СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа: "Нравственное воспитание детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа: "Нравственное воспитание детей"

Просмотр содержимого документа
«Беседа: "Нравственное воспитание детей"»


«Нравственное воспитание детей»

Цель: изучить

Задание: разработать мини-проект.

Программные задачи

Иллюстрация

Чтение художественной литературы, песня, фильм

Дидактическая игра

Беседа

Формировать умение оценивать свои поступки и поступки своих сверстников


Валентина Осеева

«Плохо»

«Хорошо или плохо»

О поступках

Работа по иллюстрации:

Что делают дети?

(Помогают встать бабушке, подают сумку)

Это хороший поступок или плохой?

(Хороший)

Беседа с детьми о поступках

Цель: учить детей хорошим поступкам.

Ход беседы:

Организационный момент (настрой на совместную деятельность)

Дети становятся вместе

Воспитатель:

Ребята, послушайте рассказ:

«Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

- Как вам не стыдно!

- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.

- Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

Дети, хорошо поступили мальчики? (Нет, плохо) Правильно ребята. Я надеюсь, что после этого рассказа вы будете думать о своих поступках.

Игра «Хорошо или плохо»

Цель: учить детей хорошим поступкам.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!