СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чайнворд по всемирной истории «Каким было искусство Древней Греции?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный чайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с.

Исторический чайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. § 27. Культура Древней Греции, стр. 134-140.

Составление и отгадывание чайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение чайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический чайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения чайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В чайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Чайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;
  • формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Чайнворд по всемирной истории «Каким было искусство Древней Греции?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

Балтабаев Марат Бопышевич

Чайнворд по всемирной истории «Каким было искусство Древней Греции?»











Вопросы:

1. Строительное искусство, зодчество; стиль постройки.

2. Древнегреческий драматург, комедиограф, «отец комедии». 

3. Историческая общность людей. 

4. В греческой мифологии - бог виноградарства и виноделия.

5. Искусство создания объёмных художественных произведений путём резьбы, лепки или отливки.

6. В греческой мифологии - богиня красоты и любви, богиня плодородия.

7. Античная постройка для разнообразных массовых зрелищ, представляющая собой круглый театр без крыши. 

8. Профессиональное занятие, изготовление изделий ручным способом.

9. В древнегреческой мифологии: обиталище, а также собрание богов; горный массив. 

10. Главный храм в древних Афинах, расположенный на Акрополе, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине. 

11. Регулирование параметров машины, прибора, устройства; регулирование звучания музыкального инструмента.



















Ответы:

1. Архитектура.

2. Аристофан.

3. Народ.

4. Дионис.

5. Скульптура.

6. Афродита.

7. Амфитеатр.

8. Ремесло.

9. Олимп.

10. Парфенон.

11. Настройка. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!