СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание электронных средств обучения с использованием on-line сервисов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание электронных средств обучения с использованием on-line сервисов. Виртуальная тетрадь

Просмотр содержимого документа
«Создание электронных средств обучения с использованием on-line сервисов»

Автор: Кендюх Елена Николаевна,

учитель математики МБОУ СШ № 65 г.Иваново Ивановской области


Электронная тетрадь

по математике

Уравнение


Учебный предмет: математика

Тема: уравнение

Класс: 5

Ф.И.О. учителя: Кендюх Елена Николаевна

Код ученика:




Тема: уравнение.

Цель: научить решать уравнения и задачи, составляя уравнения.

Планируемые результаты:

личностные: умение учиться; способность слушать и слышать собеседника, готовность помочь, способность к принятию решения; готовность ученика целенаправленно использовать свои знания, умения и способности в учении и повседневной жизни;

предметные: знать определение уравнения, корня уравнения, что значит: решить уравнение; решать уравнения; решать задачи, составляя уравнения;

метапредметные:

регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.



Введение

Знакомство с уравнениями обычно начинается на уроках математики во 2 классе. Уравнения нужны для того, чтобы оптимизировать и механизировать труд того, кто делает вычисления. После того как уравнение составлено, нужно его решить. Вся трудность решения задачи сводится лишь к составлению уравнения.


План изучения:

  1. Повторение (определение уравнения, корень уравнения, что значит решить уравнение).

  2. Изучение новой темы (решение задач, составляя уравнения).

  3. Закрепление (решение задач, тест).

  4. Подведение итогов.


Как работать с виртуальной тетрадью

Для работы вам необходимо сделать следующее:
Для создания своей тетради скопируйте этот Документ: ФайлСоздать копию. Переименуйте документ под своей фамилией.
Это теперь ваша электронная тетрадь, в которой вы будете выполнять задания.
Настройте этот документ на возможность комментирования и пришлите ссылку на электронную почту учителя, чтобы от мог просматривать ход продвижения вашей работы.
О работе с Google Документами можно прочитать ЗДЕСЬ.


Путь изучения темы выбери с помощью условных обозначений:

☝ - “Это важно знать”

¶ - “Теоретические сведения”

✉ - “Это интересно знать”

- вопросы и задания

- Проверь себя




Теоретический блок

Что такое уравнение? Что называется корнем уравнения? Что значит: решить уравнение?

Знакомство с уравнениями начинается на уроках математики во 2 классе. Если вы хорошо помните учебный материал младших классов, то вам достаточно посмотреть видео-лекцию “Уравнения”, презентацию “Уравнения” или эту презентацию “Уравнения”.

Можешь проверить себя, пройдя тест или этот тест, или этот тест.


¶ Повторить компоненты при решении уравнений.

✉ Если хочешь знать больше, загляни на следующую страницу.


Изучение новой темы

¶ Теоретический материал прочти из учебника см. Страницу.

☝ Посмотрите видео урок вы узнаете, что такое уравнение и что значит решить уравнение, познакомитесь со способами решения уравнений, а также научитесь решать задачи с помощью уравнений.

Практический блок изучения темы.


Содержание задания, ссылка на него.

Примечание учителя

Отметка о выполнении

Понравилось ли тебе это задание? Оцени степень его сложности.

1

Для закрепления навыка решения уравнений выполните тест, заполнив пропуски

В окошки необходимо вписать ответы, после чего нажать кнопку “Проверить решение”.

результат проверки в баллах


2

Закрепите материал, пройденный в начальной школе, с помощью заданий из Тренажера (3 теста).

В окошки необходимо вписать ответы, после чего нажать кнопку “Проверить”.

результат проверки в баллах


3

Для первичной проверки своих знаний выполните Тест

В окошки необходимо вписать ответы, после чего нажать кнопку “Проверить”.

результат проверки в баллах (критерии см ниже)


4

Выполните задания “Необходимый уровень

В окошки необходимо вписать ответы, после чего нажать кнопку “Проверить”.

результат проверки в баллах (критерии см ниже)



Критерии для проверки своих знаний в Тестах (№ 3 или №4)

7 баллов - «отлично»,

6 баллов - «хорошо»,

4 или 5 баллов - «удовлетворительно»,

0 — 3 баллов - «плохо».



Итоговый тест по теме.

Выполните зачетный тест, указав ответ в каждом задании. Закончив выполнение теста, нажмите на кнопку “Получить результат”. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Оцените результат своей работы по следующим критериям:

10 баллов - “зачтено” , оценка “5”

8 или 9 баллов - “зачтено” , оценка“4”

5 или 7 баллов -“зачтено” , оценка “3”

0-4 баллов - “не зачтено” , оценка “2”

Вы можете улучшить его, пройдя еще раз. Если нужно посмотрите раздел, который относится к этому тесту.

Давайте подведем итоги своей работы: проверим знания теории, умения решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Для этого необходимо выполнить итоговый тест. Результаты этой работы оценивается учителем по следующим критериям:

10 баллов - оценка “5”

8 или 9 баллов - оценка“4”

5 - 7 баллов - оценка “3”

0-4 баллов - оценка “2”


Далее осуществляется рефлексия с использованием Google формы.



Используемые ресурсы при составлении занятия:


  1. Валентина Андреева https://www.youtube.com/watch?v=Hbm7kWk5J34

  2. Вертянова Алевтина Викторовна. Презентация. https://docs.google.com/presentation/d/14mADIv69cO0uYf8VYCBfhI3gDEfld7mmM5gtpCayb84/edit?pref=2&pli=1#slide=id.p17

  3. Шурыгина Ирина Владимировна. Презентация. https://docs.google.com/presentation/d/1OID2jlUSjVqfvo25lRbuV8xyyvVHnuEdUol0vuexEB0/edit?pref=2&pli=1#slide=id.p17

  4. Светлана Четверикова http://learningapps.org/828461

  5. http://learningapps.org/280542

  6. Софья Ковина http://learningapps.org/1371304

  7. Людмила Борисовна Пыркова http://learningapps.org/1855045

  8. Марина Фатеева http://learningapps.org/583631

  9. http://onlinegdz.net/uravnenie-uchebnik-po-matematike-5-klass-vilenkin/

  10. http://www.cleverstudents.ru/equations/equations_definition.html

  11. Вольфсон Георгий Игоревич http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/bslozhenie-i-vychitanie-naturalnyh-chiselb/uravneniya-reshenie-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-volfson-g-i

  12. Ливанова И.Г. http://testedu.ru/test/matematika/5-klass/uravneniya-neobxodimyij-uroven-1-variant.html

  13. http://onlinegdz.net/test-po-matematike-5-klass-vilenkin-razdel-uravnenie/

  14. Наталия Бакреу http://learningapps.org/517280

  15. Кендюх Е.Н. https://docs.google.com/forms/d/1FIkVMBAM1DenFoF3jeKPEhZIinec7xKVlYYPY_uEiXw/edit

https://docs.google.com/forms/d/1Z4JyzwxdAMDaE9kRyz-A9A54tEFtprTPMicgLn8rGYE/edit



г. Иваново

2015- 2016 учебный год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!