СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа "Режим дня"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

беседа проводится с учащимися 5 класса на классном часе. Учащиеся перешли в среднее звено, проходят адаптацию.

Просмотр содержимого документа
«Беседа "Режим дня"»

Беседа « Дисциплина в школе»

Цель- профилактика правонарушений

Все начинается с умения себя вести. Человек является существом разумным и доказывает это тем, что не лазает по деревьям, не носится сломя голову, не спит в общественных местах и т.д. и т. П.

Начиная с детского возраста у человека можно определить характер по его поведению. Если ребенок много бегает, прыгает, скачет с места на место – это доказывает что у него импульсивный характер, очень энергичный. Это сказывается на его дисциплине в школе. Одним из критериев НОТ является дисциплина. Многое о человеке можно сказать, наблюдая за его поведением в обществе и общественных местах.

Например учащиеся и их поведение в школе. Дисциплина отражается на учебе. Т.е. с самого начала своего жизненного пути, человек, благодаря своей культуре и воспитанию, строит свою жизнь: или идет к каким-то высотам или тянется ко дну жизни. Благодаря дисциплине, человек показывает свою волю, или слабохарактерность.

Каждый учащийся в школе имеет классного руководителя характеристику, в которой отражается все его качества характера: его волевые качества, исполнительность, умение себя вести, как наедине с собой, так и в обществе, его точность, пунктуальность и многие другие качества.

Недисциплинированные учащиеся часто пропускают без особых причин уроки, мероприятия в школе, опаздывают в школу, на уроки. Этим фактом они показывают налицо, как их воспитывают в семье. Показывая: насколько учащийся дисциплинирован, он добивается того. Что его уважают в школе, на работе.

Се гигантское начинается с мелочей, малого. Взрослая жизнь требует жесткого отношения к вопросам дисциплины.

Вывод: нужно, работать над собой, вырабатывать волю, характер и дисциплину. Нельзя опаздывать, пропускать занятия в школе.





Беседа « Режим дня»



Цель: развивать умения и навыки у учащихся правильно организовывать свой режим дня

1.- что такое режим дня?

- для чего нужен режим дня?

- как нужно правильно строить режим дня?

2. человек должен правильно использовать свое время: часы отдыха должны чередоваться с часами работы. Если он будет работать не отдыхая, то как портится механизм часов, изнашиваются детали, так и человек получает нагрузку, как физическую так и моральную.

3. что делаете вы со своим режимом дня?

4. когда вы работаете; отдыхаете?

5. Как строят режим дня ваши родители?

6. Примерный распорядок дня

7.00- подъем

7.05-7.20- зарядка

7.20-7.30- утренний туалет

7.30-7.50- завтрак

8.50-8.00- подготовка к школе

8.30- 14.00- занятия в школе

14.30- обед

14.30-15.30- отдых

15.30-17.00- занятия, подготовка домашнего задания

17.00-18.00- отдых, помощь по дому

18.00-19.00- занятия

19.00-19.30- ужин

19.30- 20.00- игры, чтение худ. Лит-ры

20.00-21.00- просмотр кинофильмов

21.00-21.30- вечерний туалет

22.00- отбой



вывод: режим дня нужен для того чтобы правильно распределять нагрузку на организм человека







































Интеллектуальная игра « Звездный час»

Цель: развитие познавательного интереса;

- развитие толерантности

Оборудование: карточки с заданиями, плакат « Звездный час»

Тсо, фрагменты песен « Учат в школе», «мудрый волшебник»





Ход мероприятия:

  1. Приветственная песня

  2. Учитель: - приветствие

- условия игры

- знакомство с жюри

3. основная часть:

1 тур – Какое из данных выражений не принадлежит спартанцам:

А) со щитом или на щите

Б) живущие вокруг

В) драконовские законы

Г) говорить лаконично



- участники поднимают фишки с № ответа

- одновременно поднимают фишки и родители



2 Какой из перечисленных подвигов не совершил Геракл

А) убил Немейского льва

Б) очистил конюшни Авгия

В) сразился с Ахиллом

Г) спас Прометея



2 тур - « Грамотейка»

Из 8 букв составить слово

  1. Существительное имен падежа, един числа

Чем больше слов, тем лучше;

Чем длиннее слово, тем больше баллов

3 тур – « Логическая цепочка»

/ выбрать правильный ответ/

1 этап – на сцене 4 древнегреческих персонажа. Определить, кто не является греческим богом- героем

- « Я царь богов и людей, рядом со мной мой дети. Я сильнейший греческий бог- герой» /Зевс/



- « Из белоснежной пены морской я родилась близ Кипра. Я добра, нежна. Куда ни ступлю я, всюду благоухают цветы» / Афродита/



- « Когда я похитил для смертных божественный огонь, научил их ремеслам, дал им знания, счастливее стала жизнь на Земле»

/ Прометей/



- « Я великий царь, царь многоплеменных стран , царь этой земли великой, царь царей» / Дарий/



3 этап

- внимание! На сцену выходят исполнители трагических и комических пьес. Угадайте, сколько среди них женщин?

Ответ – ни одной, роли в древнегреческом театре играли только мужчины



4 этап- 4 картины. Которая отражает древнегреческую культуру ?



4 тур – « Дуэли»



Из слова « гекзаметр» составить побольше слов. Время 1 минута



  1. Итоги

- подведение итогов

- награждение

- слово победителю « Звездного часа»

- финальная песня







Круглый стол: Наш Президент



Цель: Познакомить учащихся с полномочиями Президента РК

- воспитание казахстанского патриотизма.



Оборудование: Конституция РК, Программа 2030, карта РК.



Ход мероприятия:

  1. ОПМ.

2.Вступительное слово Садвакасова Г Ж, учитель истории

- наше государство – Республика Казахстан – схожа со счастливой, дружной семьей. Наше счастье, мир и покой – зависят от того кто стоит у руля власти. Вспомните страницы истории, ведь народ помнит и чтит тех правителей, которые заботились о нем ( Бумын, Тауке, Аблай, Кенесары и т.д.) Наше мероприятие посвящено нашему Президенту Назарбаеву Н.А.



  1. Биография Президента – Котельникова Д, 9 класс

  2. Вопрос :

Кто такой Президент? С Каким словом ассоциируется слово президент? ( лидер)

  1. Структура Конституции РК. Глава « Президент РК»

  2. Итоги мероприятия
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!