СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт о психокоррекционных занятий по программе «Лабиринт Я» педагога - психолога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет психокоррекционных занятий по программе "Лабиринт Я"

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт о психокоррекционных занятий по программе «Лабиринт Я» педагога - психолога»

Краевое государственное казённое образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа- интернат № 11»

Аналитический отчёт о психокоррекционных занятий по программе «Лабиринт Я» педагога - психолога

Погнаевой Марины Викторовны 2020- 2021 учебный год

Внеурочная деятельность проводилась в соответствии с рабочей программой курса «Лабиринт Я»

Программа разработана на основе АООП образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) КГКОУ ШИ 11 Практика сказкотерапии\Под редакцией Н.А. Сакович.- СПБ.: Речь,2004.-224

Программа «Лабиринт Я » ориентирована на снятие тревожности, коррекции эмоционально – волевой сферы.

Задачей данного цикла занятий является коррекция эмоционального неблагополучия у обучающихся(агрессия, тревожность, застенчивость), развитие умения регулировать свое поведение.

Участники программы: обучающиеся 6 класса

Цели программы: психокоррекция личностных и межличностных нарушений у обучающихся посредством игровой арт-терапевтической модели совместного применения приемов сказкотерапии.



Планируемые результаты реализации программы:

  1. Умение распознать чувства другого человека.

  2. Умение работать в коллективе.

  3. Умение осуществлять самооценку своей деятельности.

  4. Освоение конструктивных способов поведения.

  5. Умение строить положительные межличностные отношения со сверстниками.

  6. Снижение эмоционального напряжения.




Диагностика результатов освоения психокоррекционных занятий по программе «Лабиринт Я» 6 класса

Оценка достижений результатов по практической составляющей производится путем фиксации фактической способности к выполнению учебного действия, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:

  • 0 – не выполняет, помощь не принимает.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

  • 1 – выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.

  • 2 – выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.

  • 3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

  • 4 – выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции.

  • 5 – выполняет самостоятельно по вербальному заданию.



Диагностика результатов освоения психокоррекционных занятий по программе обучающихся 6 класса.



Планируемые результаты

Мария К

Карина К

Богдан О

Костя П

Данил П

Диана Р

Сергей С

Дмитрий С

Денис С

Артем Х

Миша Щ

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М


1. Умение распознать чувства другого человека.

3

5

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4


2. Умение работать в коллективе.

3

5

3

4

2

3

2

3

3

4

2

4

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4


3. Умение осуществлять самооценку своей деятельности.

3

4

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4


4. Освоение конструктивных способов поведения.

3

4

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4


5. Умение строить положительные межличностные отношения со сверстниками.

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

4


6. Снижение эмоционального напряжения.

3

4

2

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4


Динамика развития за год

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2



С – сентябрь, М - март



На основании сравнения показателей текущей и предыдущей оценки, делаем вывод о динамике развития коррекционного курса внеурочной деятельности за год по каждому показателю по следующей шкале:

0 – отсутствие динамики или регресс.

1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.

2 – минимальная динамика.

3 – средняя динамика.

4 – выраженная динамика.

5 – полное освоение действия.

По итогам учебного года незначительная положительная динамика сформированности навыков саморегуляции зафиксирована у 7 человек (60 %), 40% минимальная динамика развития.

Дата 28.05.2021 г.

Педагог - психолог __________________М..В. Погнаева




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!