СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек как центральная проблема философии».

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план   «ЧОП»

Класс: 11                                                                                                         Урок № 3

Дата:  ­­­­­­­­­­­­____________

Тема урока:«Человек как центральная проблема философии».

Вид занятия :комбинированный

цели урока:

Образовательная: перечислить отличия философской антропологии от научной антропологии;

Развивающая: узнать каким оказывается человек в антропологическом материализме Л.Фейрбаха;попытаться дать свои ответы на 4 основынх вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.

Межпредметная связь: культурология, религиоведение

Главные понятия: антропология,

Личности: Конфуций, Лао-Цзы,Сократ,Л.Фейрбах, И.Кант.

Көрнекі құралдар / Оборудование: презентация, доска, учебник, раб.

План занятий

Организационная часть: Приветствие, опрос дежурного, настрой на урок.

опрос и проверка пройденного материала: Тестирование

 Изучение нового материала:

Вводное слово учителя: нам необходимо ответить на вопрос, к чему стремится философия с древнейших времен?- выяснить что такое человек вообще,какова его природа, его сущность?

Центральная проблема философии – это познание человеком самого себя.Раздел посвященный изучению  человека, называется философской антропологией.

Главное отлоичие фил. Антрополгии заключается в том, что она исследует наиболее общие, масштабные антропологические проблемы.

Работа на стр.25 ответить на вопросы, дать пояснение своим ответам: рассмотреть образы человека в философии.

На стр.27. провести разбор текста: главный интересующий вопрос Л.Фейрбаха?!

Письменно ответить на 4 основных вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.

Жоспар / План

Закрепление:

  • Какие вопросы рассматривал И.Кант?
  • Что мы называем главной проблемой философской антропологии?
  • Как рассматривают сущность человека и самого человека западные и восточные мыслители?

Уй тапсырмасы / Домашнее задание:§3

 Әдебиет Литература: М.З. Изотов и др. Человек. Общество. Право: Учебник для 11 кл. естест.-матем.направления общеобразоват. шк./ М.З. Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др.-Алматы: Мектеп,2015.-288

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поурочный план   «ЧОП»

Класс: 11                                                                                                         Урок № 3

Дата:  ­­­­­­­­­­­­____________

Тема урока:«Человек как центральная проблема философии».

Вид занятия :комбинированный

цели урока:

Образовательная: перечислить отличия философской антропологии от научной антропологии;

Развивающая: узнать каким оказывается человек в антропологическом материализме Л.Фейрбаха;попытаться дать свои ответы на 4 основынх вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.

Межпредметная связь: культурология, религиоведение

Главные понятия: антропология,

Личности: Конфуций, Лао-Цзы,Сократ,Л.Фейрбах, И.Кант.

Көрнекі құралдар / Оборудование: презентация, доска, учебник, раб.

План занятий

Организационная часть: Приветствие, опрос дежурного, настрой на урок.

опрос и проверка пройденного материала: Тестирование

 Изучение нового материала:

Вводное слово учителя: нам необходимо ответить на вопрос, к чему стремится философия с древнейших времен?- выяснить что такое человек вообще,какова его природа, его сущность?

Центральная проблема философии – это познание человеком самого себя.Раздел посвященный изучению  человека, называется философской антропологией.

Главное отлоичие фил. Антрополгии заключается в том, что она исследует наиболее общие, масштабные антропологические проблемы.

Работа на стр.25 ответить на вопросы, дать пояснение своим ответам: рассмотреть образы человека в философии.

На стр.27. провести разбор текста: главный интересующий вопрос Л.Фейрбаха?!

Письменно ответить на 4 основных вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.

Жоспар / План

Закрепление:

  • Какие вопросы рассматривал И.Кант?
  • Что мы называем главной проблемой философской антропологии?
  • Как рассматривают сущность человека и самого человека западные и восточные мыслители?

Уй тапсырмасы / Домашнее задание:§3

 Әдебиет Литература: М.З. Изотов и др. Человек. Общество. Право: Учебник для 11 кл. естест.-матем.направления общеобразоват. шк./ М.З. Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др.-Алматы: Мектеп,2015.-288

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Человек как центральная проблема философии».»

Поурочный план «ЧОП»

Класс: 11 Урок № 3

Дата: ­­­­­­­­­­­­____________

Тема урока:«Человек как центральная проблема философии».

Вид занятия :комбинированный

цели урока:

Образовательная: перечислить отличия философской антропологии от научной антропологии;

Развивающая: узнать каким оказывается человек в антропологическом материализме Л.Фейрбаха;попытаться дать свои ответы на 4 основынх вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.

Межпредметная связь: культурология, религиоведение

Главные понятия: антропология,

Личности: Конфуций, Лао-Цзы,Сократ,Л.Фейрбах, И.Кант.

Көрнекі құралдар / Оборудование: презентация, доска, учебник, раб.

План занятий

Организационная часть: Приветствие, опрос дежурного, настрой на урок.

опрос и проверка пройденного материала: Тестирование

Изучение нового материала:

Вводное слово учителя: нам необходимо ответить на вопрос, к чему стремится философия с древнейших времен?- выяснить что такое человек вообще,какова его природа, его сущность?

Центральная проблема философии – это познание человеком самого себя.Раздел посвященный изучению человека, называется философской антропологией.

Главное отлоичие фил. Антрополгии заключается в том, что она исследует наиболее общие, масштабные антропологические проблемы.

Работа на стр.25 ответить на вопросы, дать пояснение своим ответам: рассмотреть образы человека в философии.

На стр.27. провести разбор текста: главный интересующий вопрос Л.Фейрбаха?!

Письменно ответить на 4 основных вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.

Жоспар / План

Закрепление:

  • Какие вопросы рассматривал И.Кант?

  • Что мы называем главной проблемой философской антропологии?

  • Как рассматривают сущность человека и самого человека западные и восточные мыслители?

Уй тапсырмасы / Домашнее задание:§3

Әдебиет Литература: М.З. Изотов и др. Человек. Общество. Право: Учебник для 11 кл. естест.-матем.направления общеобразоват. шк./ М.З. Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др.-Алматы: Мектеп,2015.-288




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!