СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотации рабочих программ предметов общепрофессинального цикла ОП.06 Основы инженерной графики, ОП.07 Основы электротехники и электронной техники и др. для специальности 08.02.11

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Аннотации РП для 08.02.11: ОП.06 Основы инженерной графики, ОП.07 Основы электротехники и электронной техники, ОП.08 Этика профессиональной деятельности, ОП.09 Основы предпринимательской деятельности, ОП.10 Благоустройство и озеленение придомовых территорий, ОП.11 Управление персоналом, ОП.12 Основы финансовой грамотности, ОП.13 Основы строительного производства

Просмотр содержимого документа
«Аннотации рабочих программ предметов общепрофессинального цикла ОП.06 Основы инженерной графики, ОП.07 Основы электротехники и электронной техники и др. для специальности 08.02.11»

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.06 Основы инженерной графики

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Основы инженерной графики» входит в состав профессионального учебного цикла образовательной программы. До ее изучения обучающийся должен успешно освоить дисциплины ОУД.07 «Информатика», ОУД.03 «Математика», ОУД.08 «Физика».

Освоение данной дисциплины является необходимым условием для последующего изучения предусмотренных учебным планом профессиональных модулей ПМ.01 «Управление многоквартирным домом»; ПМ.03 «Организация работ по благоустройству общего имущества многоквартирного дома».

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • пользоваться единой системой конструкторской документации (далее - ЕСКД), ГОСТами, технической документацией и справочной литературой;

  • оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные правила построения чертежей и схем;

  • способы графического представления пространственных образов;

  • основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации.


4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –159 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 106 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 53 часа.

Итоговая аттестация в форме экзамена.



Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.07 Основы электротехники и электронной техники

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Основы электротехники и электронной техники» входит в состав общепрофессионального учебного цикла образовательной программы. До ее изучения обучающийся должен успешно освоить соответствующие разделы дисциплин «Математика», «Физика».

Освоение данной дисциплины является необходимым условием для последующего изучения предусмотренных учебным планом дисциплин: «МДК.02.01 Эксплуатация, обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома», «МДК.03.02 Организация работ по обеспечению безопасности жизнедеятельности многоквартирного дома».

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электроники в профессиональной деятельности;

  • читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

  • рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

  • пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;

  • подбирать устройства электроники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками

  • собирать электрические схемы.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • способы получения, передачи и использования электрической энергии;

  • электротехническую терминологию;

  • основные законы электротехники;

  • характеристики и параметры электрических и магнитных полей;

  • свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных,

магнитных материалов;

  • основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;

  • методы расчета и измерения основных параметров электрических,

магнитных цепей;

  • принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;

  • принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов,

  • составление электрических и электронных цепей;

  • правила эксплуатации электрооборудования.


4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –159 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 106 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 53 часа.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.08 Этика профессиональной деятельности

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Этика профессиональной деятельности» входит в состав общего профессионального учебного цикла образовательной программы. До ее изучения обучающийся должен успешно освоить дисциплины «Правовое обеспечении профессиональной деятельности», «Обществознание», «История».

Освоение данной дисциплины является необходимым условием для последующего изучения предусмотренных учебным планом дисциплин: «Психологии общения», "Основы философии".

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме;

  • определять качество оказываемых услуг;

  • применять различные средства и методы делового общения;

  • анализировать профессиональные ситуации с позиций участвующих в них инвалидов;

  • управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности;

  • выполнять требования этики в профессиональной деятельности;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности;

  • потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса;

  • сущность услуги как специфического продукта;

  • понятие "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности;

  • правила обслуживания населения;

  • организацию обслуживания потребителей услуг;

  • способы и формы оказания услуг;

  • нормы и правила профессионального поведения и этикета;

  • этику взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями;

  • критерии и составляющие качества услуг;

  • психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания.


4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 75 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 50 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 25 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.09 Основы предпринимательской деятельности

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Основы предпринимательской деятельности» входит в состав общего профессионального учебного цикла образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • корректировать пути построения своей профессиональной карьеры с учетом анализа ситуации на рынке труда;

  • владеть технологиями поиска работы и адаптации на рабочем месте;

  • принимать самостоятельные управленческие решения на основе предложенных ситуаций;

  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

  • разрабатывать и презентовать индивидуальный проект.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • технологию трудоустройства;

  • организационно-правовые сферы и формы ведения бизнеса по российскому законодательству;

  • требования, связанные с ведением предпринимательской деятельности в сфере образования.

