СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация ОГСЭ МСР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотация ОГСЭ МСР»

Аннотация рабочей программы дисциплины

ОУД.03 (У) Иностранный язык

15.01.35. «Мастер слесарных работ»


Рабочая программа учебной дисциплины ООД.06 «Иностранных язык» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г., 12 августа 2022 г., Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.01.35 Мастер слесарных работ, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 года № 1576.

1.1. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы: Учебная дисциплина ООД.06 Иностранный язык является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.01.35. «Мастер слесарных работ».

Учебная дисциплина ООД.06 Иностранный язык обеспечивает формирование общих компетенций и личностных результатов по всем видам деятельности ФГОС специальности 15.01.35 Мастер слесарных работ.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения учебной дисциплины: Целями изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» является: - обучить практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности. В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт: - устного и письменного перевода текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем; - понимания устной речи на иностранном языке.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ОК, ЛР

Умения

Знания

ЛР 2


































ЛР 7
































ЛР 15

















ЛР8












Проявлять активную гражданскую позицию на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан, уважения
к историческому и культурному наследию России. Осознанно
и деятельно выражать неприятие дискриминации в обществе
по социальным, национальным, религиозным признакам; экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности. Обладать опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольчестве, экологических, природоохранных, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах). Принимать роль избирателя и участника общественных отношений, связанных с взаимодействием с народными избранниками.

Осознавать и деятельно выражать

приоритетную ценность каждой человеческой жизни, уважать достоинство личности каждого человека, собственную и чужую уникальность, свободу мировоззренческого выбора, самоопределения. Проявлять бережливое и чуткое отношение к религиозной принадлежности каждого человека, быть предупредительным
в отношении выражения прав и законных интересов других людей.

Проявлять гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем

Проявлять и демонстрировать уважение к людям труда, осознавать ценность собственного труда. Стремиться к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»


Проявление активной гражданской позицию на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан, уважения
к историческому и культурному наследию России. Осознанно
и деятельно выражающий неприятие дискриминации в обществе
по социальным, национальным, религиозным признакам; экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности. Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольчестве, экологических, природоохранных, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах). Принятие роли избирателя и участника общественных отношений, связанных с взаимодействием с народными избранниками.








Осознание и деятельное выражение приоритетной ценности каждой человеческой жизни, уважение достоинства личности каждого человека, собственной и чужой уникальности, свободу мировоззренческого выбора, самоопределения. Проявление бережливого и чуткого отношения к религиозной принадлежности каждого человека, иметь предупредительность
в отношении выражения прав и законных интересов других людей.


Проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;






Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося

мира, в том числе: отстаивать (в пределах своих возможностей)

гуманные, равноправные, гражданские демократические порядки и препятствовать нарушению; искать свою позицию

в многообразии общественных

мировоззренческих позиций,

эстетических




Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:


Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

230

теоретическое обучение

210

лабораторные работы (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

210

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация

1семестр – итоговое занятие

2 семестр – дифференцированный зачёт

3 семестр – итоговое занятие

4 семестр – дифференцированный зачёт

5 семестр - Экзамен



Содержание учебной дисциплины:

Введение.

Тема 1. Введение.

Тема 2. Описание людей.

Тема 3. Представление себя в официальной и неофициальной обстановке.

Тема 4. Семья и семейные отношения.

Тема 5. Описание жилища.

Тема 6. Распорядок дня студента.

Тема 7. Досуг.

Тема 8. Хобби.

Тема 9. Определение местоположения.

Тема 10. Еда.

Тема 11. Магазины.

Тема 12. Спорт.

Тема 13. Досуг.

Тема 14. Москва.

Тема 15. Россия.

Тема 16. Великобритания.

Тема 17. Традиции.

Тема 18. Жизнь в городе или за городом.

Тема 19. Олимпийские игры.

Тема 20. Искусство.

Тема 21. Чудеса света.

Тема 22. Человек и природа.

Тема 23. Карьера.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!