СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам изобразительного искусства для 5-8 класса

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета по выявлению уровня интереса обучающихся к урокам изобразительного искусства. Предназначена для опроса обучающихся 5-8 классов. Анкета состоит из 13 вопросов с предложенными вариантами ответов.

Просмотр содержимого документа
«Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам изобразительного искусства для 5-8 класса»

Анкета по выявлению уровня интереса обучающихся к урокам изобразительного искусства

( Анкета предназначена для опроса обучающихся 5-8 классов)



  1. С каким настроением ты посещаешь уроки ИЗО?

         2 - с радостью;

         1 - моё настроение не зависит от урока;

         0 -  с неохотой и раздражением;

  1. Доволен ли ты своим результатом работы на уроке?

         2 - иногда недоволен, но стараюсь улучшить;

         1 – всегда;

         0 - часто недоволен, но мне это безразлично;

  1. Интересуют ли тебя работы одноклассников?

         2 – всегда;

         1 – иногда;

         0 – никогда;

  1. Нужен ли тебе кружок по ИЗО?

         2 – да;

         1 - не знаю;

         0 – нет;

  1. Берешь ли ты работу домой?

         2 - часто, чтобы улучшить;

         1 -  иногда, когда в классе не успеваю;

         0 -  никогда, даже если работа незакончена;

  1. Всегда ли ты готов к уроку ИЗО?

         2 – всегда;

         1 - иногда бываю не готов;

         0 - часто не готов;

  1. Тебе важны отметки по ИЗО?

         2 – да;

         1 - лишь бы не «2»;

         0 - лучше бы их не было;

  1. Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?

         2 - приятно самому;

         1 - порадовать  родителей;

         0 - чтобы не портить успеваемость;

  1. Как ты относишься к тому, что твоей работе и работе одноклассника поставили одинаковую отметку, хотя твоя работа лучше?

         2 - будет немного обидно;

         1 - учителю виднее;

         0 - мне всё равно;

  1.  Как родители относятся к твоим успехам по ИЗО?

         2 - интересуются, помогают;

         1 - хвалят за хорошие отметки, ругают -  за плохие;

         0 - им всё равно;

  1. Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, выставках?

         2 – да;

         1 – иногда;

         0 – нет;

  1.  Чего ты ждёшь от участия в конкурсах?

          2 - чтобы мою работу увидели другие;

          1 - получить приз;

          0 – ничего;

  1.  Какая польза уроков ИЗО?

          2 - дают знания, которые пригодятся в жизни;

          1 - можно просто порисовать;

          0 - можно отдохнуть, расслабиться;


Подсчёт результатов:

18-26 – высокий показатель

7-17 – средний

Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к изо-деятельности, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)

После обработки результатов подсчитывается % по классам либо вычисляется среднее арифметическое значение по результатам одного класса.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!