СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ уроков математики в начальной школе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

посещенный урок математики показал, что учитель имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. На уроке применялись запланированные формы обучения и диагностические задания. Учитель владеет технологией диалога, обучает учеников ставить и адресовать вопросы в игре. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель-ученик», через совместную деятельность на всех моментах урока от организационного до дифференцированного д/задания. Стремление учителем оценивать реальные возможности и успехи каждого обучающегося позволяет всем ученикам активно участвовать в деятельности урока. Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу психологического комфорта.

Просмотр содержимого документа
«Анализ уроков математики в начальной школе»

Урок: математика

Дата: 01.02.2019 г.

Класс: 2

Тема: Вычисление вида 32+6, 40-8.

Учитель: Гуртовая Анжелика Викторовна

Анализ урока провела ЗДУВР – Огиенко Яна Викторовна

Цели: познакомить учащихся с приёмом письменного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; закреплять умение учащихся применять изученные приёмы сложения и вычитания на практике; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов.

Анализ хода урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка: 40 40 40 40 40, 8 8 8 8 8 8 8

III. Устный счет.

1. «Набери число».

IV. Изучение нового материала.

– Рассмотрите внимательно записи:

32 40

+ 8 8

40 32

(Выражения записаны на доске.)

О б ъ я с н е н и е.

Задание 1 (с. 16), учащиеся отрабатывают новый приём вычитания (задание выполняется с объяснением).

V. Закрепление умения использовать изученные приемы вычитания.

Задание 4 (с. 16 ). Один учащийся выполняет задание на доске, остальные – в тетрадях. Самопроверка.

Физкульминутка

VI. Работа над задачами.

Задача 2 (с. 16 ) разбирается фронтально.

Решение учащиеся выполняют самостоятельно. (Два ученика выполняют решение на доске.)

Задача 3 (с. 16 ) решить задачу удобным им способом.

– Кто решил задачу также?

– Кто выполнил решение по-другому?

– Есть ли ещё какой-либо способ решения данной задачи?

VII. Решение уравнений.

Задание 5 (с. 16). Два уравнения с комментированием, последнее – самостоятельно с последующей взаимопроверкой.

VIII. Самостоятельная работа.

Задание 6 (с. 16 ). Самопроверка.

IX. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

– Какие открытия сделали?

– Всё ли было понятно?

– Какую работу вам бы хотелось выполнить ещё?

– Оцените свою работу на уроке.

Выводы и рекомендации по уроку: посещенный урок матемаики показал, что учитель Гуртовая Анжелика Викторовна имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. Учитель применяла способы индивидуализации и дифференциации заданий для обучающихся в зависимости от их личностных особенностей. Деятельностный подход позволил обучающимся в классе не получать знания в готовом виде, а ученики сами (были ошибки при вычислении, в самостоятельной работе) в процессе изучения и закрепления темы добывали их. Все применяемые методы способствовали созданию учебно-познавательной деятельности при которой дети были активны.

Анализ провела_______________ /Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлена ___________________Подпись______Дата________


Урок: математика

Дата: 12.02.2019 г.

Класс: 2

Тема: Закрепление. Письменные приемы сложения и вычитания.

Учитель: Гуртовая Анжелика Викторовна

Анализ урока провела ЗДУВР – Огиенко Яна Викторовна

Цели: закреплять умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; проводить пропедевтическую работу по теме «Умножение»; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учеников; воспитывать самостоятельность.

Тип урока: повторение и систематизация знаний, умений, навыков.

Анализ хода урока

I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.

60 60 60 60 60, 16 16 16 16 16

III. Устный счет. 1. Какие числа пропущены?

(все пропущенные числа – однозначные).

2. Решение и сравнение числовых выражений.

– Сумму чисел 30 и 50 уменьшите на 20.

– Разность чисел 84 и 41 увеличьте на 7.

– На сколько разность чисел 60 и 15 меньше суммы этих чисел?

3. Не вычисляя, расположите данные выражения в порядке уменьшения их значений:

IV. Решение уравнений.

На доске запись: 27 – х = 9 х + 2 = 20

70 – х = 6 х – 8 = 10

4 + х = 14 х + 7 = 18

– Что хотите сказать?

– Прочитайте уравнения, в которых неизвестным является слагаемое.

– Как найти неизвестное слагаемое?

– В каких уравнениях неизвестное – уменьшаемое?

– Как найти неизвестное уменьшаемое?

– В каких уравнениях неизвестным является вычитаемое?

– Как найти неизвестное вычитаемое?

