СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения дебатов

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит анализ проведения дебатов в школе

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения дебатов»

Информация по проведению районного

турнира по дебатам КГУ «Комплекс Быструшинская СШ-ДС» отдела образования по Глубоковскому району управления образования ВКО

В целях реализации проекта 2021-2022 учебного года Движение «Дебаты» между командами Быструшинской и Секисовской школ 28.10.2021 года был проведен дебатный турнир по теме для Правительства: «Наша палата считает, что родители должны контролировать доступ ребенка к социальным сетям, и по теме для Оппозиции: «Наша палата считает, что родители не должны контролировать доступ ребенка к социальным сетям». Дебатный Турнир проводился с целью формирования у обучающихся активной жизненной позиции, культуры публичных выступлений, развития критического и аналитического мышления.

Участвовали в турнире две команды, по два спикера.

Порядок проведения состязания между командами проходил согласно Положения следующим образом:

1.Конструктивная речь Спикера Правительства ( 5-6 минут)

2.Конструктивная речь Спикера Оппозиции (5-6 минут)

3.После выступления, с конструктивной речью каждого спикера, команды задали друг другу по два вопроса.

4.Анализ Спикера Аналитика команды Утверждения (до 5 минут)

5.Анализ Спикера (Аналитика) команды Аппонентов (до 5минут)


Спикеры Быструшинской СШ-ДС Слугин Александр (ученипк 9 класса) и Моисеева Ксения-ученица 8 класса

Спикеры Секисовской СШ: Дик Алина (ученица 11кл)

и Абайхан София(ученица 10 класса)

Выводы: Спикеры команд хорошо подготовились к встрече, которая проводилась в приложении Google Meet. Четко сформулировали тему, обозначили позицию команд ("Мы считаем, что ..."), ("Мы не согласны с позицией наших оппонентов и считаем что..." + антитезис) вводили и объясняли понятия, называли аспекты, приводили аргументы по каждому аспекту, подтверждая их законами, поддержками, статистикой, примерами из жизни. После выступления Спикеров-аналитиков было проведено обсуждение дебатов, дан анализ организации и проведения дебатного турнира и насколько успешно осуществили свою деятельность спикеры. Кроме того, спикеры поделились впечатлениями относительно того, как они сами справились с порученной им ролью. Участники команд были награждены грамотами. https://www.instagram.com/p/CVkN6hprLYv/?utm_medium=share_sheet


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!