СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по Окружающему миру в 1 классе за 2020/2021 учебный год".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по Окружающему миру в 1 классе за 2020/2021 учебный год

Пояснительная записка

1.         Назначение   промежуточной   аттестации  по Окружающему миру в 1 классе:

        Цель  работы: промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня  освоения программы учащимися 1класса  по Окружающему миру в рамках изученных разделов: «Что и кто?», «Как, откуда и куда?», «Где и когда?», «Почему и зачем?» в соответствии с ФГОС НОО.

Структура работы:

  • тестовые задания разделены на три уровня сложности.
  • задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.

Просмотр содержимого документа
«окр. мир - копия»

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по Окружающему миру в 1 классе за 2020/2021 учебный год

Пояснительная записка

1. Назначение промежуточной аттестации по Окружающему миру в 1 классе:

Цель работы: промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня освоения программы учащимися 1класса по Окружающему миру в рамках изученных разделов: «Что и кто?», «Как, откуда и куда?», «Где и когда?», «Почему и зачем?» в соответствии с ФГОС НОО.


2. Документы, определяющие содержание и структуру аттестационного материала:

Содержание и основные характеристики аттестационного материала определяются на основе следующих документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по Окружающему миру.

- Примерной программы по учебным предметам, Примерной программы начального общего образования, Авторской программы по Окружающему миру, Сборника рабочих программ «Школа России». Окружающий мир. 1-4 класс. /авт.: А. А. Плешаков, М.: Просвещение, 2011г.

- Учебника " Окружающий мир ". 1 класс./авт.: А. А. Плешаков;/ М.: Просвещение, 2013г.

- Критериев оценивания по Окружающему миру;

3. Форма проведения промежуточной аттестации по Окружающему миру в 1 классе: тестовая работа.

4. Общая характеристика аттестационного материала.

Представленная для промежуточной аттестации работа будет проходить в форме тестирования.

Структура работы:

  • тестовые задания разделены на три уровня сложности.

  • задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.

Работа направлена на проверку знаний:

    • сравнивать животных и соотносить их с районами обитания;

    • определять времена года и дни недели;

    • находить основные признаки птиц, насекомых,зверей;

    • находить листья указанных деревьев;

    • различать лиственные и хвойные деревья;

    • находить предметы, относящиеся к группе «Мебель» и «Посуда»;

    • находить признаки льда и снега;

    • правил дорожного движения;

    • соотносить месяцы и их временными признаками;

    • правил поведения в природе;

    • находить государственные символы России;

Работа рассчитана на два варианта, содержит 11 заданий.

5. Время выполнения промежуточной аттестации

На выполнение работы отводится 40 минут. Это время включает предварительное прочтение работы учителем, самостоятельная работа учащихся, осуществление ими проверки собственной работы.

6. Оценка выполнения промежуточной аттестации

Выполнение работы оценивается с учетом существующих «Критериев оценивания по Окружающему миру».


Критерии оценивания теста.

Тестирование.

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.


Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого - либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.


Максимальное количество баллов – 25.


Перевод баллов:


Уровни

Баллы

%

Высокий


23-25 баллов

92-100%

Повышенный

18-22 баллов

91-72%


Средний

17-12,5 баллов

71-50%

Низкий


Менее 12 баллов

Менее 49 %

Каждое верно выполненное задание уровня А - оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – 6 и 8 баллов.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется -0 баллов.

Учитель Макаревич Т. В.


Контрольная работа по Окружающему миру (тестирование)

за 2020/2021 учебный год


ученика(цы) __________________________________________ 1 класс


1 вариант.


Часть А.


А1. Чем покрыто тело птиц? Отметьте знаком «˅».


а)Перья б )Чешуя в)Шерсть


А2. Найдите картинку, на которой изображен лист дуба. Отметьте знаком «˅».


а) б) в) г) д)


А3. Укажите группу, в которой перечислены только лиственные растения. Отметьте знаком «˅».


а)дуб, ель, осина;

б) дуб, клён, тополь;

в)осина, сосна, ель;


А4. Что из перечисленного не относится к группе «Мебель»? Отметьте знаком «˅».


а)Стол б)Комод в) Телевизор г)Кресло


А5. Какой знак обозначает надземный пешеходный переход? Отметьте знаком«˅».


