Поурочный план «ЧОП»
Класс: 11 Урок № 3
Дата: ____________
Тема урока:«Человек как центральная проблема философии».
Вид занятия :комбинированный
цели урока:
Образовательная: перечислить отличия философской антропологии от научной антропологии;
Развивающая: узнать каким оказывается человек в антропологическом материализме Л.Фейрбаха;попытаться дать свои ответы на 4 основынх вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.
Межпредметная связь: культурология, религиоведение
Главные понятия: антропология,
Личности: Конфуций, Лао-Цзы,Сократ,Л.Фейрбах, И.Кант.
Көрнекі құралдар / Оборудование: презентация, доска, учебник, раб.
План занятий
Организационная часть: Приветствие, опрос дежурного, настрой на урок.
опрос и проверка пройденного материала: Тестирование
Изучение нового материала:
Вводное слово учителя: нам необходимо ответить на вопрос, к чему стремится философия с древнейших времен?- выяснить что такое человек вообще,какова его природа, его сущность?
Центральная проблема философии – это познание человеком самого себя.Раздел посвященный изучению человека, называется философской антропологией.
Главное отлоичие фил. Антрополгии заключается в том, что она исследует наиболее общие, масштабные антропологические проблемы.
Работа на стр.25 ответить на вопросы, дать пояснение своим ответам: рассмотреть образы человека в философии.
На стр.27. провести разбор текста: главный интересующий вопрос Л.Фейрбаха?!
Письменно ответить на 4 основных вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.
Жоспар / План
Закрепление:
- Какие вопросы рассматривал И.Кант?
- Что мы называем главной проблемой философской антропологии?
- Как рассматривают сущность человека и самого человека западные и восточные мыслители?
Уй тапсырмасы / Домашнее задание:§3
Әдебиет Литература: М.З. Изотов и др. Человек. Общество. Право: Учебник для 11 кл. естест.-матем.направления общеобразоват. шк./ М.З. Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др.-Алматы: Мектеп,2015.-288
Поурочный план «ЧОП»
Класс: 11 Урок № 3
Дата: ____________
Тема урока:«Человек как центральная проблема философии».
Вид занятия :комбинированный
цели урока:
Образовательная: перечислить отличия философской антропологии от научной антропологии;
Развивающая: узнать каким оказывается человек в антропологическом материализме Л.Фейрбаха;попытаться дать свои ответы на 4 основынх вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.
Межпредметная связь: культурология, религиоведение
Главные понятия: антропология,
Личности: Конфуций, Лао-Цзы,Сократ,Л.Фейрбах, И.Кант.
Көрнекі құралдар / Оборудование: презентация, доска, учебник, раб.
План занятий
Организационная часть: Приветствие, опрос дежурного, настрой на урок.
опрос и проверка пройденного материала: Тестирование
Изучение нового материала:
Вводное слово учителя: нам необходимо ответить на вопрос, к чему стремится философия с древнейших времен?- выяснить что такое человек вообще,какова его природа, его сущность?
Центральная проблема философии – это познание человеком самого себя.Раздел посвященный изучению человека, называется философской антропологией.
Главное отлоичие фил. Антрополгии заключается в том, что она исследует наиболее общие, масштабные антропологические проблемы.
Работа на стр.25 ответить на вопросы, дать пояснение своим ответам: рассмотреть образы человека в философии.
На стр.27. провести разбор текста: главный интересующий вопрос Л.Фейрбаха?!
Письменно ответить на 4 основных вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.
Жоспар / План
Закрепление:
- Какие вопросы рассматривал И.Кант?
- Что мы называем главной проблемой философской антропологии?
- Как рассматривают сущность человека и самого человека западные и восточные мыслители?
Уй тапсырмасы / Домашнее задание:§3
Әдебиет Литература: М.З. Изотов и др. Человек. Общество. Право: Учебник для 11 кл. естест.-матем.направления общеобразоват. шк./ М.З. Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др.-Алматы: Мектеп,2015.-288
Просмотр содержимого документа
«Человек как центральная проблема философии».»
Поурочный план «ЧОП»
Класс: 11 Урок № 3
Дата: ____________
Тема урока:«Человек как центральная проблема философии».
Вид занятия :комбинированный
цели урока:
Образовательная: перечислить отличия философской антропологии от научной антропологии;
Развивающая: узнать каким оказывается человек в антропологическом материализме Л.Фейрбаха;попытаться дать свои ответы на 4 основынх вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.
Межпредметная связь: культурология, религиоведение
Главные понятия: антропология,
Личности: Конфуций, Лао-Цзы,Сократ,Л.Фейрбах, И.Кант.
Көрнекі құралдар / Оборудование: презентация, доска, учебник, раб.
План занятий
Организационная часть: Приветствие, опрос дежурного, настрой на урок.
опрос и проверка пройденного материала: Тестирование
Изучение нового материала:
Вводное слово учителя: нам необходимо ответить на вопрос, к чему стремится философия с древнейших времен?- выяснить что такое человек вообще,какова его природа, его сущность?
Центральная проблема философии – это познание человеком самого себя.Раздел посвященный изучению человека, называется философской антропологией.
Главное отлоичие фил. Антрополгии заключается в том, что она исследует наиболее общие, масштабные антропологические проблемы.
Работа на стр.25 ответить на вопросы, дать пояснение своим ответам: рассмотреть образы человека в философии.
На стр.27. провести разбор текста: главный интересующий вопрос Л.Фейрбаха?!
Письменно ответить на 4 основных вопроса И.Канта по постижению сущности человека и человечества.
Жоспар / План
Закрепление:
Какие вопросы рассматривал И.Кант?
Что мы называем главной проблемой философской антропологии?
Как рассматривают сущность человека и самого человека западные и восточные мыслители?
Уй тапсырмасы / Домашнее задание:§3
Әдебиет Литература: М.З. Изотов и др. Человек. Общество. Право: Учебник для 11 кл. естест.-матем.направления общеобразоват. шк./ М.З. Изотов, М.Сабит, Р.Т.Дуламбаева др.-Алматы: Мектеп,2015.-288