СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета-знакомство классного руководителя с семьёй

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета-знакомство классного руководителя с семьёй»

Анкета

(знакомство классного руководителя с семьей)



  1. Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________________________________________________________________________

  2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________________________

  3. Домашний адрес _____________________________________________________________

  4. Телефон _____________________________________________________________

  5. Мать: Фамилия, имя, отчество, место работы, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Отец: Фамилия, имя, отчество, место работы, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Сколько в семье детей? _________________________________________________

  8. Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие игры предпочитает? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие кружки посещает? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. С кем чаще играет (с девочками или мальчиками)? _____________________________________________________________




  1. Как ведет себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т.д.)? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие обязанности имеет дома? (эпизодические, постоянные) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие, с вашей точки зрения, индивидуальные особенности ребенка необходимо учесть при вхождении его в новый

коллектив? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: мать, бабушка, отец, дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра? (подчеркнуть).


  1. Где чаще всего совместно с ребенком проводите досуг: дома, на прогулке, в театре, в кино, туристических походах? (подчеркнуть)


  1. Знаете ли вы друзей своего ребенка, их родителей? (да, нет)


  1. Приходят ли к вам в гости приятели сына (дочери)? _______________________________________________________


  1. Что вас затрудняет в воспитании ребенка? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие методы воспитания вы предпочитаете: уговоры, разъяснения, строгие требования, наказания, поощрения, дружеские контакты и т.д.? (подчеркнуть, добавить) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Есть ли у ребенка отдельная комната или специальный уголок? _____________________________________________________________


  1. Какие болезни, травмы перенес ребенок? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Особенности поведения ребенка: настроение, сон, аппетит ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Особенности общения со взрослыми: в контакт вступает легко со всеми, только с близкими, отказывается от контакта (что – то еще) __________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Отношение к оценке взрослого: положительно, отрицательно, реагирует на замечания взрослого, не реагирует вообще, ждет похвалы (что – то еще). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В каких мероприятиях класса вы бы хотели участвовать?

    • в проведение бесед с родителями на специальные темы (врач и т.д.);

    • изготовление наглядных пособий, раздаточного материала (уметь рисовать и набирать на компьютере);

    • ремонт мебели;

    • в организации походов в кино, театр и т.д.;

    • дежурства;

    • другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!