УМК «Английский в фокусе» Английский язык, 3 класс | Тема урока: My family! Упр. 1 стр. 26. - Who is this? Прослушивание аудиозаписи. Упр. 2 стр. 26. - It is time to have a talk. Look and say. (Учитель показывает на картинку) - This is … (Учитель демонстрирует образец) - Вы догадались, что означают слова? - Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинке. - Запись предложений о семье в тетрадь. Упр. 3 стр. 27. Скажите, о чем будет идти речь в этом мини-рассказе? -Прослушивание аудиозаписи -Обсуждение услышанного. - Чтение текста по ролям. (Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию) - Опрос учащихся относительно их мнения и чувств после прочтения текста. Расскажите о своей семье, опираясь на материал рассмотренный сегодня, а также на знания, которые вы усвоили ранее. - Подготовка рассказа о семье учащимися. - Опрос учащихся. (Устное выступление) - Обсуждение рассказов в вопросно-ответной форме между учениками. | Познавательные: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации; выявлять недостаток информации для решения учебной задачи; устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению; делать выводы. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументировано высказывать своё мнение; создавать устные и письменные тексты (рассказ); готовить небольшие публичные выступления. Предметные: 1) умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье 2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья» 3) формирование навыков аудирования, чтения и произносительных навыков 4) понимание и использование в речи структур: This is … I’m …. и вопросительных форм. |