СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по английскому языку 8 класс 2020-2021 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ВПР Анализ 8а кл 2020»

2020-2021 учебный год

Анализ ВПР по английскому языку

в 8а классе.

Дата проведения – 1 октября 2020 года


ОБЩИЕ ИТОГИ

ОУ

класс

Кол-во учащ-ся

Выполнило работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

% успеваемости

МОУ СОШ№16

12

5

1

1

3

-


40%

100%


Итоги объективности выставления оценок по математике

ОУ

Класс

Количество учащихся

/ Количество выполнивших работу

Количество учащихся, получивших оценку


Равной в четверти

выше

ниже

МОУ СОШ №16

12/5

4 (80%)

0 (0%)

1 (20%)



Полученные баллы за работу

0-12б.

13-20б.

21-26б.

27-30б.

0

3

1

1

0%

60%

20%

20%

Средний балл18б.


Анализ выполнения заданий

Блоки ПООП НОО

балл

% выполнения

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в

прослушанном тексте

5

5 баллов-0%

4 балла-20%

3 балла-20 %

2 балла-60%

1 балл-0%

0 баллов-0%

2

Осмысленное чтение текста вслух

2

2 балла-80%

1 балл-20%

0 баллов-0%

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

8

8 баллов-20%

7 баллов-0%

6 баллов-20%

5 баллов-0%

4 балла-0%

3 балла-0 %

2 балла-20%

1 балл-0%

0 баллов-40%

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

5

5 баллов-40%

4 балла-20%

3 балла-20 %

2 балла-20%

1 балл-0%

0 баллов-0%

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в

коммуникативно-значимом контексте: грамматические

формы

5

5 баллов-20%

4 балла-0%

3 балла-40 %

2 балла-0%

1 балл-40%

0 баллов-0%

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в

коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

5

5 баллов-0%

4 балла-0%

3 балла-60 %

2 балла-40%

1 балл-0%

0 баллов-0%

Средний % выполнения

13,8%


Работа выполнена на среднем уровне.

Проблемные поля


Умения, сформированные на недостаточном уровне:

- понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- понимать основное содержание прочитанного текста;

- оперировать изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста;

- осмысленное чтение текста вслух, а также произносительные навыки;

- строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также оперировать лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.


Перспектива работы


- внести изменения в рабочую программу предмета «Английский язык.», направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности обучающихся (по результатам ВПР);

- оптимизировать использование в образовательном процессе методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебному предмету «Английский язык» в 8а классе;

- разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся класса на основе данных о выполнении отдельных заданий.


Учитель: Саврадим Н.В.



Просмотр содержимого документа
«ВПР Анализ 8б кл 2020»

2020-2021 учебный год

Анализ ВПР по английскому языку

в 8б классе.

Дата проведения – 1 октября 2020 года


ОБЩИЕ ИТОГИ

ОУ

класс

Кол-во учащ-ся

Выполнило работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

% успеваемости

МОУ СОШ№16

15

13

1

8

3

1


69,23%

92,31%


Итоги объективности выставления оценок по математике

ОУ

Класс

Количество учащихся

/ Количество выполнивших работу

Количество учащихся, получивших оценку


Равной в четверти

выше

ниже

МОУ СОШ №16

15/13

9 (69,2%)

0 (0%)

4 (30%)



Полученные баллы за работу

0-12б.

13-20б.

21-26б.

27-30б.

1

3

8

1

7%

30%

61,5%

7%

Средний балл21б.


Анализ выполнения заданий

Блоки ПООП НОО

балл

% выполнения

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в

прослушанном тексте

5

5 баллов-46%

4 балла-7,6%

3 балла-7,6 %

2 балла-23%

1 балл-15%

0 баллов-0%

2

Осмысленное чтение текста вслух

2

2 балла-15%

1 балл-77%

0 баллов-7,6%

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

8

8 баллов-7,6%

7 баллов-15,3%

6 баллов-0%

5 баллов-7,6%

4 балла-0%

3 балла-30,7 %

2 балла-7,6%

1 балл-0%

0 баллов-38,4%

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

5

5 баллов-84,6%

4 балла-0%

3 балла-7,6 %

2 балла-15,4%

1 балл-7,6%

0 баллов-0%

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в

коммуникативно-значимом контексте: грамматические

формы

5

5 баллов-84,6%

4 балла-0%

3 балла-0 %

2 балла-7,6%

1 балл-7,6%

0 баллов-0%

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в

коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

5

5 баллов-38,4%

4 балла-0%

3 балла-7,6 %

2 балла-7,6%

1 балл-0%

0 баллов-7,6%

Средний % выполнения

13,8%


Работа выполнена на среднем уровне.

Проблемные поля


Умения, сформированные на недостаточном уровне:

- понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- понимать основное содержание прочитанного текста;

- оперировать изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста;

- осмысленное чтение текста вслух, а также произносительные навыки;

- строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также оперировать лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.


Перспектива работы


- внести изменения в рабочую программу предмета «Английский язык.», направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности обучающихся (по результатам ВПР);

- оптимизировать использование в образовательном процессе методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебному предмету «Английский язык» в 8б классе;

- разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся класса на основе данных о выполнении отдельных заданий.


Учитель: Саврадим Н.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!