– Найдите те уравнения, решением которых будет число 18. (27 – х = 9; х + 2 = 20; х – 8 = 10.)

Фронтальная проверка.

V. Пропедевтика темы «Умножение». Задание 4, 5.

VI. Работа над задачами. Фронтально разбирается задача 2.

Физкультминутка

Задачу 3 (сам - но), предварительно выбрав схему, соответствующую данной задаче. Взаимопроверка.

VII. Решение выражений. Задание 1 (кол - но), 6 (сам - но). Самопроверка.

VIII. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите фигуры, изображённые на полях с. 31.

– Что хотите сказать? – Какая из этих фигур лишняя?

IX. Итог урока.

– Что хотите сказать? – Что особенно понравилось? Запомнилось?

– Оцените свою работу на уроке.

Выводы и рекомендации по уроку: посещенный урок математики показал, что учитель Гуртовая Анжелика Викторовна имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. На уроке применялись запланированные формы обучения и диагностические задания, которые позволили провести самооценку отдельных обучающихся и исправить неправильные устные и письменные ошибки. Обучающиеся научились применять математические знания и представления для решения учебных и практических задач, приобрели опыт использования математических знаний в повседневных ситуациях.



Анализ провела_______________ /Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлена ___________________Подпись______Дата________


Урок: математика

Дата: 04.02.2019 г.

Класс: 3

Тема: "Закрепление изученного".

Учитель: Савченко Татьяна Викторовна

Анализ урока провела ЗДУВР – Огиенко Яна Викторовна

Цели: Закрепить материал изученный на предыдущих уроках; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи на повторение; развивать творческое мышление, активизировать внимание; формировать интерес к предмету; воспитывать навыки культурного поведения, дружелюбия.

Тип урока: закрепление полученных знаний

Анализ хода урока

1. Организационный момент: Прочитаем напутствующие слова: 

Я способный! Я успешный! У меня всё получится!

– Улыбнёмся друг другу. Я вижу, что у вас хорошее настроение, можем начинать урок.

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не двинется с места любая работа.

2. Работа по карточкам. У вас на партах карточки с примерами. Нам с вами предстоит угадать зашифрованное слово. Ключ к разгадке дан ниже в таблице.– Какое слово получилось? (Успех.)

– Что нужно для достижения успеха? (Быть внимательным, сообразительным, слушать учителя и товарищей, чётко отвечать на поставленные вопросы.)

– А ещё, ребята, для достижения успеха нужны знания, полученные в третьем классе. Мы с вами сегодня будем повторять то, что изучали в прошлом году. Я вам всем желаю успеха, удачи.

Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Крылья пёстрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.

Деревня красивая, кругом поля и леса.  Подошли они к своему дому, а открыть не знают каким ключом.  Поможем найти нужный ключ. Перед вами пример, считаем самостоятельно и выбираем ключ. 

(8* 8 + 42 : 7) : 10 – 2 = 5

– Мы помогли выбрать нужный ключ, и друзья смогли войти в дом.

Вот он дом, какой замечательный.  Нам надо помочь найти площадь и периметр дома, чтобы узнать достаточно ли места для проживания.  Длина 18 метров, а ширина в 2 раза меньше. Выполнение в тетрадях.

Первый ряд вычисляют периметр, а второй ряд – площадь. Проверка.

Решение задачи. 

С первой грядки собрали 12 кг огурцов, а со второй на 4 кг больше. Сколько килограммов огурцов собрали с двух грядок?
С первой грядки собрали 16 кг помидор, а со второй в 4 раза больше. 
Сколько кг помидор собрали с двух грядок?

Выбираем задачу. Помидор собрали больше, чем огурцов, значит, задача о помидорах сложнее. (Учитель предлагает выбрать рисунки овощей, на которых записана задача.)

1) Самостоятельное решение.
2) Проверка решения.

Тест

Итог по уроку.

К нам пришёл ещё один герой из этого произведения.  Это почтальон Печкин. Герои Э. Успенского живут дружно. Они относятся друг к другу с уважением и терпением.  32.

Если есть друзья на свете.
Всё прекрасно! Всё цветёт!
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнёт.

У кого из вас появилось желание прочитать другие книги Эдуарда Николаевича Успенского?  У него много других произведений, в которых учат нас умению дружить, общаться друг с другом, помогать друг другу.

