СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по алгебре 9 класс.doc

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по алгебре 9 класс.doc»

Анализ контрольной работы

по математике


Дата проведения 27.10.2022 г.

Класс

Учитель Пирожкова Е.В.

Всего учащихся в классе 29 человека

Отсутствовали 4 человека

Выполняли работу 25 человек

Из них выполнили работу


на «5» - 3

на «4» - 5

на «3» - 15

на «2» - 2


Качество знаний (КЗ) - 32%

СОУ - 47.68%

Процент успеваемости - 92 %


Содержание контрольной работы

Справились

(человек и процент)


Не справились

(человек и процент)


1

Разложение квадратного трехчлена на множители по формуле ax2+bx+c=a(x-x1)(x-x2).

23


2


2

Сокращение алгебраической дроби с использованием различных способов разложения числителя и знаменателя дроби на множители, в том числе применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.

23






2






3

Сокращение алгебраической дроби с использованием различных способов разложения числителя и знаменателя дроби на множители, в том числе применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители; нахождение значения выражения

23





2





4

Построение графика квадратичной функции. Исследование свойств функции по его графику.

8


17


5

Используя аналитический способ, найти точки пересечения параболы и прямой, если такие точки существуют.

3


22



Типичные ошибки

Допускают вычислительные ошибки, слабо усвоена тема по построению графика квадратичной функции и исследование функции по графику, испытывают затруднения в построении графика квадратичной функции и исследовании заданной функции по графику.


Выводы: реальное прохождение материала подтвердило тот факт, что при изучении темы учащиеся испытывают естественные затруднения: большой объем изучаемого материала и его взаимосвязей, у большинства учащихся кратковременная память, много пропусков занятий по причине болезни, вследствие чего имеют слабую математическую подготовку, допускают много типичных ошибок из курса математики 5-8 классов, большие пробелы в знаниях , не у всех учащихся сформированы умения применять формулы сокращенного умножения ,вынесение общего множителя за скобки, способ группировки для разложения многочлена на множители, испытывают некоторые трудности в построении и чтении графиков функций, на низком уровне мотивация к изучению предмета. Слабо сформированы умения анализировать и систематизировать изучаемый материал. В этом есть объективная причина.

Содержание изученного материала учащимися раскрыто не полно, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала.

Рекомендации: повышать на уроках алгебры и геометрии мотивацию к изучению предмета математики, уровень «математической культуры» учащихся, использовать все возможные методы и приемы по устранению пробелов в знаниях учащихся: на уроках, дополнительных индивидуальных занятиях, индивидуально-групповых консультациях и др.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!