СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Буквы из бисера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Буквы из бисера" выполнен в группе продлённого дня, в результате проекта была создана настольная игра лото "Собери слово."

Просмотр содержимого документа
«"Буквы из бисера"»

Проект на тему:   «Буквы из бисера»   Тип проекта : краткосрочный ;  практико-ориентированный Возраст: дети младшего школьного возраста. Участники: дети, воспитатель. Актуальность: максимально использовать продукт деятельности – букву в учебной, игровой деятельности детей  для профилактики произношения звуков, а в дельнейшем – письма и чтения букв.

Проект на тему:   «Буквы из бисера»

Тип проекта : краткосрочный ;  практико-ориентированный

Возраст: дети младшего школьного возраста.

Участники: дети, воспитатель.

Актуальность:

максимально использовать продукт деятельности – букву в учебной, игровой деятельности детей  для профилактики произношения звуков, а в дельнейшем – письма и чтения букв.

Цель:   использовать вид декоративно-прикладного искусства для закрепления знаний букв русского алфавита и создания дидактической игры «Собери слова»  Задачи: Подобрать и изучить материал о бисере и изделиях из него. Развитие мелкой моторики ( движений кистей рук и пальцев) с целью стимулирования речевого развития и подготовки руки к письму.  Усовершенствовать свои навыки работы с бисером.    Изготовить изделие с использованием бисера.  
  • Цель:   использовать вид декоративно-прикладного искусства для закрепления знаний букв русского алфавита и создания дидактической игры «Собери слова»
  • Задачи:
  • Подобрать и изучить материал о бисере и изделиях из него.
  • Развитие мелкой моторики ( движений кистей рук и пальцев) с целью стимулирования речевого развития и подготовки руки к письму.
  • Усовершенствовать свои навыки работы с бисером.

 

  • Изготовить изделие с использованием бисера.

 

Этапы реализации проекта: Подготовительный Познакомить детей с историей возникновения бисера. Изучить технику безопасной работы с бисером. Научить плести детей простые цепочки из бисера, соблюдая правила работы.   Основной В процессе реализации проекта проводятся следующие мероприятия: - чтение простых схем по бисероплетению; - работа в технике петельного плетения «Листок», «Грибок»; - техника параллельного плетения «Ёлочка»; - плетение гласных букв (1группа) - плетение согласных букв (2группа) - плетение фигурок для оформления работы. Оценочный Подведение итогов. Презентация. Эффект реализации проекта:  Развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти, зрительно – пространственного восприятия); Развитие тактильно – кинетической чувствительности и мелкой моторики; Развитие творческого самовыражения младшего школьника;

Этапы реализации проекта:

Подготовительный

  • Познакомить детей с историей возникновения бисера.
  • Изучить технику безопасной работы с бисером.
  • Научить плести детей простые цепочки из бисера, соблюдая правила работы.

 

Основной

  • В процессе реализации проекта проводятся следующие мероприятия:
  • - чтение простых схем по бисероплетению;
  • - работа в технике петельного плетения «Листок», «Грибок»;
  • - техника параллельного плетения «Ёлочка»;
  • - плетение гласных букв (1группа)
  • - плетение согласных букв (2группа)
  • - плетение фигурок для оформления работы.

Оценочный

  • Подведение итогов. Презентация.

Эффект реализации проекта:

  • Развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти, зрительно – пространственного восприятия);
  • Развитие тактильно – кинетической чувствительности и мелкой моторики;
  • Развитие творческого самовыражения младшего школьника;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!