СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части речи (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Части речи (презентация)»

Распределите на группы.  Но, пальто, а, слышал, вы,  мыслить, молочный, в,  через, пять, не, быстрый,  первый, ты.

Распределите на группы.

Но, пальто, а, слышал, вы,

мыслить, молочный, в,

через, пять, не, быстрый,

первый, ты.

На п…лянке у тр…пинки Пробиваются тр..винки. С буг…рка ручей б…жит, А под ёлкой снег л…жит . Б. Заходер

На п…лянке у тр…пинки

Пробиваются тр..винки.

С буг…рка ручей б…жит,

А под ёлкой снег л…жит .

Б. Заходер

Замените выделенные слова именами прилагательными. Разберите их по составу.  Лист клёна , котлеты из мяса , шапка из меха , след зверя , погода осенью , браслет из золота , тигр в полоску, ручеёк весной , платье из шерсти , день с дождём .

Замените выделенные слова именами прилагательными. Разберите их по составу.

Лист клёна , котлеты из мяса , шапка из меха , след зверя , погода осенью , браслет из золота , тигр в полоску, ручеёк весной , платье из шерсти , день с дождём .

Сделайте морфологический разбор частей речи.

Сделайте морфологический разбор частей речи.

Определите падеж имён существительных. В …льбоме, на в…стоке, во вт…рник, в г…рох, с д…вочкой, перед з…втраком, из з…мляники, к к…ртине, под л…стницей, под к…пустой, у к…ровы, под водой.

Определите падеж имён существительных.

В …льбоме, на в…стоке, во вт…рник, в г…рох, с д…вочкой, перед з…втраком, из з…мляники, к к…ртине, под л…стницей, под

к…пустой, у к…ровы, под водой.

Выпишите предложения с однородными членами, разберите их.  Светало. Ночная темнота уже позади. На траве появилась роса. Небеса светлели и прояснялись. Денёк обещал быть хорошим. Потянулись на поля и луга стада коров. Их вели пастухи. Коровы будут пастись до вечера. Потом появились косцы и начали косить траву. А высохшую траву они сгребали граблями и относили на сеновал.

Выпишите предложения с однородными членами, разберите их.

Светало. Ночная темнота уже позади. На траве появилась роса. Небеса светлели и прояснялись. Денёк обещал быть хорошим. Потянулись на поля и луга стада коров. Их вели пастухи. Коровы будут пастись до вечера. Потом появились косцы и начали косить траву. А высохшую траву они сгребали граблями и относили на сеновал.

Придумайте продолжение стихотворению. Очень мне обидно стало, Что собака покусала….

Придумайте продолжение стихотворению.

Очень мне обидно стало,

Что собака покусала….

В заплатах шея и бока,  На всех глядит он свысока.  Но разгадать загадку захотев,  На

В заплатах шея и бока, На всех глядит он свысока. Но разгадать загадку захотев, На "П" смените букву "Ф". Теперь наоборот прочтите И во Франции город найдите.

Слева направо - на ногах стоит.  Справа налево - без ног бежит.

Слева направо - на ногах стоит. Справа налево - без ног бежит.

Я прежде обувью служил,  Крестьянин мною дорожил.  Но если буквы переставишь,  Меня одеждой быть заставишь.

Я прежде обувью служил, Крестьянин мною дорожил. Но если буквы переставишь, Меня одеждой быть заставишь.

Назовите самостоятельные части речи.  Приведите примеры. Назовите служебные части речи. Приведите примеры. Оцените свою работу на уроке.

Назовите самостоятельные части речи.

Приведите примеры.

Назовите служебные части речи.

Приведите примеры.

Оцените свою работу на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!