Кто скажет правила работы с планшетом? Возьмите планшет. Включите его. Там уже открыто задание. Вам нужно заполнить пропуски, выбрав подходящее по смыслу слова. По завершению работы поставьте руку на локоток. Если у кого-то есть вопросы вы можете обратиться ко мне. Я вижу все закончили. Последняя парта передайте планшет второй парте, вторая первой, а первая парта встаньте и передайте планшет третей парте. В правом нижнем углу есть голубая кнопка, нажмите ее для проверки. У кого выполнено неверно? Отлично, вы все справились с заданием. Мы выполнили первый пункт нашего плана? Маша отметь его как выполненный.

- Откройте учебник на странице 84 и прочитайте правила внизу страницы. Катя прочитай вслух. Обратите внимание, каким знаком она обозначается. Таким образом, мы узнали, что такое приставка. Посмотрите на второй пункт нашего плана. Маша отметь его как выполненный.

- А сейчас мы будем работать в группах. Напомните правила работы в группе. Работать мы будем с интерактивным оборудованием. Кто скажет правила работы с интерактивным оборудованием? Кто хочет работать у доски? Остальные у панели. Вам нужно из данных глаголов образовать новые с помощью приставок и выделить их. Давайте проверим друг друга по эталону ответов. У первой группы есть ошибки, а у второй? Садитесь. Значит мы выполнили последний пункт нашего плана. Катя отметь его. Посмотрите, мы выполнили все задачи урока, а значит мы достигли поставленной цели. Какая цель у нас была?

- Давайте возьмем карточки №1 и снова отметим вопросы, на которые мы знаем ответ. Передайте карточки с последних парт на первые. Посмотрите теперь мы можем ответить на 3 и 4 вопросы.

- Подведем итоги урока. На слайде есть начало предложений, вам нужно их закончить. Молодцы. Спасибо вам за урок. До свидания.



Рядом с вопросами, на которые вы знаете ответы поставьте знак +

1. Что такое корень слова?

2. На как определить корень?

3. Что такое приставка?

4. Как найти приставку в слове?








Парная работа.

Корень слова – это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. Чтобы найти корень слова, надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть.





Групповая работа.

Образуйте из данных глаголов новые с помощью приставок.

__лить, __лететь, __думать, __смотреть, __рисовать, __писать, __везти, __клеить.

У ВЫ ПО ДО НА С ЗА ПРИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!