СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет«Плюсы и минусы технологии педагогической поддержки»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

аеппппппппппппппе

Просмотр содержимого документа
«Буклет«Плюсы и минусы технологии педагогической поддержки»»

Анализ занятия по внеурочной деятельности по ФГОС

Выполнила: студентка Ш-31 группы

Наумова Виктория



Карта наблюдения внеурочного занятия

Параметры

Показатели

Дата проведения занятия


Класс

Бочкова Елена Викторовна

Учитель

1 А

Тема занятия

Проектная работа «Скороговорки»

Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям

Тема данного внеурочного занятия полностью соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся.

Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)

Заинтересованность учащихся в тематике данного внеурочного мероприятия высокая.

Цель занятия


Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)

Направление данного внеурочного мероприятия-общеинтеллектуальное.

Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)

На данном занятие сочетаются несколько видов внеурочной деятельности: познавательная( дети знакомятся с новым для них понятие « скороговорка», изучают ранее незнакомые скороговорки), художественное творчество( дети создают альбом скороговорок, оформляют его).






Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)

Форма проведения: кружок.

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;

На данном внеурочном занятии очень явственно прослеживается связь урочной и внеурочной деятельности, проводится расширение и варьирование урочной тематики в новой ситуации.

Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?

- Разучивать и чётко проговаривать скороговорки;

- Слушать речь другого ученика;

- Исправлять ошибки свои и товарищей;

- Записывать собственную речь виде звукового файла;

-Сканировать рисунки, в ручной техники, для вставки в проект;

- Работать в текстовом редакторе;

- Создавать компьютерные работы, соединяя на одной странице разные компоненты проекта: звукозапись, изображение, текст.




Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

  • Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний

  • Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

  • Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия


На данном внеурочном занятие учащие получили третий уровень результатов. Получили опыт самостоятельного общественного действия.

Предложения и замечания











Отсутствуют.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!