СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ по результатам входной контрольной работы по математике в 6-х классах МБОУ СОШ №3 в 2019-2020 учебном году.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основании Закона РФ «Об образовании», Устава школы,  в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке,  на основании решения педагогического Совета, согласно приказу №         «О проведении входных контрольных работ для  обучающихся 2- 11 классов» была проведена  входная контрольная работа по математике в 6-х классах.

Просмотр содержимого документа
«Анализ по результатам входной контрольной работы по математике в 6-х классах МБОУ СОШ №3 в 2019-2020 учебном году.»

Анализ по результатам входной контрольной работы по математике

в 6-х классах МБОУ СОШ №3 в 2019-2020 учебном году.


На основании Закона РФ «Об образовании», Устава школы, в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке, на основании решения педагогического Совета, согласно приказу № «О проведении входных контрольных работ для обучающихся 2- 11 классов» была проведена входная контрольная работа по математике в 6-х классах.


Время проведения: с 23.09.2019 - 27.09.19


Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по предмету, их соответствие федеральному государственному образовательному стандарту.


Форма проведения: контрольная работа


Входная контрольная работа по математике в 6-х классах составлена на основе рабочей программы по математике для 6 класса. Программа реализуется в адресованном обучающимся учебнике «Математика: 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ С.М. Никольского, М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: «Просвещение»,2015. – 256 с.: ил.

Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов. За каждое верно решенное задание учащемуся начисляется 1 балл. Оценивание осуществляется по пятибалльной шкале:

1-2 балла – «2», 3 балла – «3», 4 балла – «4», 5 баллов - «5»


Общий сравнительный анализ результатов входных, промежуточных и контрольных работ по математике в 6-х классах.

п/п

Класс

Входная

контр.

работа

Промежуточная

(годовая)

Входная

контр.

работа

Динамика

с входной

с промежуточной


Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

1.

100

75

100

76

85

60

-15

-15

-15

-16

2.

95

64

100

48

74

26

-21

-38

-26

-22

3.

87

61

100

46

75

35

-12

-26

-25

-11

4.

88

38

100

24

67

0

-21

-38

-33

-24

5.

92

72

100

63

92

38

0

-9

-8

-25


Итого

91

62

100

51

78

32

-14

-25

-21

-19












Вывод: из анализа таблицы следует, что уровень знаний, умений и навыков обучающихся по математике в 6-х классах может быть определён как удовлетворительный, о чём свидетельствует выполнение большинством обучающихся программных требований по предмету. Наблюдаются значительное уменьшение общей успеваемости и качества в сравнении с входной контрольной работой за прошлый учебный год и промежуточной аттестации у 6-х классов.

Результаты входной контрольной работы по математике в 6-х классах за 2019-2020 учебный год.


Учитель

Класс

Кол-

во

Выпол

няли

работу

Выполнили на:

%

усп.

%

кач.

Средн.

балл

Выпол

нили

всю

работу

%

Выпол

нили

менее

полов.

Работы

%

5

4

3

2

Салтыкова О.В.

25

20

4

8

5

3

85

60

3,7

20

15

Соколовская Т.Н.

23

19

1

4

9

5

74

26

3,1

5

26

Ушакова И.А.

25

20

2

5

8

5

75

35

3,2

10

25

21

18

0

0

12

6

67

0

2,7

0

33

24

24

1

8

13

2

92

38

3,3

4

8

Итого:


118

101

8

25

47

21

78

32

3

8

22



Высокие результаты по успеваемости и качеству:

6а: 85%; 60%.

Низкие результаты по успеваемости и качеству:

6г: 67%; 0%

По итогам входной работы выявлено, что обучающиеся 6-х классов выполнили работу на «5» - 8 обучающихся, что составляет 8% числа обучающихся писавших работу.

Средний балл по параллелям составил: 3.

Выполнили верно по заданиям:

Тема

6а (%)

(%)

(%)

(%)

(%)

итого

1

Представить смешанное число в виде неправильной дроби

18/90

19/100

20/100

18/100

24/100

95

2

Представить неправильную дробь в виде смешанного числа

19/95

18/94

16/80

16/88

24/100

89

3

Действия со смешанными числами

15/75

13/68

14/70

12/66

13/54

69

4

Нахождение целого числа по дроби

10/50

15/78

5/25

4/22

8/3

66

5

Задача на составление уравнения

7/35

5/26

2/10

1/5

2/8

18


Выполнили работу

Класс

На «5»

На «2»

Бабылев А., Братухина А., Кожеуров В., Медведев А.

Чумаков Д., Орехова Д., Кара Я.

Бабикова А.

Рублев Н., Сабирова У., Хохлов Н.,Савиных С., Процько В.

Корниенко А., Печора А.

Анохин К., Белозерцев М., Железняк Е., Логвиненко А., Черных С.

-

Беляев Р., Захаренков Ю., Исаева К., Кузнецов И., Мурзин Д., Толстенко А.

Алехно К.

Снегирёв А., Сагитова А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!