СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам просмотренной организованно – образовательной деятельности с детьми средней группы по теме «Играем с песком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Аналитическая справка по результатам 

Аналитическая справка по результатам  просмотренной организованно – образовательной деятельности с детьми  средней группы по теме

«Играем с песком»

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам просмотренной организованно – образовательной деятельности с детьми средней группы по теме «Играем с песком»»

Аналитическая справка по результатам просмотренной организованно – образовательной деятельности с детьми средней группы по теме

«Играем с песком»

воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №23»

Болдыревой Лилии Юрьевны

Тема: «Играем с песком» занятие по развитию элементарных естественнонаучных представлений.

Задачи: закрепить представление детей о свойствах песка;

расширить представления о свойствах песка (сыпучесть, цвет, структуры);

стимулировать желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.

Программное содержание занятия выбрано верно и соответствует возрасту детей и требованиям программы «Воспитания и обучения в детском» и М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Все занятие построено на игровом сюжете и опытной работе детей, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения правил. В каждой части занятия рационально использовано время. Эксперименты – опыты организованные педагогом знакомят детей со свойствами окружающих предметов и веществ, их учат собственной жизнедеятельности.

Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы, не только на словах, но и действиях – опятах. Путем проб и ошибок. Дети были активными, заинтересованными Занятие прошло интересно, дети в ходе занятия выполняли различные задания – опыты, на занятиях дети были задействованы на 100%. Предложенные эксперименты связывают творческие проявления детей и их эстетическое развитие. Поставленные цели были достигнуты.

Воспитатель выбрала на данном занятие наиболее эффективный способ – познание нового путем опытов. Дети сначала с помощью педагога, а затем и самостоятельно выходят за пределы знаний и умений, делают выводы, выдвигают гипотезы.

На занятие дети делали умозаключения, они осознали важность воды и песка в жизни человека, выражали мысли словами.

Воспитатель общается с детьми на равных, задавала вопросы спокойным тембром голоса, была доброжелательна. Дети были активны, старательны

На занятии преобладал демократический стиль общения, каждый ребенок высказывал свою точку зрения.

Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие связывает творческие проявления у детей с их эстетическим развитием.

Рекомендации воспитателю

В совместной работе с детьми больше стимулировать желания детей самостоятельно делать выводы, умозаключения.


Заведующий муниципальным

дошкольным образовательным

учреждением «Детский сад №23» Ю.В. Борщева





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!