СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей В чем талантлив ваш ребенок

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для родителей.

В чем талантлив ваш ребенок.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей В чем талантлив ваш ребенок»

Педагогическое наблюдение используем для того, чтобы и самим лучше узнать ребят  и помочь нашим ученикам осознать самих себя и более эффективно использовать свои способности. Но нельзя забывать о родителях. Кто, как не они лучше знают своего ребенка и помогут школе разглядеть его особенности. Возможно, для вас представит интерес анкета для родителей, которую проводят в New City School при знакомстве с новыми учениками. Анкета довольно проста. На одной из первых встреч с директором школы и педагогами родителям предлагают заполнить вот такой лист


Анкета для родителей

В чем талантлив ваш ребенок

 

Родители ________________  Ученик __________________ Класс ______  дата 2012

Уважаемые родители!

Чем лучше школа и педагоги будут знать своих учеников, тем легче создать среду, в которой ему будет интересно и комфортно, и в которой его учение будет более успешным и радостным.

Присмотритесь к своему ребенку и отметьте в таблице свои наблюдения о его способностях: к чему он проявляет больший интерес, что делает с воодушевлением. При заполнении таблицы сосредоточьтесь не на его сильных и слабых сторонах, а на том, как часто он использует тот или иной тип интеллекта (хотя, тут может быть прямая связь).

Какие способности вы наблюдаете в своем ребенке?

Что его больше интересует, в чем он проявляет активность, энтузиазм?

 

 

Меж

личностный

Внутри

личностный

Вербально-лингвистический

Логико-математический

Пространственный

Кинесте-

тический

Музыкальный

Натуралисти-ческий

часто

 

 

 

 

 

 

 

 

иногда

 

 

 

 

 

 

 

 

редко

 

 

 

 

 

 

 

 



А чтобы помочь родителям сориентироваться в типах интеллекта и как можно точнее охарактеризовать своего ребенка, к анкете прилагается вот такая таблица-»опора».

Тип интеллекта

Что это такое?

Что любит делать ребенок?

Межличностный

Чувствителен к настроениям других. Хорошо понимает других и взаимодействует с ними.

Имеет много друзей; лидер, разделяет чувства других, хороший посредник и может улаживать конфликты; хорошо работает в группе, 

 

Внутриличностный

Чувствителен к собственным настроениям. Знает свои сильные и слабые стороны. Использует самоанализ для принятия решений.

Может контролировать свои чувства и настроения. Строит планы и следует своим интересам. Учится, наблюдая и слушая. Использует мета-когнитивные навыки. 

 

Лингвистический

Мыслит словами. Использует язык и слова в разных формах для выражения сложных смыслов.

Любит шутки, загадки, скороговорки. Читает, пишет, рассказывает истории. Обладает хорошим словарным запасом; любит  игры со словами; придумывает рассказы, стихи. 

 

Логико-математический

Мыслит логически. Понимает числа и абстрактные понятия. Рассуждает, решая задачи.

Хорошо оперирует числами, анализирует. Понимает что как устроено. Задает вопросы. Точен при решении задач. Хорошо справляется с ситуациями,  требующими четких решений (черное/белое). 

 

Пространственный

Воспринимает мир через образы. Создает образы в своем воображении. Может мыслить трехмерными категориями. Осознает связи объектов в пространстве.

Делает наброски, рисует, чертит, может представить объекты в трехмерном изображении. Любит рассматривать карты, складывать паззлы, проходить лабиринты. Собирает и разбирает все, что можно собирать. 

 

Кинестетический

Использует движения, мимику, жесты для общения и решения задач. Любит деятельность, включающую движение и употребление моторных навыков.

Обладает высокой физической активностью, любит спорт; использует язык тела; любит поделки и механическую работу; любит танцевать, ставить спектакли, показывать пантомиму. 

 

Музыкальный

Чувствителен к звукам, музыке. Различает ритм и тембр.

Любит слушать музыку и сам играет; соотносит чувства с музыкой и ритмом; поет, движется в такт музыке;  хорошо запоминает разные музыкальные формы; придумывает или воспроизводит мелодии. 

 

Натуралистический

Чувствителен к миру природы. Видит взаимосвязи и модели в мире растений и животных.

Много проводит времени на улице. Наблюдает за растениями и животными, собирает камешки, ловит насекомых. Вслушивается в звуки природы. Подмечает взаимосвязи в природе. Классифицирует и категоризирует. 

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!