СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

Анкета для родителей


Общие сведения

  • Фамилия, имя, отчество.

  • Сколько Ваших детей ходит в эту школу?

  • В каких классах учатся ваши дети?

  • Хороший ли у Вас контакт со школой, классным руководителем?

  • С кем Вы общаетесь при посещении школы?

  • Предлагают ли учителя свою помощь, чтобы подтянуть ученика по предмету?

  • Дают ли учителя (кл. руководитель, директор, завуч, психолог) советы по воспитанию вашего ребенка?

  • Вы посещаете школу добровольно, по мере необходимости или по вызову?

  • Выполняют ли Ваши дети постоянный режим дня?

  • Как Вы поддерживаете у своих детей хорошие стремления? (хвалю, даю деньги, обращаю внимание на хорошее).

  • Знаете ли Вы друзей своих детей?

  • Знаете ли Вы интересы своих детей?

  • Чем занимаются Ваши дети в свободное от уроков время?

  • Имеют ли Ваши дети постоянные обязанности по дому?

На родительском собрании можно провести игру с обсуждением вопросов:

Считаете ли вы, что можно: 
1) делать замечание чужому ребенку? 
2) делать замечание своему ребенку? 
3) кричать на чужого ребенка? 
4) кричать на своего ребенка? 
5) ударить чужого ребенка?
6) ударить своего ребенка? 
Варианты ответов: 
а)     да; 
б)     затрудняюсь ответить; 
в)     нет.

Согласны ли вы со следующими утверждениями? 
1 .Ребенка можно шлепнуть, потому что боль невелика, а польза несомненна. 
2.Меня в детстве тоже порой поколачивали, но это мне не повредило. 
3.Ребенка можно ударить только тогда, когда уже нет других способов воздействия. 
4.Порой так рассердишься-разъяришься, что нет сил вытерпеть детскую наглость, и рука сама поднимается. 
5.Чтобы наставить дитя "на путь истинный", применять средства физического наказания можно и нужно. 
6.Как бы я ни был(а) рассержен(а) и возбужден(а), я всегда могу удержаться, чтобы не ударить ребенка. 
— Бить ребенка, конечно, нельзя. Но высказать без оглядки все, что о нем думаешь, можно. 
За что и почему родители оскорбляют и бьют детей? 
— Каковы последствия физического и психического насилия над детьми
— Как обойтись без унижающих наказаний? 
— Если наказывать, то как?


Совместная деятельность участников игры при обсуждении каждого вопроса осуществляется в

соответствии со следующим алгоритмом: 
а)   проблемная постановка вопроса; 
б)  выявление мнений в группах; 
в)   презентация групповых мнений (выступления от групп); 
г)   комментарий экспертов, в котором используются результаты предварительного анкетирования детей и родителей,

обобщаются и (при необходимости) корректируются коллективные и индивидуальные суждения участников собрания,

предлагаются рекомендации специалистов. 
Результаты игры протоколируются "секретарями групп" или записываются на аудио- или видеопленку.


Обсуждается и принимается решение родительского собрания в форме рекомендаций родителям.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!