СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ режимных процессов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ режимных процессов»



Схема анализа процесса умывания детей

  1. Подготовка к процессу умывания: лежит ли на месте мыло, у всех ли детей есть полотенца.

  2. Как воспитатель организует детей для умывания: сколько детей идут вместе умываться, чем заняты другие дети, которые ждут умывания, что делали после умывания.

  3. Наличие у детей умений и навыков умывания, их соответствие программным требованиям.

  4. Руководство процессом умывания со стороны воспитателя.

  5. продолжительность процесса умывания.

  6. Проводилась ли в процессе умывания словарная работа.






Схема анализа процесса питания детей

  1. Как дети садились за столы: одновременно или по мере окончания умывания?

  2. Как был сервирован стол?

  3. Были ли задержки в подаче блюд?

  4. Поведение детей за столом: соответствуют ли навыки еды возрасту детей и программным требованиям, правильно ли пользуются дети столовыми приборами (держат ложку, наклоняют тарелку, пользуются салфеткой); насколько аккуратно едят; благодарят ли за еду.

  5. Педагогическая работа воспитателя в процессе еды, приёмы обучения детей: показ, указания, пример детей и самого воспитателя, воспитание бережного отношения к продуктам питания. словарная работа: знают ли дети состав блюд и их название.

  6. индивидуальный подход при организации процесса питания.






Схема анализа процессов одевания\раздевания детей

  1. Создание условий для одевания и раздевания детей.

  2. Умеют ли дети самостоятельно и последовательно одеваться\раздеваться, складывать свою одежду на место.

  3. Руководство воспитателя этими процессами: показ, помощь, пример детей, контроль, использование художественного слова, организация взаимопомощи между детьми.

  4. В чём заключается помощь взрослых детям.

  5. Участие помощника воспитателя в этих процессах. воспитывается ли бережное отношение к предметам одежды.

  6. Индивидуальных подход к детям при организации этих процессов.








Схема анализа подготовки детей ко сну

  1. Создание в группе условий для спокойного сна детей (наличие отдельного помещения, его оборудование, исключение раздражителей).

  2. Организация проветривания помещения.

  3. Настроение детей перед сном.

  4. Чем были заняты дети перед сном.





















Схема анализа подъёма детей

        1. Место нахождения воспитателя во время сна детей.

        2. Индивидуальный подход к детям, продуманность деятельности детей, которые проснулись первыми.

        3. Закаливание детей после сна.





































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!