СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биомеханика тесты 1 и 2

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Биомеханика тесты 1 и 2»


Задание к теме 1

Выберите один правильный вариант ответа «А», «Б», «В», «Г»

Вопроса

Варианты

Выбранный вариант ответа

1

Что изучает биомеханика?

А. изучает технику двигательных действий человека

Б. изучает движения с точки зрения законов механики, свойственных всем без исключения механическим движениям материальных тел

В. изучает технику двигательных действий животных и человека

Г. изучает связи отдельных движений и закономерности двигательной деятельности человека при выполнении физических упражнений




Б

2

В чем отличие двигательныхдействий человека от движений животных?


А. В том, что человек выполняет двигательные действия в соответствии с окружающей обстановкой

Б. В том, что животное выполняет движения быстрее

В. В том, что человек вносит коррективы в свои движения

Г. В осознанной целенаправленности движений человека и понимании их смысла, возможности контролировать их и планомерно совершенствовать.




Г

3

В чем суть метода биомеханики?


А. Врегистрации параметров движений и их анализе

Б.В изучении отличий движения человека от животных на протяжении онтогенеза

В. Всистемном анализе и синтезе движений на основе количественных характеристик, в частности кибернетическое моделирование движений.

Г. В структурировании отдельных движений для решения двигательных задач, которые возникают в процессе его жизнедеятельности





В

4

Книгу "О движениях животных" написал

А. П.Ф. Лесгафт

Б. Н.А. Бершштейн

В. ДжованиБорелли

Г. Галилео Галилей


В

5

В чем суть системно-структурного подхода

А. Системно-структурный подход в биомеханике характеризуется изучением состава и структуры системы как в двигательном аппарате, так и в его функциях. Он объединяет все направления в развитии теории биомеханики.

Б. Этот подход в известной мере объединяет механическое, функционально-анатомическое и физиологическое направления в развитии теории биомеханики.

В. Системно-структурный подход в биомеханике характеризуется изучением состава и структуры системы в двигательном аппарате.

Г. Системно-структурный подход в биомеханике характеризуется изучением состава и структуры деятельности функциональных систем организма.







Б


Задание к теме 2

Выберите один правильный вариант ответа «А», «Б», «В», «Г»

Вопроса

Варианты

Выбранный вариант ответа

1

Опорно-двигательный аппарат (ОДА) с точки зрения биомеханики представлен

А. Активной (мышечной системой), пассивной (костями и их соединениями) и функциональными системами (дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и др.) частями

Б.Активной (мышечной системой) и пассивной частями (костной системой: костями и их соединениями)

В.Активной (мышечная система) частью

Г. Пассивнойчастью (кости и их соединения)





Б

2

Сколько степеней свободы имеет тело при закрепленных трех точках

А. 2

Б. 3

В. 1

Г. 0


Г

3

Незамкнутой биокинематической цепью называется

А. Цепь, в которой конечное звено, например кисть правой руки лежит на голове

Б. Цепь, в которой конечное звено, например, правая нога прижата носком стопы к колену левой

В. Цепь, в которой конечное звено – кисть руки сжимает другую кисть при рукопожатии

Г. Цепь, в которой конечное звено свободно, например рука удерживающая теннисный мяч





Г

4

В чем суть золотого правила механики?

А. Выигрываем с скорости и пути – выигрываем в силе

Б.Выигрывая в силе, проигрываем в пути и в скорости и наоборот.

В.Выигрывая в скорости -выигрываем в силе

Г. Проигрывая в силе, проигрываем в пути




Б

5

Мышца как физическое тело обладает рядом механических свойств

А. возбудимость, сократимость

Б. упругость, вязкость

В. упругость, вязкость, ползучесть, релаксация

Г. ползучесть, релаксация, возбудимость.



В





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!