На основании Закона РФ «Об образовании», Устава школы, в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке, на основании решения педагогического Совета, согласно приказу № «О проведении входных контрольных работ для обучающихся 2- 11 классов» была проведена входная контрольная работа по математике в 6-х классах.
Просмотр содержимого документа
«Анализ по результатам входной контрольной работы по математике в 6-х классах МБОУ СОШ №3 в 2019-2020 учебном году.»
Анализ по результатам входной контрольной работы по математике
в 6-х классах МБОУ СОШ №3 в 2019-2020 учебном году.
На основании Закона РФ «Об образовании», Устава школы, в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке, на основании решения педагогического Совета, согласно приказу № «О проведении входных контрольных работ для обучающихся 2- 11 классов» была проведена входная контрольная работа по математике в 6-х классах.
Время проведения: с 23.09.2019 - 27.09.19
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по предмету, их соответствие федеральному государственному образовательному стандарту.
Форма проведения: контрольная работа
Входная контрольная работа по математике в 6-х классах составлена на основе рабочей программы по математике для 6 класса. Программа реализуется в адресованном обучающимся учебнике «Математика: 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ С.М. Никольского, М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: «Просвещение»,2015. – 256 с.: ил.
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов. За каждое верно решенное задание учащемуся начисляется 1 балл. Оценивание осуществляется по пятибалльной шкале:
1-2 балла – «2», 3 балла – «3», 4 балла – «4», 5 баллов - «5»
Общий сравнительный анализ результатов входных, промежуточных и контрольных работ по математике в 6-х классах.
№п/п | Класс | Входная контр. работа | Промежуточная (годовая) | Входная контр. работа | Динамика |
с входной | с промежуточной |
Усп. % | Кач. % | Усп. % | Кач. % | Усп. % | Кач. % | Усп. % | Кач. % | Усп. % | Кач. % |
1. | 6а | 100 | 75 | 100 | 76 | 85 | 60 | -15 | -15 | -15 | -16 |
2. | 6б | 95 | 64 | 100 | 48 | 74 | 26 | -21 | -38 | -26 | -22 |
3. | 6в | 87 | 61 | 100 | 46 | 75 | 35 | -12 | -26 | -25 | -11 |
4. | 6г | 88 | 38 | 100 | 24 | 67 | 0 | -21 | -38 | -33 | -24 |
5. | 6д | 92 | 72 | 100 | 63 | 92 | 38 | 0 | -9 | -8 | -25 |
| Итого | 91 | 62 | 100 | 51 | 78 | 32 | -14 | -25 | -21 | -19 |
Вывод: из анализа таблицы следует, что уровень знаний, умений и навыков обучающихся по математике в 6-х классах может быть определён как удовлетворительный, о чём свидетельствует выполнение большинством обучающихся программных требований по предмету. Наблюдаются значительное уменьшение общей успеваемости и качества в сравнении с входной контрольной работой за прошлый учебный год и промежуточной аттестации у 6-х классов.
Результаты входной контрольной работы по математике в 6-х классах за 2019-2020 учебный год.
Учитель | Класс | Кол- во | Выпол няли работу | Выполнили на: | % усп. | % кач. | Средн. балл | Выпол нили всю работу % | Выпол нили менее полов. Работы % |
5 | 4 | 3 | 2 |
Салтыкова О.В. | 6а | 25 | 20 | 4 | 8 | 5 | 3 | 85 | 60 | 3,7 | 20 | 15 |
Соколовская Т.Н. | 6б | 23 | 19 | 1 | 4 | 9 | 5 | 74 | 26 | 3,1 | 5 | 26 |
Ушакова И.А. | 6в | 25 | 20 | 2 | 5 | 8 | 5 | 75 | 35 | 3,2 | 10 | 25 |
6г | 21 | 18 | 0 | 0 | 12 | 6 | 67 | 0 | 2,7 | 0 | 33 |
6д | 24 | 24 | 1 | 8 | 13 | 2 | 92 | 38 | 3,3 | 4 | 8 |
Итого: | | 118 | 101 | 8 | 25 | 47 | 21 | 78 | 32 | 3 | 8 | 22 |
Высокие результаты по успеваемости и качеству:
6а: 85%; 60%.
Низкие результаты по успеваемости и качеству:
6г: 67%; 0%
По итогам входной работы выявлено, что обучающиеся 6-х классов выполнили работу на «5» - 8 обучающихся, что составляет 8% числа обучающихся писавших работу.
Средний балл по параллелям составил: 3.
Выполнили верно по заданиям:
№ | Тема | 6а (%) | 6б (%) | 6в (%) | 6г (%) | 6д (%) | итого |
1 | Представить смешанное число в виде неправильной дроби | 18/90 | 19/100 | 20/100 | 18/100 | 24/100 | 95 |
2 | Представить неправильную дробь в виде смешанного числа | 19/95 | 18/94 | 16/80 | 16/88 | 24/100 | 89 |
3 | Действия со смешанными числами | 15/75 | 13/68 | 14/70 | 12/66 | 13/54 | 69 |
4 | Нахождение целого числа по дроби | 10/50 | 15/78 | 5/25 | 4/22 | 8/3 | 66 |
5 | Задача на составление уравнения | 7/35 | 5/26 | 2/10 | 1/5 | 2/8 | 18 |
Выполнили работу
Класс | На «5» | На «2» |
6а | Бабылев А., Братухина А., Кожеуров В., Медведев А. | Чумаков Д., Орехова Д., Кара Я. |
6б | Бабикова А. | Рублев Н., Сабирова У., Хохлов Н.,Савиных С., Процько В. |
6в | Корниенко А., Печора А. | Анохин К., Белозерцев М., Железняк Е., Логвиненко А., Черных С. |
6г | - | Беляев Р., Захаренков Ю., Исаева К., Кузнецов И., Мурзин Д., Толстенко А. |
6д | Алехно К. | Снегирёв А., Сагитова А. |