Просмотр содержимого документа
«Беседа: "Нравственное воспитание детей"»
«Нравственное воспитание детей»
Цель: изучить
Задание: разработать мини-проект.
Программные задачи | Иллюстрация | Чтение художественной литературы, песня, фильм | Дидактическая игра | Беседа |
Формировать умение оценивать свои поступки и поступки своих сверстников | | Валентина Осеева «Плохо» | «Хорошо или плохо» | О поступках |
Работа по иллюстрации:
Что делают дети?
(Помогают встать бабушке, подают сумку)
Это хороший поступок или плохой?
(Хороший)
Беседа с детьми о поступках
Цель: учить детей хорошим поступкам.
Ход беседы:
Организационный момент (настрой на совместную деятельность)
Дети становятся вместе
Воспитатель:
Ребята, послушайте рассказ:
«Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
- Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.
Дети, хорошо поступили мальчики? (Нет, плохо) Правильно ребята. Я надеюсь, что после этого рассказа вы будете думать о своих поступках.
Игра «Хорошо или плохо»
Цель: учить детей хорошим поступкам.