СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт о психокоррекционных занятий по программе «Радуга» педагога - психолога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет психокоррекционных занятий по прогшрамме "Радуга"

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт о психокоррекционных занятий по программе «Радуга» педагога - психолога»

Краевое государственное казённое образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа- интернат № 11»

Аналитический отчёт о психокоррекционных занятий по программе «Радуга» педагога - психолога

Погнаевой Марины Викторовны 2019- 2020 учебный год

Внеурочная деятельность проводилась в соответствии с рабочей программой курса «Радуга»

Программа разработана на основе АООП образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) КГКОУ ШИ 11 Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2008.

Программа «Радуга настроения » ориентирована на снятие тревожности, коррекции эмоционально – волевой сферы.

Задачей данного цикла занятий является формирование навыков саморегуляции. Опыт, который обучающиеся приобретут в результате данного курса занятий, поможет обучающимся научиться справляться со стрессом, прогнозировать результаты своего поведения, конструктивно взаимодействовать с окружающими.

Участники программы: обучающиеся 5 класса

Цели программы:

  • Формирование адекватной самооценки, снижению уровня тревожности.

  • Повышение компетентности учащихся (личностные, социальные, коммуникативные)

Планируемые результаты реализации программы


  1. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений

  2. Развитие доброжелательности, эмпатии, готовности к сотрудничеству

  3. Умение вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-группа)

  4. Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

  5. Доброжелательно относится, сопереживать, взаимодействовать с участниками занятия

  6. Умение осуществлять самооценку своей деятельности

Диагностика результатов освоения психокоррекционных занятий по программе «Радуга» 5 класса

Оценка достижений результатов по практической составляющей производится путем фиксации фактической способности к выполнению учебного действия, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:

  • 0 – не выполняет, помощь не принимает.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

  • 1 – выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.

  • 2 – выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.

  • 3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

  • 4 – выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции.

  • 5 – выполняет самостоятельно по вербальному заданию.



Диагностика результатов освоения психокоррекционных занятий по программе обучающихся 5 класса.



Планируемые результаты

Мария К

Карина К

Богдан О

Костя П

Егор П

Данил П

Диана Р

Сергей С

Дмитрий С

Денис С

Артем Х

Миша Щ

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М


Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений.

3

5

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4


Развитие доброжелательности, эмпатии, готовности к сотрудничеству

3

5

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4


Умение вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-группа)

3

5

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4


Умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4


Доброжелательно относится, сопереживать, взаимодействовать с участниками занятия

3

5

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4


Умение осуществлять самооценку своей деятельности

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4


Динамика развития за год

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



С – сентябрь, М - март



На основании сравнения показателей текущей и предыдущей оценки, делаем вывод о динамике развития коррекционного курса внеурочной деятельности за год по каждому показателю по следующей шкале:

0 – отсутствие динамики или регресс.

1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.

2 – минимальная динамика.

3 – средняя динамика.

4 – выраженная динамика.

5 – полное освоение действия.

По итогам учебного года незначительная положительная динамика сформированности навыков саморегуляции зафиксирована у 10 человек (90 %), 10% минимальная динамика развития.

Дата 20.04.2020 г.

Педагог - психолог __________________М..В. Погнаева




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!