Структура и содержание уроков | Организационно – методические указания | | Номер, дата, вид урока, дозировка |
| 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Осн. | Под. | Спец. | ТП | ТП | ТП | ТП | Т П | Т П | Т П | К | Т П | Т П | Т П | Т П | ТП | К |
І. Подготовительная часть- 10 мин. | | | |
1. Теоретико-методические знания: | | 3* | 3* | 3* | | | | | | | | | | | | | | |
а) Нормативно-профилактические: | ТБ на уроках баскетбола | | | | О | П | П | П | П | П | П | | | | | | | |
б) историко-научные: | история баскетбола | | | | | П | | | | | | | | | | | | |
в) Методические знания: | развитие силы, гибкости, ловкости | | | | О | П | П | З | З | З | З | К | | | | | | |
г) Предметно-научные термины | правила игры | | | | О | П | П | З | З | З | З | К | | | | | | |
2. Организующие упражнения: | | 2* | 2* | 2* | | | | | | | | | | | | | | |
| на месте и в движении | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| в шеренгу, колону | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| на месте и в движении | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3. Разновидности ходьбы: | передвижения и шаги | 1* | 1* | 1* | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4. Разновидности бега и прыжков: | с использованием тренажеров | 1* | 1* | 1* | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5. Общеразвивающие упражнения: ОРУ в подвижной игре «Смена команд в квадрате» – для основных групп мышц. | на месте и в движении | 3* | 3* | 2* | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ІІ. Основная часть- 30 мин. | | |
1. Теоретико-методические знания: | | 5* | 5* | 3* | | | | | | | | | | | | | | |
| в шеренге | | | | | О | П | П | З | З | К | | | | | | | |
| в шеренге | | | | | О | П | П | З | З | З | К | | | | | | |
| в шеренге | | | | | | О | П | П | З | З | К | | | | | | |
| в шеренге | | | | | | | О | П | П | З | З | | | | | | |
2. Закрепить технике выполнения штрафного броска. | в колоне по одному | 5* | 5* | 2* | | | | | | | | | | | | | | |
| в шеренгах | | | | | | | | | О | П | П | З | | | К | | |
| в шеренгах | | | | | | | | | О | П | П | З | З | К | | К | |
| в шеренгах | | | | | | | | | О | П | П | З | З | З | К | | К |
3. Техника двойного шага: | | 5* | 5* | ----- | | | | | | | | | | | | | | |
| на месте и в парах | | | | | | | | | | К | П | П | З | З | З | С | К |
4. Индивидуальные действия | в парах | 5* | 5* | ----- | | | | | | | | | О | П | П | З | С | С |
Стрит – бол. Двусторонняя игра | «Баскетбол» | 10* | 10* | ----- | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ІІІ. Заключительная часть – 5 мин. | |
1. Построение | в шеренгу | 1* | 1* | 1* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. Измерение ЧСС | дети самостоятельно | 1* | 1* | 1* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3. Упражнения на восстановление | Стоя или сидя | 1* | 1* | 1* | + | + | + | + | + | + | | + | | + | | + | | + |
4. Упражнения на внимание | в шеренге | 1* | 1* | 1* | | + | | | + | + | | + | | + | | + | | + |
на координацию | в шеренге | | | | | | | + | | | + | | + | | + | | + | |
5. Подведение результатов урока | указания на ошибки, анализ урока, оценки за технику выполнения или за теоретические знания | 1* | 1* | 1* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. Домашнее задание | | | | | + | _+ | _+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |