«Французский язык. Второй иностранный язык», 5 класс, авторы Э.М. Береговская, Т.В. Белосельская | По темам: Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. По видам речевой деятельности прослеживается разного типа диалоги (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение). Знакомство и развитие коммуникативных умений монологической речи (описание, повествование, сообщение, начиная, с простого высказывания, фразы). Аудирование с пониманием основного содержания и понимания запрашиваемой информации). Смысловое чтение (с пониманием основного содержания, запрашиваемой информации, чтения таблиц, схем). Письменная речь, грамматика, фонетика, орфография и пунктуация, все учтено в УМК. | Название тем немного интерпретировано, но можно отследить наличие учебного материала по каждой теме. Если учитель видит недостаток учебного материала, то можно внедрить в подходящую тему дополнительный фрагмент, например, «Увлечения» в тему «Я люблю. Я не люблю». «Переписка с зарубежными сверстниками» в тему «Школа. Школьная жизнь» и т.д. |