| Создание условий для развития интеллектуального уровня учащихся |
1 | Разработка школьной программы поиска, развития и поддержки одаренных детей | 2015 | Зам. директора по ВР |
2 | Корректировка информационного банка одаренных детей школы | ежегодно 2015-2020 | практический психолог |
3 | Организация работы школьных факультативов, кружков, курсов по выбору | согласно учебному плану | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР |
4 | Организация проведения консультаций для учеников, родителей, учителей по вопросам организации учебы, воспитания и отдыха одаренных детей | постоянно | практический психолог |
5 | Обновление каталогов литературы по вопросам работы с одаренными детьми | постоянно | заведующая школьной библиотекой |
6 | Предоставление возможности развития спортивной одаренности в специализированных спортивных секциях на базе учебных и внешкольных заведений | постоянно | учителя физической культуры |
* | Психолого-педагогические обеспечение программы |
7 | Диагностирование учащихся с целью определения индивидуальных способностей и наклонов | ежегодно 2015-2020 | практический психолог |
8 | Разработка индивидуальных психолого-педагогических программ развития одаренных детей и контроль их реализации | ежегодно 2015-2020 | практический психолог |
9 | Проведение коррекционной развивающей работы с одаренными детьми | постоянно | практический психолог |
10 | Организация консультаций, выступление на школьных педсоветах, совещаниях по вопросам работы с одаренными детьми | постоянно | практический психолог |
* | Работа с педагогическими кадрами |
11 | Создание условий для повышения профессионального мастерства, развития творческого потенциала учителей | постоянно 2015-2020 | Зам. директора по УВР |
12 | Рассмотрение вопросов организации и особенностей работы с одаренными детьми на совещаниях, МО классных руководителей, | по отдельному плану | практический психолог |
13 | Обобщение лучшего опыта работы учителей-новаторов, классных руководителей, психологов по вопросам определения и развития одаренных детей | ежегодно | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР |
14 | Дальнейшее развитие и совершенствование самостоятельной работы педагогов, направленной на развитие и самореализацию в условиях работы с одаренными детьми | постоянно 2015-2020 | Зам. директора по УВР |
15 | Использование информации через электронную сеть Интернет о работе с одаренной молодежью | постоянно 2015-2020 | Зам. директора по УВР |
* | Работа с учащимися |
16 | Подготовка и проведение ученических олимпиад школьного, районного и республиканского этап | в течение учебного года | учителя-предметники |
17 | Организация участия учащихся в работе МАН | по отдельному плану | Зам. директора по УВР |
18 | Организация участия учащихся школы: - в интернет-олимпиадах по математике, химии, английскому языку, истории, информатике; - предметных олимпиадах различного уровня; - психолого-социальных исследованиях по проблемам детской одаренности; - Международных математических конкурсах «Кенгуру», играх «Львенок» и «Колосок» | по отдельному плану | учителя-предметники Практический психолог |
19 | Организация коррекционно-развивающей работы, проведения интерактивных занятий с одаренными учащимися | постоянно 2015-2020 | Зам. директора по ВР, Практический психолог |
* | Создание условий для развития творчества одаренных детей |
20 | Участие в районных и республиканских фестивалях и конкурсах, организация школьных праздников, деятельность творческих кружков | по отдельному плану | Зам. директора по ВР педагог-организатор |
21 | Совершенствование работы по эстетическому развитию детей в школьных кружках военно-патриотической песни, гражданско-патриотического воспитания «Поиск», психологическом «Познай себя» | в течение учебного года 2015-2020 | руководители кружков |
22 | Продолжение работы по развитию и поддержке учащихся с высоким уровнем способностей, талантливых и одаренных в художественных, декоративно-прикладных и других видах творчества | постоянно | учителя-предметники |
23 | Организация дней здоровья в школе как средства выявления спортивных интересов среди учащихся | Каждый четверг 2015-2020 | Медицинская сестра, учителя физической культуры |
* | Работа по развитию творческих способностей детей |
24 | Продолжение работы с детьми-инвалидами и учащимися льготных категорий | постоянно | практический психолог, социальный педагог |
25 | Организация выставки работ талантливых и одаренных детей по направлениям: изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество | ежегодно | Зам. директора по ВР, педагог-организатор |
26 | Участие в районных, республиканских творческих конкурсах | ежегодно по отдельному плану | Зам. директора по ВР |
27 | Организация презентаций книг, творческих встреч с интересными людьми, ветеранами труда и ВОВ | ежегодно по отдельному плану | Зам. директора по ВР |
28 | Проведение школьных интеллектуальных викторин, игр, брейн-рингов «Что? Где? Когда?» | ежегодно по отдельному плану | Учителя-предметники |
29 | Участие в конкурсах по направлению «Живи, книга!» | По отдельному плану | Заведующая школьной библиотекой |
30 | Организация поощрения и награждения одаренных учеников | ежегодно | администрация |