СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ уровня воспитанности учащихся (вариант 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа создана в помощь классным руководителям школы при анализе уровня воспитанности учащихся. Известно, какой труд затрачивают классные руководители, обрабатывая анкеты учащихся при анализе уровня воспитанности.

Разработка содержит в себе вкладки на каждый класс (1-11) без указания литеры (А, Б, В и т.д). В каждом классе до 12 учащихся (наша школа именно такова). Если ваша школа имеет иную организацию и наполняемость классов, это легко можно отредактировать, выслав на мою страничку указания литер классов и их наполняемость. Я сделаю разработку с учётом вашей школы.

Все расчёты производятся автоматически и на их основе строятся диаграммы.

Эти данные обычными средствами печати (из Excel) размножаются и сдаются зам.директора по воспитательной работе.

Просмотр содержимого документа
«Анкета воспитанности 1-4 классы»

1-4 классы

Качества личности, которые надо выработать в себе,

чтобы хорошо учиться и вести себя



Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

  • Мне интересно учиться

  • Я люблю мечтать

  • Мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

  • Мне нравится выполнять домашние задания

  • Я стремлюсь получить хорошие отметки













2. Трудолюбие:

  • Я старателен в учёбе

  • Я внимателен

  • Я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

  • Мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу








3. Бережное отношение к природе:

  • К земле

  • К растениям

  • К животным

  • К природе











4. Моё отношение к школе:

  • Я выполняю правила для учащихся

  • Я добр в отношениях с людьми

  • Я участвую в делах класса и школы











5. Красивое в моей жизни:

  • Я аккуратен в делах

  • Я опрятен в одежде

  • Мне нравится всё красивое вокруг меня

  • Я вежлив в отношениях с людьми









6. Как я отношусь к себе:

  • Я управляю собой

  • Я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой

  • У меня нет вредных привычек










5 - всегда

4 - часто

3 – редко

2 – никогда


Просмотр содержимого документа
«анкета воспит»

Анкета ученика (цы)_________ класса

___________________________________________

  1. Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

  1. Бережливость

    1

    Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

    4

    3

    2

    1

    0

  2. Дисциплинированность

    1

    Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

    4

    3

    2

    1

    0

  3. Ответственное отношение к учебе

    1

    Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Аккуратен, исполнителен, точен.

    4

    3

    2

    1

    0

  4. Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0







  1. Коллективизм, чувство товарищества

    1

    Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

    4

    3

    2

    1

    0

  2. Доброта и отзывчивость

    1

    Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

    4

    3

    2

    1

    0

  3. Честность и справедливость

    1

    Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Честно сознаюсь, если что-то натворил.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

    4

    3

    2

    1

    0

  4. Простота и скромность

    1

    Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Понимаю, что человека уважают не за деньги.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Иногда люблю похвастаться.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

    4

    3

    2

    1

    0

  5. Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0





Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

  • “0” - всегда нет или никогда.

  • “1” - очень редко, чаще случайно.

  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

  • “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2+0,5)/10

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности

  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

  • 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

  • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!