Д/з. Составить задачу на нахождение суммы

Выводы и рекомендации по уроку: посещенный урок математики показал, что учитель Савченко Татьяна Викторовна имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. На уроке применялись запланированные формы обучения и диагностические задания. Учитель владеет технологией диалога, обучает учеников ставить и адресовать вопросы в игре. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель-ученик», через совместную деятельность на всех моментах урока от организационного до дифференцированного д/задания. Стремление учителем оценивать реальные возможности и успехи каждого обучающегося позволяет всем ученикам активно участвовать в деятельности урока. Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу психологического комфорта.


Анализ провела_______________ /Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлена ___________________Подпись______Дата________



Урок: математика

Дата: 11.02.2019 г.

Класс: 3

Тема: «Деление с остатком».

Учитель: Савченко Татьяна Викторовна

Анализ урока провела ЗДУВР – Огиенко Яна Викторовна

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • Научить выполнять деление с остатком; делать вывод, что при делении остаток всегда меньше делителя.

  • Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление при выполнении заданий в учебнике.

  • Развивать внимание, наблюдательность, при выполнении заданий.

  • Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, при выполнении заданий.

  • Развивать речь, при ответе на вопросы учителя и при проверки выполнения заданий.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, при работе с рабочей тетрадью, с учебником.



Анализ хода урока.



I. Организационный момент. (1 – 2 мин.)

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Я приветствую вас на уроке математики. Всё ли готово к уроку? Давайте проверим.

II. Актуализация опорных знаний. (5 – 7 мин.)

- Начнем урок с устного счета. Я буду читать задачи, а вы должны будете назвать только ответ: 1) В кинозале находятся 78 кресел. Для проведения концерта принесли ещё 7 кресел. Сколько кресел стало в кинозале? (85)

и т.д.

- Ребята, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке? (Деление с остатком.)

- Сегодня мы с вами продолжим работать над этой темой и откроем много нового.

III. Объяснение нового материала. (12 – 15 мин.)

Откройте свои тетради. Запишите число, классная работа. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно. Тетради положите правильно, спинки прямые.

На доске записаны числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

- Посмотрите на доску. Разделите числа, записанные на доске на 2.

2 : 2 = 4 6 : 2 = 3

3 : 2 = 1 (ост. 1) 7 : 2 = 3 (ост. 1)

4 : 2 = 2 8 : 2 = 4

5 : 2 = 2 (ост. 1) 9 : 2 = 4 (ост. 1)

- Что вы заметили? (Либо числа делятся на 2 без остатка, либо в остатке получается 1)

- Разделите на 3 следующие числа: 21, 22, 23, 24, 25, 26.

21 : 3 = 7 24 : 3 = 8

22 : 3 = 7 (ост. 1) 25 : 3 = 8 (ост. 1)

23 : 3 = 7 (ост. 2) 26 : 3 = 8 (ост. 2)

- Что вы заметили? (При делении на 3 в остатке получается 1 или 2)

- А при делении на 3 может в остатке получиться 3? Почему? (Остаток должен быть меньше делителя, в ином случае деление можно выполнить еще раз.)

- Значит, какой можно сделать вывод, какое правило при делении с остатком? (При делении остаток всегда должен быть меньше делителя.)

- Молодцы! Откройте свои учебники на стр. 27. Прочитайте правило в красной рамочке.

- Это правило нужно выучить.

- Давайте немного отдохнем. Физкультминутка

IV. Первичное закрепление. (5 – 7 мин.)

- Выполним задание № 3. - Прочитайте задачу. Что известно в задаче? (Всего затратил 25 мин, на решение задачи – 10 мин, на решение каждого уравнения по 5 минут.)

- Запишем краткую запись. (1 ученик у доски.)

Задача – 10 мин. Уравнения - ? шт, по 5 мин. Всего – 25 мин.

Подведение итогов урока, домашнее задание. (2 – 3 мин.)

- Чему новому научились на уроке?

- Что было трудно?

- Что больше всего понравилось делать?

- Что нового узнали?

Домашнее задание.

Учебник: № 4, стр. 27. Рабочая тетрадь: № 88, стр. 34

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (2 – 3 мин.)

- Понравилось ли вам на уроке? - Что показалось самым интересным на уроке?

Выводы и рекомендации по уроку: посещенный урок математики показал, что учитель Савченко Татьяна Викторовна имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. На уроке применялись запланированные формы обучения и диагностические задания. Учитель владеет технологией диалога, обучает учеников ставить и адресовать вопросы в игре. Обучающиеся научились применять математические знания и представления для решения учебных и практических задач, приобрели опыт использования математических знаний в повседневных ситуациях. Действия обучающихся на уроке имели практическую направленность: научились считать стоимость предлагаемых в магазине предметов, считать сдачу от суммы, определять количество покупки по сумме денег, вести диалог с продавцом, занимать очередь, решать уравнения с неизвестным и др.)



