СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательного мероприятия

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательного мероприятия: общешкольные спортивные соревнования ко Дню Защитника Отечества

I. Общие сведения  1. Название: «А, ну-ка, парни!»

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного мероприятия»



Анализ воспитательного мероприятия: общешкольные спортивные соревнования ко Дню Защитника Отечества

I. Общие сведения

1. Название: «А, ну-ка, парни!»

2. Дата проведения, класс: 20 февраля 2017 года

3. Организатор мероприятия: учитель физкультуры _________________

4. Состав группы учащихся: 3 команды по 5 участников

5. Вид деятельности: эстафеты, конкурсы, спортивные игры, строевая подготовка

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач:

- формирование качеств личности учащихся: силы, выносливости, коллективизма.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, возрастным особенностям учащихся.


II. Анализ подготовки мероприятия

1.Инициатором организации данного мероприятия педагог-организатор ____________________ . Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися классов. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали строевые приемы, девизы.

Содержание этапов подготовительной работы: Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, эстафеты, игры, посильные для участников.

Степень включенности детского коллективов классов в подготовку мероприятия: не все учащиеся классов были включены в подготовку и проведение мероприятия, только наиболее физически подготовленные.

III. Анализ хода мероприятия

Во вступительной части мероприятия выступили ведущие, которые озвучили поздравления к 23 февраля Дню Защитника Отечества, эмоционально и убедительно раскрыли цели и задачи мероприятия.

«А, ну-ка, парни!» в целом всегда хорошо воспринимаются школьной аудиторией, интересно и организованно. Оно способствует сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.


IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

Учителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика


При этом желательно акцентировать внимание на следующих сторонах деятельности учителя:

1.  Умение владеть классом, эффективно организовать учебно-воспитательный процесс, поддерживать интерес и внимание учащихся к занятиям, воспитывать высокуюсознательную дисциплину, самостоятельность и инициативу в решении двигательных задач.

2.  Отношение учителя к классу в целом и к отдельным учащимся с учетом их возраста, пола, индивидуальных особенностей. Наличие педагогического такта во взаимоотношениях между учителем и учащимися.

3.  Соблюдение правил безопасности при проведении занятий.

4.  Умение правильно распределять места занятий учащихся в спортивных залах, на игровых площадках, своевременно замечать и грамотно справлять ошибки школьников, изменять темп и регулировать эмоциональный фон урока, вносить изменения в содержание плана урока на основании внешних признаков утомления учащихся и других объективных причин.

5.  Речь учителя, соблюдение спортивной терминологии, умение доступно и понятно объяснить учебный материал, воздействовать на учащихся изменением голоса и интонации.

6.  Своевременность и эффективность, всесторонность и объективность оценки различных действий учащихся, умение использовать оценку как средство стимулирования к овладению учебным материалом.

7.  Умение в течение урока комплексно решать задачи обучения, воспитания и оздоровления учащихся.

8.  Разумное чередование методов педагогического воздействия, используемых на уроке (убеждение, поощрение и т. п.).

9.  Умение достигать максимальный оздоровительный эффект при оптимальном уровне работоспособности учащихся в течение всего урока.

10.  Темп и эмоциональность ведения урока. Бодрость и живость или вялость и медлительность в работе учителя.

11.  Умение целесообразно и эффективно использовать время урока, стремиться к максимальной общей и оптимальной моторной плотности занятий.

12.  Двигательная подготовленность учителя, качество показа физических упражнений, общая культура движений и манера держаться перед классом.

13.  Внешний вид учителя (костюм, обувь, прическа и т. п)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!