СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике 6 класс»

Анализ ВПР

по математике в 6 «А» классе

МОУ «Алмалинская СОШ им. И.И.Исламова»


Дата проведения: 18.03.2021г


Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 «А» класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.


Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1—8, 10 необходимо записать только ответ. 
В заданиях 9, 11, 12, 13 требуется записать решение и ответ.

В задании нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.


На выполнение проверочной работы по математике было отведено 60 минут.

В классе 15 человек. Работу по математике выполняли 1 4 человека . (93 %)


Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16. Максимальный балл – 16 не набрал никто.


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16




Общий анализ качества знаний

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

6 «А»

15

14

-

5

7

2

35,7

85,7






В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:







ФИО

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Первичный балл

Оценка за 2 четверть


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


2

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

6

3


2

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

11

3


2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

0

0

13

5


1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

2

0

0

6

4


1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

10

5


2

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

8

4


1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

7

4


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

10

4


1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

6

3


1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

4

3


1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

7

4


1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

2

3


2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

8

4


2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

13

4



В заданиях 1–2, 4 проверяется владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль.

В задании 8 проверяются умения каходить координаты числа

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.


Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.



Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2,3, 4, 5, 6

Выполнены на недостаточном уровне задания: 9-12

Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание: 13.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания.

3 Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

4. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

5. Решение логических задач методом рассуждений;

4. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах;

5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.

2. Действия с обыкновенными дробями.

3. Решение задач на покупки.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

6. Признаки делимости.

Учитель математики: Мусаева К.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!