СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку(второй иностранный)

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по немецкому языку»

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку как второму иностранному 5-9 класс



Рабочая программа разработана в соответствии с п.3.6. ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г .№ 273 –ФЗ « Об образовании в Российской Федерации», Приказом министерства образования и науки Амурской области от 03.09.2013 №1062, Основной образовательной программой основного общего образования МОКУ Долдыканской СОШ

Данная программа составлена с учётом рекомендаций авторов предметной линии учебников «Горизонты». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко.- М.: Просвещение, 2013г

2. Цель изучения дисциплины

Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

— развитие иноязычной коммуникативной компетенции

в совокупности её составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

социокультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;


— развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:/

• формирование у учащихся потребности изучения и овладения иностранными языками как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

• формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

• развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

• осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно образовательному плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение второго иностранного языка в средней школе выделяется 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе, 68 часов в год. Обучение начинается с 5 и продолжается до 11 класса.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№п/п

Тема

К-во часов

1

Введение

1

2

Глава 1. Знакомство/Kennenlernen

10

3

Глава 2. Мой класс/Meine Klasse

9

4

Глава 3. Животные/Tiere

9

5

Маленькая перемена/Kleine Pause

2

6

Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag

9

7

Глава 5. Хобби/Hobbys

9

8

Глава 6. Моя семья/Meine Familie

8

9

Глава 7. Сколько это стоит?/Was kostet das?

7

10

Большая перемена/GroßePause ( 3 ч) Повторение

2

11

Резервные уроки

1

12

Контрольная работа

1


ИТОГО:

68



Основные образовательные технологии

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован­ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания. Обучение выстраивается на основе системно-деятельностного подхода.


Требования к результатам освоения дисциплины

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.

Личностные результаты должны отражать:

-освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

Метапредметные результаты должны отражать:

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметными результатами изучения иностранного, в том числе немецкого, языка на начальном этапе являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение;

аудирование

чтение

письмо

Языковая компетенция: адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии;

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;


Формы контроля: Контроль проводится в конце каждой пройденной темы и в конце каждой четверти.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: входящая контрольная работа, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

Структура рабочей программы. Рабочая программа

содержит следующие разделы:


1)личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного

предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

4) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса;

5) календарно-тематическое планирование по учебному предмету, курсу

.














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!