3.Контрольная работа по теме “Единство, мир, дружба”.
Вариант 1
Переведи текст.
Минең иң яҡын дуҫым бар.Уның исеме - Лилиана, фамилияһы - Әйүпова.Беҙ уның менән бер класта уҡыйбыҙ. Ул сөм-ҡара күҙле, ҡап-ҡара сәсле, оҙон буйлы. Лилиана тик “дүртле” һәм “бишле” ләргә генә уҡый. Дуҫым бейеүҙәр менән ҡыҙыҡһына.Минең дуҫымдың ыңғай сифаттары - шаян, уңған, тоғро.
Киләсәктә тәржемәсе һөнәрен һайларға уйлай дуҫым.
По образцу составьте текст про своего друга.
Переведите слова.
Башҡорт, урыҫ, мари, сыуаш, үзбәк, әрмән, мордва, белорус.
Вариант 2
Переведи текст.
Минең иң яҡын дуҫым бар.Уның исеме - Руслан, фамилияһы – Хәсәнов. Беҙ уның менән бер класта уҡыйбыҙ. Ул сөм-ҡара күҙле, ҡап-ҡара сәсле, оҙон буйлы.Руслан тик “дүртле” һәм “бишле” ләргә генә уҡый. Дуҫым робототехника менән ҡыҙыҡһына. Минең дуҫымдың ыңғай сифаттары - шаян, уңған, мәрхәмәтле.
Киләсәктә инженер һөнәрен һайларға уйлай дуҫым.
По образцу составьте текст про своего друга.
Переведите слова, употребляя форму м.р. ед.ч.
Татар, мари,удмурт, сыуаш, әрмән, украин, немец, әзербайджан.
Ключи.
Вариант1.
У меня есть близкая подруга. Ее зовут Лилиана, фамилия – Аюпова. Мы учимся с ней в одном классе. У нее черные глаза, черные волосы, высокого роста. Лилиана учится на “4” и “5”. Подруга интересуется танцами. Положительные качества моей подруги – веселая, трудолюбивая, верная. В будущем хочет стать переводчиком.
3.Башкир, русский, мариец, чувашин, узбек, армянин, мордва, белорус.
Вариант2.
У меня есть близкий друг. Его зовут Руслан, фамилия – Хасанов. Мы учимся с ним в одном классе. У него черные глаза, черные волосы, высокого роста. Руслан учится на “4” и “5”. Друг интересуется робототехникой. Положительные качества моего друга – веселый, трудолюбивый, сострадательный. В будущем хочет стать инженером.
3.Татарин, мариец, удмурт, чувашин, армянин, украинец, немец, азербайджанец.
Критерии оценивания.
Задание 1. 1 балл за каждое правильно переведенное предложение. Максимально 8 баллов
Задание 2. 1 балл за каждое предложение. Максимально 8 баллов.
Задание 3. 1 балл за каждое правильно переведенное слово. Максимум 8 баллов.
Максимальное количество баллов 24.
Нормы оценивания:
24 – 20 – “5”
20 – 17 – “4”
16 – 12 – “3”
11 и ниже – “2”
Вариант 3
Переведи текст.
Минең иң яҡын дуҫым бар.Уның исеме - Руслан, фамилияһы – Хәсәнов. Беҙ уның менән бер класта уҡыйбыҙ. Ул сөм-ҡара күҙле, ҡап-ҡара сәсле, оҙон буйлы.Руслан тик “дүртле” һәм “бишле” ләргә генә уҡый. Дуҫым робототехника менән ҡыҙыҡһына. Минең дуҫымдың ыңғай сифаттары - шаян, уңған, мәрхәмәтле.
Киләсәктә инженер һөнәрен һайларға уйлай дуҫым.
Переведите слова, употребляя форму м.р. ед.ч.
Татар, мари,удмурт, сыуаш, әрмән, украин, немец, әзербайджан.
Ключи.
Вариант 3.
У меня есть близкий друг. Егозовут Руслан, фамилия – Хасанов. Мы учимся с ним в одном классе. У него черные глаза, черные волосы, высокого роста. Руслан учится на “4” и “5”. Друг интересуется робототехникой. Положительные качества моего друга – веселый, трудолюбивый, сострадательный. В будущем хочет стать инженером.
Татарин, мариец, удмурт, чувашин, армянин, украинец, немец, азербайджанец.
Критерии оценивания.
Задание 1. 1 балл за каждое правильно переведенное предложение. Максимально 8 баллов
Задание 2. 1 балл за каждое правильно переведенное слово. Максимум 8 баллов.
Максимальное количество баллов 16.
Нормы оценивания:
16 – 21 – “5”
20 – 17 – “4”
16 – 12 – “3”
11 и ниже – “2”