а) б) в)


А6.Сколько в неделе дней? Отметьте знаком«˅».

а)7 б) 5 в) 8

А7. Сколько времён года? Отметьте знаком«˅».

а) 3 б) 4 в) 6

Часть В.


В1. Выберите верное высказывание. Отметьте знаком «˅».


а)Снег и лёд белого цвета;

б)Снег рыхлый, а лёд хрупкий;

в)В тепле лёд и снег тают;


В2.Какое утверждение верно? Отметьте знаком«˅».


а) тело птиц покрыто шерстью; б) у зверей две конечности;

в) у насекомых - 6 пар ног; г) рыбы живут в воде;



Часть С.


С 1.Кто где живёт? Соедините линиями изображения животных с районами их обитания.







Холодные


Жаркие

районы Земли


районы Земли













С2. Установите соответствие. Соедините стрелками.


ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ

ЯНВАРЬ

ДЕКАБРЬ

ИЮНЬ

АПРЕЛЬ


ИЮЛЬ

СЕНТЯБРЬ

АВГУСТ

ФЕВРАЛЬ

Учитель:_____________________________________________________________________


Ассистент:____________________________________________________________________


Контрольная работа по окружающему миру (тестирование)

за 2020/2021 учебный год


ученика(цы) __________________________________________ 1 класс


2 вариант.


Часть А.


А1. Чем покрыто тело зверей? Отметьте знаком «˅».


а)Перья б )Чешуя в)Шерсть


А2. Найдите картинку, на которой изображен лист клёна. Отметьте знаком «˅».

а ) б) в) г) д)


А3. Укажите группу, в которой перечислены только хвойные растения. Отметьте знаком «˅».


а)дуб, ель, осина;

б) дуб, клён, тополь;

в)лиственница, сосна, ель;


А4. Что из перечисленного не относится к группе «Посуда»? Отметьте знаком «˅».


а)Тарелка б)Комод в) Кружка г)Блюдце


А5. Какой знак обозначает пешеходный переход? Отметьте знаком«˅».


а) б) в)


А6.Сколько в неделе дней? Отметьте знаком«˅».


а)10 б) 7 в) 8

А7.В какой строке перечислены государственные символы России? Отметьте знаком«˅».


а) гимн, граница, флаг ; в) национальность, язык, гимн ;

б) герб, флаг, гимн ;

Часть В.


В1.Как надо было поступить детям, которые нашли лисёнка в норе? Отметьте знаком«˅».

а) уйти подальше от норы;

в) не трогать лисёнка;

б) взять лисёнка домой;

В2. Какое утверждение верно? Отметьте знаком«˅».


а) тело птиц покрыто перьями; в) у насекомых 4 пары ног;

б) у зверей четыре конечности; г) рыбы не живут в воде;


Часть С.


С 1.Кто где живёт? Соедините линиями изображения животных с районами их обитания.







Холодные


Жаркие

районы Земли


районы Земли









С2. Установите соответствие. Соедините стрелками.



ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ЯНВАРЬ

ДЕКАБРЬ

ИЮНЬ

АПРЕЛЬ


МАРТ

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

ФЕВРАЛЬ


Учитель:_____________________________________________________________________


Ассистент:____________________________________________________________________





Ключи

1 вариант

2 вариант

1

а)Перья

б )Чешуя

2

в)

г)

3

б) дуб, клён, тополь;

в)лиственница, сосна, ель;


4

в) Телевизор

б)Комод

5

а)

б)

6

а)7

б) 7

7

б) 4

б) герб, флаг, гимн ;


8

б)Снег рыхлый, а лёд хрупкий;

в)В тепле лёд и снег тают;


а) уйти подальше от норы;

в) не трогать лисёнка;


9

в) у насекомых - 6 пар ног; г) рыбы живут в воде;


а) тело птиц покрыто перьями;

б) у зверей четыре конечности;

10

Холодные районы Земли

Морж, тюлени, белый медведь, пингвин.

Жаркие районы Земли

Слон, крокодил, зебра, носорог.

11

Зимние месяцы:

ЯНВАРЬ

ДЕКАБРЬ

Февраль


Летние месяцы:

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ


Зимние месяцы:

ЯНВАРЬ

ДЕКАБРЬ

Февраль


Весенние месяцы:

АПРЕЛЬ

МАРТ

МАЙ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!