Анализ провела_______________ /Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлена ___________________Подпись______Дата________



Урок: математика

Дата: 13.02.2019 г.

Класс: 4

Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Учитель: Макахова Татьяна Леонидовна

Анализ урока провела ЗДУВР – Огиенко Яна Викторовна

Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Цели: познакомить с письменным приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры; совершен­ствовать вычислительные навыки, умение решать задачи ;развивать мышление, внимание, память; воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I. Организационный момент. II. Актуализация знаний

Работа над задачами (Учитель читает задачи, учащиеся выбирают решение среди записанных на доске.) 50-10 10 + 50 50:10 50+10

• В наше время размах крыльев у стрекоз 10 см, а в камен­ноугольный период он был на 50 см больше. Какой размах крыльев был у стрекоз в каменноугольный период?

• Килограмм грейпфрута стоит 50 руб., а килограмм яблок на 10 руб. дешевле. Сколько стоит килограмм яблок?

• Обезьяна может прожить 50 лет, а попугай - 10 лет. Во сколь­ко раз продолжительность жизни обезьяны больше?

• Обхват ствола векового дуба 10 м, а баобаба - 50 м. На сколько метров баобаб толще дуба?

• На аэродроме 50 вертолетов и 10 самолетов. Сколько еди­ниц техники на аэродроме?

III. Самоопределение к деятельности

— Сравните примеры. — Распределите примеры по двум группам.

(Учащиеся могут предложить несколько вариантов. Подроб­нее следует остановиться на следующем варианте.)

IV. Открытие нового знания

1. Составление алгоритма деления - Дополним алгоритм, который мы составили на прошлом уроке. Какой шаг будем делать первым? (

Алгоритм деления на круглое число

1. Находим первое неполное делимое.

2. В частном ... цифр.

3. Делим.

4. Умножаем.

5. Вычитаем.

6. Сравниваем остаток с делителем.

7. Читаем ответ.

2. Работа по учебнику - Прочитайте алгоритм деления на с. 30 в парах.

109 (с. 30). №110 (с. 30).(Первый столбик - коллективно, с комментированием у до­ски, остальные - самостоятельно. Взаимопроверка, самооценка.) № 111 (с. 30).(Самостоятельное выполнение. Четыре ученика по очереди работают на откидной доске. Взаимопроверка, самооценка.)

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику № 112 (с. 30).

VII. Рефлексия Определите, сколько цифр будет в частном

255 : 50 5050 : 80 620 : 80 1520: 30

VIII. Подведение итогов урока

— Какие примеры вы научились решать сегодня на уроке?

— Кто может сказать, что хорошо справляется с решением таких примеров?

— Для кого что-то осталось непонятным?

— Какое задание сегодня было самым интересным?

Домашнее задание Учебник: №113 (с. 30).

Выводы и рекомендации по уроку: посещенный урок математики показал, что учитель Макахова Татьяна Леонидовна имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. Содержание урока соответствует программе, увязано с жизнью (покупка товара, умение посчитать стоимость нескольких предметов, умение общения по заданной теме и др); Задания подобранные по нарастающей сложности, фронтальная проверка самостоятельного задания способствовали развитию интеллектуальных способностей.. На уроке осуществлялись межпредметные связи (диалог с литературой, окружающим миром и др.). Методы, используемые учителем:

способствовали развитию наблюдательности при решении примеров устных, при заполнении таблиц; учили самостоятельно работать с учебником, а именно с таблицами, с практическим материалом.



Анализ провела_______________ /Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлена ___________________Подпись______Дата________


Урок: математика

Дата: 15.02.2019 г.

Класс: 4

Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Учитель: Макахова Татьяна Леонидовна

Анализ урока провела ЗДУВР – Огиенко Яна Викторовна

Цели: закреплять умение выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать вычисли­тельные навыки, умение решать задачи; развивать мышление, внимание, память; воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: комбинированный


Анализ хода урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Устный счет — Выполните вычисления, расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название 1 страны.

Ответ: Аргентина.

3. Задание на смекалку — Вставьте пропущенные знаки действий и расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

III. Самоопределение к деятельности

IV. Открытие нового знания

— Вспомните алгоритм, по которому решаются такие примеры.

— Прокомментируйте по этому алгоритму решение примеров нас. 31.

114 (с. 31).(Первый и второй столбики — коллективно, с комментирова­нием у доски, третий столбик — самостоятельно. Самопроверка, самооценка.)

