РАЗГОВОР С ПОНИМАЮЩИМ И СОПЕРЕРИЖИВАЮЩИМ СОБЕСЕДНИКОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РЕШЕНИИ ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. СДЕЛАЙ ЕГО И – ПОЗВОНИ. - круглосуточно - бесплатно - анонимно -профессионально ЗВОНИ!!! Мы готовы тебе помочь! Детский телефон доверия ТЫ И Я, НАС УЖЕ ДВОЕ , И МЫ МНОГОЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ! Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: -Оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и тд. -Поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; - Информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей -Помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации Принципы работы Детского телефона доверия - Ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его; телефонный номер абонента не фиксируется; -уважение к каждому позвонившему как к личности; -Консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы. Знай, что теперь ты не один, Ниточка помощи есть, Тревоги и грусти моменты Поможем преодолеть! Ты позвони! Это просто! Звони, я на помощь приду! |