СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безударная гласная в корне слова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Безударная гласная в корне слова"

Просмотр содержимого документа
«Безударная гласная в корне слова»

а) Прочитайте. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Подберите проверочное.  в_сна д_жди  цв_ты в_да  тр_ва гр_чи б) Спишите, вставляя пропущенные буквы, записывайте проверочное к слову с безударной гласной в корне.  Во дв_ре рыхлая л_дяная горка. Тр_пинки в с_ду поч_рнели. Настало время б_лить в с_ду д_ревья. Надо защ_тить их от горячего солнца и н_чного мороза.

а) Прочитайте. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Подберите проверочное.

в_сна д_жди

цв_ты в_да

тр_ва гр_чи

б) Спишите, вставляя пропущенные буквы, записывайте проверочное к слову с безударной гласной в корне.

Во дв_ре рыхлая л_дяная горка. Тр_пинки в с_ду поч_рнели. Настало время б_лить в с_ду д_ревья. Надо защ_тить их от горячего солнца и н_чного мороза.

Безударные гласные в корне слова Гласная под ударением : звучание = написание Гласная НЕ под ударением : нужно проверять - изменить слово, поставить под ударение. Проверять и запомнить словарные слова

Безударные гласные в корне слова

Гласная под ударением : звучание = написание

Гласная НЕ под ударением : нужно проверять

- изменить слово, поставить под ударение.

Проверять и запомнить словарные слова

Тренировочные упражнения 1) Распределительный диктант. Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение. 2) Поиграем. Найдите «лишнее слово», выделите в нем корень и обозначьте его графически: удивительный, далекий,  увядает, оранжевый.

Тренировочные упражнения

1) Распределительный диктант.

Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.

2) Поиграем. Найдите «лишнее слово», выделите в нем корень и обозначьте его графически: удивительный, далекий, увядает, оранжевый.

3) Списать текст, вставить пропущенные буквы. Обозначить корень в словах с пропусками, в скобках записать проверочное слово. Сережа очень ж..лел воробьев з..мой. Он см..стерил для них к..рмушку, в х..лодные дни часто сыпал в нее хлебные крошки и з..рно. Ведь сытой птице холод перен..сить легче.

3) Списать текст, вставить пропущенные буквы. Обозначить корень в словах с пропусками, в скобках записать проверочное слово.

Сережа очень ж..лел воробьев з..мой. Он см..стерил для них к..рмушку, в х..лодные дни часто сыпал в нее хлебные крошки и з..рно. Ведь сытой птице холод перен..сить легче.

5. Рефлексия. –  Что нового узнали на уроке? –  Какие трудности у вас появлялись в процессе работы? Как вы их преодолевали? –  Понравилось ли вам на уроке? Какое настроение у вас сейчас? –  Дайте оценку нашей работе: выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и принесите мне на стол. Урок понравился – выбираете карточку с улыбающимся лицом, нет – карточку с грустным лицом

5. Рефлексия.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие трудности у вас появлялись в процессе работы? Как вы их преодолевали?

– Понравилось ли вам на уроке? Какое настроение у вас сейчас?

– Дайте оценку нашей работе: выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и принесите мне на стол. Урок понравился – выбираете карточку с улыбающимся лицом, нет – карточку с грустным лицом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!