«Ты и твой класс» |
I. Нравится ли тебе твой класс? |
1. да |
2. больше да, чем нет |
3. трудно сказать |
4. больше нет, чем да |
5. нет |
11.Оцени отношения между учащихся в классе |
1. наш класс дружный и сплоченный |
2. наш класс дружный |
3. в нашем классе нет ссор, но каждый сам по себе |
4. в нашем классе иногда бывают ссоры, но |
5. конфликтным наш класс не назовешь |
6. наш класс не дружный, часто бывают ссоры |
7..наш класс не дружный, трудно учится в таком классе |
III. Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время? |
1. танцы, муз. школа |
2. гуляю |
3. секции (теннис, футбол, волейбол, тренировки) |
4. кружки (в школе, ДК, в подростковых клубах и др.) |
5. компьютер |
6. TV, видео |
7. рисую |
8. помогаю по дому |
9. читаю, делаю уроки |
10. ничем |
11. шью, вяжу |
12. дискотеки, компания друзей |
13. слушаю музыку |
другие варианты |
IV. Охарактеризуй свои отношения с родителями. |
1. очень хорошие |
2. хорошие |
3. когда как |
4. плохие |
5. очень плохие |
V. Как ты сам(а) определил(а) бы свое положение в семье? |
1. как человека, которого понимают и уважают |
2. как человека, которого понимают и опекают |
3. как человека, вынужденного подчинятся |
4. как человека, которого никто не понимает и не любит |
5. как человека, которого тиранит всех остальных |
6. как человека, которого помогает решать семейные проблемы |
7. как постороннего человека, который не желает участвовать в жизни семьи |
8. не знаю, как человека, который в семье узнаёт всё последним |