Уважаемые родители Ф.И. ученика ____________________ Класс ____
Просим Вас ответить на вопросы, связанные с особенностями протекания процесса адаптации к условиям школьной жизни у Вашего ребенка. Подчеркните или запишите нужный ответ.
1. Охотно ли Ваш ребенок идет в школу?
(Неохотно, без особой охоты, охотно, с радостью, затрудняюсь ответить).
2. Приспособился ли Ваш ребенок к школьному режиму?
(Пока нет, не совсем, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).
3. Охарактеризуйте состояние здоровья Вашего ребенка в последнее время:
а) аппетит (остался без изменений, ухудшился, улучшился),
б) сон (остался без изменений, ребенок труднее засыпает, беспокоен во сне, появились ночные страхи, просыпается с трудом, нуждается в дневном сне),
в) появились жалобы (головная боль, тошнота, плохая переносимость езды в транспорте, физическая слабость и другие).
4. Удовлетворены ли Вы успехами ребенка в школе?
( Нет, не вполне, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).
5. Переживает ли ребенок свои учебные успехи и неуспехи?
(Нет, безусловно нет, не вполне, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).
6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?
(Пока нет, делится иногда, делится всегда, довольно часто).
7. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?
(Преобладают отрицательные эмоции, впечатления разные, но отрицательных больше, положительных и отрицательных эмоций поровну, преобладают положительные эмоции).
8. Сколько времени тратит Ваш ребенок на выполнение домашних заданий?
9. Нуждается ли ребенок в Вашей помощи при выполнении домашних заданий?
(помощь нужна всегда, помогаем довольно часто, помогаем иногда, ребенок не нуждается в помощи, затрудняюсь ответить).
10. Как преодолевает трудности в работе?
(Перед трудностями пасует, обращается за помощью, трудности старается преодолеть сам, но может отступить, настойчив в преодолении трудностей, затрудняюсь ответить).
11. Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?
(Сам этого сделать не может; иногда может; может, если побуждать его к этому; как правило, может; затрудняюсь ответить).
12. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?
(Довольно часто; такое бывает, но редко; такого практически не бывает; затрудняюсь ответить).