СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в 5 классе»


Анализ результатов ВПР по математике в 5 классе МБОУ Никольской СОШ Некрасовского района Ярославской области 2022-2023 учебный год Учитель Молькова В.М.

Цель проведения работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса (за курс 5 класса) в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Структура работы: Работа содержит 10 заданий. В заданиях 1, 2, 3, 4, 8, 9 необходимо записать только ответ. В заданиях 5, 6, 7 – записать решение и ответ. Задание 10 – на построение. На выполнение работы отводилось 45 минут.

Максимальный первичный балл – 15

Время выполнения работы - 45 минут.

Система оценивания: рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

«2» - 0-4 б.

«3» - 5-8 б.

«4» - 9-12 б.

«5» - 13-15 б.

Количество участников -1


Кол-во обуч- ся

выполнили верно (кол-во обучающихся) задание №…


1

2

3

4

5

6

7

8.1

8.2

9

10.1

10.2

Итого

Оценка

1

50001

1

1

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

11

4


Итого %

100

100

100

100

0

100

100

100

100

0

100

100




Класс/чел.

Количество «2» / (%)

Количество «3»

/ (%)

Количество «4»

/ (%)

Количество

«5» (%)

5/1

0

0

1

0


Понизили (атт. отм. тек.отм.)

1 чел.

100%


Качественный анализ выполнения заданий (табл.1)



Умения, виды деятельности соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП ООО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащимися в

%

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием

«обыкновенная дробь»


100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием «десятичная дробь»


100

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части


100

4

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований

выражений

Использовать свойства чисел

и правила действий с числами при выполнении вычислений

100

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и

отношения между ними


0

6

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел

и правила действий с числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений,

обосновывать алгоритмы выполнения действий




100

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы

для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений


100

8.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

100

8.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы /извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую

свойства и характеристики реальных процессов и явлений




100

9

Развитие пространственных представлений

Оперировать понятиями: прямоугольный параллелепипед,

куб, шар

0

10.1

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных

дисциплин

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях


100

10.2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни


100



Лучше всего обучающийся справился с заданиями 1-4, 6, 8, 10 (в 100% объеме). В данных заданиях проверялись развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками письменных вычислений, умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умение моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, изобразительные умения. Наибольшее затруднение у

обучающегося вызвало задание №5 (решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними) и №9 (оперировать понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар)..


Выводы и предложения по устранению проблем
  1. Обучающийся справился с ВПР, показав достойный результат, но не подтвердил оценку за предыдущую четверть-понизил.

  2. У учащегося хорошо сформированы развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками письменных вычислений, умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умение моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, изобразительные умения.

  3. Необходимо продолжать работу по ликвидации выявленного ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе:

- умение решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними.

- оперировать понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар.

19.04.2023 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!