115 (с. 31).(Первые три примера - коллективно, с комментированием у доски, последний - самостоятельно. Взаимопроверка, само­оценка.)

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала 1Работа по учебнику №116 (с. 31).

(Самооценка. Тем, кто справится с задачами быстрее осталь­ных, дополнительно можно предложить выполнить № 119 (с. 31).)

VII. Рефлексия

(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 31). Взаимопроверка.) Ответ: 54.

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Какие примеры мы решали на уроке?

— Расскажите алгоритм деления.

— Какое задание сегодня на уроке было для вас самым труд­ным?

- О каком задании вы расскажете дома?

Домашнее задание

Учебник: №117, 118 (с. 31).

Выводы и рекомендации по уроку: посещенный урок математики показал, что учитель Макахова Татьяна Леонидовна имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. На уроке присутствовала самостоятельная работа почти на всех этапах. Сначала по образцу, затем с самопроверкой по эталону, далее коллективная после выполнения заданий группой, самопроверка своих решений. При этом для обучающихся допустивших ошибки предоставлялась возможность выяснить причины ошибок и их исправления (больше всего ошибок было при решении уравнений).

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока.



Анализ провела_______________ /Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлена ___________________Подпись______Дата________






Урок: математика

Дата: 15.02.2019 г.

Класс: 1

Тема: «Названия чисел при вычитании»

Учитель: Дзюба Анна Геннадьевна

Анализ урока провела ЗДУВР – Огиенко Яна Викторовна

Цели урока:

Усвоить учащимися названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность); повторить счет в прямом и обратном порядке; закреплять умение пользоваться таблицей сложения, находить отличительные признаки натурального ряда чисел от набора чисел; развивать творческие способности; развивать внимание, мышление, память; воспитывать чувство доброты, взаимовыручку.

Тип урока: комбинированный


Анализ хода урока


1. Орг. Момент 2. Актуализация знаний

Каллиграфическая минутка. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 10. - Состав числа. - Работа с палитрами.

3. Мотивация учебной деятельности

Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?

(6 – 3 = 3) Ребята, мы с вами уже знаем, как называются числа при сложении. Как? - Сегодня на уроке мы должны узнать, как называются числа при вычитании


4. Основная часть


Положите на парту 6 кружочков. Отодвиньте вправо 2 кружочка.

- Сколько кружочков осталось? (4)

(Карточки с названиями закреплены на доске, дети выбирают одно из трёх)

УМЕНЬШАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ. РАЗНОСТЬ

Карточка «уменьшаемое» закрепляется под цифрой 6

Первичное закрепление. Работа с учебником. - Открываем учебник на стр. 29

- Рассмотрите рисунок и примеры

- Как называется самое большое число в записи?

- Как называется число , которое вычли?

- Как называется число , которое получили в ответе?

- Что ещё называется разностью? (Сам пример)

- Как же нам прочитать этот пример?

- Читаем хором запись в учебнике.

- Прочитайте наш пример (на доске) разными способами.

Физкультминутка.

5. Закрепление

№1 с объяснением. Задача 2. Что нам известно? Что спрашивается в задаче?

Запишем краткую запись. Запишите решение и ответ

Самостоятельная работа.Решите самостоятельно № 3. Проверка


6. Подведение итогов. Выполнение заданий из рубрики «Проверь себя» в учебнике стр.29

Выводы по уроку. Какие цели мы сегодня ставили? У кого получилось справиться с этими заданиями? У кого не все получилось?

Завершение урока.


Выводы и рекомендации по уроку: посещенный урок математики показал, что учитель Дзюба Анна Геннадьевна имеет необходимый уровень теоретической и методической подготовки для обучения учащихся начальных классов. Она изучила ГОС начального общего образования и Основную образовательную программу начального общего образования. Учебный материал подобран с учетом мотивации, интересом обучающихся, содержит проблемность как действовать в магазине при покупке товара. Выстроенная учителем подача учебного материала позволила обучающимся на уроке успешно освоить запланированный материал. С психологической стороны структура урока способствовала деятельности обучающихся: мотив – цель - действия по ее решению – самоконтроль - самооценка (при подведении итогов самостоятельной работы выполнения заполнения таблиц учебника, «Проверь себя», проверка по образцу). Выбор форм обучения обоснован учителем диагностикой с предыдущих уроков и детской рефлексии, учителем проводилась оперативная диагностика по ходу урока.


Анализ провела_______________ /Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлена ___________________Подпись______Дата________





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!