СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ учебных заданий по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов. ( Практическая работа3  на курсах по Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (иностранный язык) - 2 часть)

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.»

Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.

 

УМК (предмет, класс)

Учебное задание

Формируемые метапредметные результаты

УМК «Английский в фокусе» Английский язык, 3 класс

 

Тема урока: My family!

Упр. 1 стр. 26.

- Who is this?

Прослушивание аудиозаписи.

 

Упр. 2 стр. 26.

- It is time to have a talk. Look and say. (Учитель показывает на картинку)

- This is

(Учитель демонстрирует образец)

- Вы догадались, что означают слова?

- Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинке.

- Запись предложений о семье в тетрадь.


Упр. 3 стр. 27.

Скажите, о чем будет идти речь в этом мини-рассказе?

-Прослушивание аудиозаписи

-Обсуждение услышанного.

- Чтение текста по ролям. (Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию)

- Опрос учащихся относительно их мнения и чувств после прочтения текста.


Расскажите о своей семье, опираясь на материал рассмотренный сегодня, а также на знания, которые вы усвоили ранее.

- Подготовка рассказа о семье учащимися.

- Опрос учащихся. (Устное выступление)

- Обсуждение рассказов в вопросно-ответной форме между учениками.


Познавательные: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения;

определять существенный признак для классификации;

выявлять недостаток информации для решения учебной задачи;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению;

делать выводы.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога;

корректно и аргументировано высказывать своё мнение;

создавать устные и письменные тексты (рассказ);

готовить небольшие публичные выступления.

Предметные:

1) умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье

2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»

3) формирование навыков аудирования, чтения и произносительных навыков

4) понимание и использование в речи структур: This is … I’m …. и вопросительных форм.

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!