СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АРТ-технологии на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АРТ-технологии на уроках иностранного языка»

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ » Арт-технологии  на уроках английского языка Выполнила: Бубликова  Светлана Владимировна

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ »

Арт-технологии на уроках английского языка

Выполнила: Бубликова

Светлана Владимировна

АРТ - ТЕХНОЛОГИЯ - обучение интеллектуальной деятельности  средствами художественного творчества

АРТ - ТЕХНОЛОГИЯ -

обучение интеллектуальной деятельности

средствами художественного творчества

История и исследователи  Арт - технологии появились на стыке искусства и науки примерно в 40 годах XX века.  Исследование арт - технологий привлекало и привлекает внимание различных ученых: Т.Г. Казакова, К.Д. Ушинского, Я.А. Коменского, Т.С. Комарова, Л.Д.Лебедева.

История и исследователи

Арт - технологии появились на стыке искусства и науки примерно в 40 годах XX века.

Исследование арт - технологий привлекало и привлекает внимание различных ученых: Т.Г. Казакова, К.Д. Ушинского, Я.А. Коменского, Т.С. Комарова, Л.Д.Лебедева.

 Потенциал использования арт-технологий на уроках иностранного языка связан с комплексным характером содержания обучения иностранным языкам и планируемыми результатами обучения. В соответствии с ФГОС основного общего образования, личностные результаты освоения образовательной программы должны отражать , помимо прочего, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской и творческой видов деятельности. Они также включают развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Потенциал использования арт-технологий на уроках иностранного языка связан с комплексным характером содержания обучения иностранным языкам и планируемыми результатами обучения. В соответствии с ФГОС основного общего образования, личностные результаты освоения образовательной программы должны отражать , помимо прочего, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской и творческой видов деятельности. Они также включают развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 1.Визуальные арт – технологии:  рисунок, лепка, коллажирование, фотография, видеофильмы, мультфильмы, конструирование, лэпбуки, а также использование масок, кукол, игры и т.п. Способствуют развитию воображения, образного мышления, творческих способностей.

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ

1.Визуальные

арт – технологии:

рисунок, лепка, коллажирование, фотография, видеофильмы, мультфильмы, конструирование, лэпбуки, а также использование масок, кукол, игры и т.п.

Способствуют развитию воображения, образного мышления, творческих способностей.

Интерактивные презентации и задания

Интерактивные презентации и задания

Изготовление открыток,  мини-проектов, сочинений

Изготовление открыток, мини-проектов, сочинений

Творческие работы с элементами письма

Творческие работы с элементами письма

коллажирование

коллажирование

Изготовление лэп-буков

Изготовление

лэп-буков

конструирование

конструирование

Просмотр видео, мультфильмов

Просмотр видео, мультфильмов

Написание письма

Написание письма

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 2. ДРАМАТЕХНОЛОГИИ:  разыгрывание по ролям диалогов, сюжетов произведений и т.п. Способствует созданию ситуации проживания с детьми изучаемого материала, обучает различным видам ситуативного поведения, ускоряют развитие навыков говорения и общения.

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ

2. ДРАМАТЕХНОЛОГИИ:

разыгрывание по ролям диалогов, сюжетов произведений и т.п.

Способствует созданию ситуации проживания с детьми изучаемого материала, обучает различным видам ситуативного поведения, ускоряют развитие навыков говорения и общения.

Игры на развитие диалогической и монологической речи

Игры на развитие диалогической и монологической речи

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ:  прослушивание и исполнение музыкальных произведений, танцы, разминки Способствует более прочному усвоению  лексического материала, расширяет словарный запас, развивает навыки аудирования, позволяет совершенствовать артикуляцию и произнесение звуков.

ВИДЫ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ

3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ:

прослушивание и исполнение музыкальных произведений, танцы, разминки

Способствует более прочному усвоению  лексического материала, расширяет словарный запас, развивает навыки аудирования, позволяет совершенствовать артикуляцию и произнесение звуков.

Использование песен, музыкальных разминок

Использование песен, музыкальных разминок

Преимущества использования  арт-технологий на уроках ИЯ: Многообразие и многоаспектность арт – технологий позволяет использовать на различных этапах урока: изложение нового материала, закрепление пройденного, физкультминутка, домашнее задание и даже урок контроля;   Повышают мотивацию обучающихся к изучению ИЯ;   Развивают творческое воображение и мышление;   Облегчают усвоение нового материала;   Способствуют самореализации обучающихся на уроке ИЯ;

Преимущества использования арт-технологий на уроках ИЯ:

  • Многообразие и многоаспектность арт – технологий позволяет использовать на различных этапах урока: изложение нового материала, закрепление пройденного, физкультминутка, домашнее задание и даже урок контроля;

 

  • Повышают мотивацию обучающихся к изучению ИЯ;

 

  • Развивают творческое воображение и мышление;

 

  • Облегчают усвоение нового материала;

 

  • Способствуют самореализации обучающихся на уроке ИЯ;
При использование арт – технологий  на уроках ИЯ достигается  следующий эффект: 1) развитие творческих задатков у детей; 2) повышение их самооценки, возрастание самосознания; 3) культивирование эмоционально-нравственных качеств; 4) прививание способности выражать эмоции; 5) формирование умения разрешать конфликтные ситуации – снятие напряжения, релаксация; 6) совершенствование коммуникативных навыков на родном и иностранном языке, поощрение к взаимному доверию и социальной поддержке.

При использование арт – технологий на уроках ИЯ достигается следующий эффект:

1) развитие творческих задатков у детей;

2) повышение их самооценки, возрастание самосознания;

3) культивирование эмоционально-нравственных качеств;

4) прививание способности выражать эмоции;

5) формирование умения разрешать конфликтные ситуации – снятие напряжения, релаксация;

6) совершенствование коммуникативных навыков на родном и иностранном языке, поощрение к взаимному доверию и социальной поддержке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!