4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 72 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 36 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.10 Благоустройство и озеленение придомовых территорий

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Благоустройство и озеленение придомовых территорий» входит в состав общего профессионального учебного цикла образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • организовывать и контролировать уборку и санитарную очистку придомовых территорий;

  • организовывать и контролировать работы по озеленению придомовых территорий;

  • организовывать работы по проектированию, благоустройству и реконструкции придомовых территорий.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • виды и содержание работ по уборке и санитарной очистке придомовых территорий;

  • виды и назначение коммунальной техники и уборочных машин;

  • основы ландшафтной организации коммуникативных пространств;

  • виды и содержание работ по озеленению придомовых территорий;

  • методы организации среды придомовых территорий;

  • виды и содержание работ по проектированию.

4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 228 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 152 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 76 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.11 Управление персоналом

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Управление персоналом» входит в состав общего профессионального учебного цикла образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • обладать компетентностью в отношении отбора и подготовки специалистов, к оптимизации служебных и межличностных взаимоотношений среди сотрудников организации;

  • обладать навыками и умениями реализации кадровой политики.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • понятия, закономерности и современные методы кадровой политики;

  • основы управления человеческими ресурсами;

  • способы повышения эффективности управления персоналом.

4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 127 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 85 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 42 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.12 Основы финансовой грамотности

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Основы финансовой грамотности» входит в состав общего профессионального учебного цикла образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • анализировать состояние финансовых рынков, используя различные источники информации;

  • применять теоретические знания по финансовой грамотности для практической деятельности и повседневной жизни;

  • сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять семейный бюджет и личный финансовый план;

  • грамотно применять полученные знания для оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, налогоплательщика, страхователя, члена семьи и гражданина;

  • анализировать и извлекать информацию, касающуюся личных финансов, из источников различного типа и источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

  • оценивать влияние инфляции на доходность финансовых активов;

  • использовать приобретенные знания для выполнения практических заданий, основанных на ситуациях, связанных с покупкой и продажей валюты, определять влияние факторов, воздействующих на валютный курс;

  • применять полученные теоретические и практические знания для определения экономически рационального поведения;

  • применять полученные знания о хранении, обмене и переводе денег, пользовать банковские карты, электронные деньги, пользоваться банкоматом, мобильным банкингом, онлайн-банкингом;

  • применять полученные знания о страховании в повседневной жизни, выбор страховой компании, сравнивать и выбирать наиболее выгодные условия личного страхования, страхования имущества и ответственности;

  • применять знания о депозите, управления рисками при депозите, о кредите, сравнение кредитных предложений, учет кредита в личном финансовом плане, уменьшении стоимости кредита;

  • определять назначение видов налогов, характеризовать права и обязанности налогоплательщиков, рассчитывать НДФЛ, применять налоговые вычеты, заполнять налоговую декларацию;

  • оценивать и принимать ответственность за рациональные решения их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • экономические явления и процессы общественной жизни;

  • структуру семейного бюджета и экономику семьи;

  • депозит и кредит. Накопления и инфляция, роль депозита в личном финансовом плане, понятия о кредите, его виды, основные характеристики кредита, роль кредита в личном финансовом плане;

  • расчетно–кассовые операции, хранение, обмен и перевод денег, различные виды платежных средств, формы дистанционного банковского обслуживания;

  • пенсионное обеспечение: государственная пенсионная система, формирование личных пенсионных накоплений;

  • виды ценных бумаг;

  • сферы применения различных форм денег;

  • основные элементы банковской системы;

  • виды платежных средств;

  • страхование и его виды;

  • налоги (понятие, виды налогов, налоговые вычеты, налоговая декларация);

  • правовые нормы для защиты прав потребителей финансовых услуг;

  • признаки мошенничества на финансовом рынке в отношении физических лиц.

4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 18 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОП.13 Основы строительного производства

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (квалификация «техник»).

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина «Основы строительного производства» входит в состав общего профессионального учебного цикла образовательной программы.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • составлять замерные схемы для изготовления заготовок;

  • использовать нормативную, технологическую информацию, справочный материал в своей профессиональной деятельности;

  • обосновать правильность применения строительных материалов, машин и механизмов, технологических схем при производстве работ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основы строительного производства, монтажа оборудования санитарно-технических систем;

  • нормативные правовые акты в области управления, обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов,

  • основы технологии производства строительно-монтажных работ;

  • основные виды строительных материалов и изделий.

4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 78 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 52 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 26 часов.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!