СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса на школьной конференции

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса»

Справка №14

по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9-го класса

Основания внутришкольного контроля

Оперативный контроль

Сроки

15-17.02.2022 года

Цель контроля

Контроль умения презентовать свою работу слушателям

Объект контроля

9 класс

Вид и форма контроля

Текущий

Ответственные лица

Зам. директора по УВР М.Э. Атуева

Результаты контроля

Справка /рассматривается на педагогическом совете

В соответствии с приказом МКОУ Новочановской СОШ от 14.02.2022 г №46 с 15 по 17 февраля состоялась защита индивидуального итогового проекта обучающимися 9 класса

Цель: развитие интеллектуальных способностей познавать изменяющийся мир и решать практические проблемы жизнедеятельности.

Задачи:

  1. Выяснить уровень компетентности обучающихся в проектной деятельности.

  2. Оценить процесс подготовки и реализации индивидуального проекта, осуществляемая руководителем проекта.

  3. Оценить результаты индивидуальных проектов обучающихся.

  4. Оценить участие обучающихся в презентации проектов.

Зашита проектов проходила в следующие сроки:

15.02.2022

16.02.2022

17.02.2022



















В состав комиссии вошли:

15.02.2022

16.02.2022

17.02.2022

Женгульдинова И.А.

Мусакаева Э.Х.

Сильнягина Т.Н.

Женгульдинова И.А.

Котлярова А.П.

Жуковская Д.С.

Савчиц А.В.

Малышева А.В.

Травкина Ю.А.


Работы оценивались в соответствии с критериями.

Критерии

0 баллов

1 балл

2 балла

Соответствие требованиям оформления


Допущены ошибки в оформлении, отсутствует порядок и четкая структура

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами

Работа отличается четким и грамотным оформлением

Содержание проектной работы

Цель не сформулирована, тема не раскрыта

Цель и задачи сформулированы, обоснованы в общих чертах, тема раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

Цель и задачи ясно сформулированы, тема полностью раскрыта, автор показал оригинальность раскрытия темы

Качество проведения презентации

Автор не показал компетентность в представлении презентации

Автор недостаточно владеет материалом, работа вызвала некоторый интерес аудитории, сумел ответить на вопросы по теме проекта

Автор хорошо владеет материалом, смог заинтересовать аудиторию, грамотно и полно ответил на вопросы по теме проекта

Прикладной проект

Качество проектного продукта


Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

Продукт не полностью соответствует требованиям качества


Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)



На конференции отсутствовали по причине болезни 3 человека

Исследовательская и проектная деятельность учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса, а также важным компонентом во внеклассной работе по предмету.

Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развитию персональных компетентностей обучающихся, их успешной социализации. Проектно-исследовательская деятельность учащихся является одним из способов оценки достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся, в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую). Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по ФГОС. Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

Обучающимися были представлены следующие работы:

п/п

Ф. И. О. ученика

Класс

Тема

Предмет

Руководитель проекта

1


9

Любовная лирика А.С. Пушкина

Литература

Уханева И.А.

2


9

Сколиоз

Биология

Форат С.Г.

3


9

        1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера
        1. Обществознание
        1. Драгунова О.С

4


9

        1. Компьютерный сленг в нашей жизни
Информатика Конева И.И.

5


9

Новые виды оружия первой мировой войны

История

Драгунова О.С.

6


9

        1. Видеокарты и их виды
Информатика Конева И.И.

7


9

        1. Влияние гаджетов на подростков
        1. Обществознание
        1. Драгунова О.С.

8


9

День рождения в России и Германии

Немецкий язык

Атуева М.Э

9


9

        1. Пейзаж в поэзии начала 20 века

Литература

Уханева И.А.

10


9

        1. Онкологические заболевания

Биология

Форат С.Г.

11


9

        1. Рациональное питание как фактор сохранения и укрепления здоровья

Биология

Форат С.Г.

12


9

        1. Петербург в русской литературе

Литература

Уханева И.А.

13


9

        1. Важна ли для человека национальность
        1. География
Баранова Т.Л.

14


9

География на купюрах

География

Баранова Т.Л.

15


9

Здоровый образ жизни

Физическая культура

Стежка Д.А.

16


9

Животные на гербах районов Новосибирской области

История

Драгунова О.С.

17


9

Влияние изменения климата на живую природу

        1. География
Баранова Т.Л.

18


9

Автомат Калашникова на гербах государств мира

История

Драгунова О.С.



Результаты представлены в сводной таблице

№ п/п

ФИ Соответствие

требованиям оформления

Содержание

проектной работы

Качество проведения презентации Качество проектного продукта Ср бал Результат

1


2 2 2 2 8 зачет

2


2 2 2 2 8 зачет

3


2 2 2 1,9 7,9 зачет

4


2 2 2 1,9 7,9 зачет

5


1,3 2 1,6 2 6,9 зачет

6


2 1,6 1 2 6,6 зачет

7


1,6 1,6 1,6 1,6 6,4 зачет

8


1,6 1,9 1,2 1,2 5,9 зачет

9


1,3 1 1,3 1,6 5,2 зачет

10


1,5 1 1,6 0,8 4,9 зачет

11


1,6 1 1,2 0,8 4,6 зачет

12


1,6 1 1,2 0,8 4,6 зачет

13


1,5 1 1,2 0,8 4,5 зачет

14


1,5 1 1 0,8 4,3 зачет

15


1 1 1 0,8 3,8 зачет

Анализ проектных работ позволяет сделать следующие выводы:

Уровень подготовки обучающихся удовлетворительный.

Все обучающихся умеют определить цель, задачи, описывать основные шаги по достижению поставленной цели, подбирать методы и формы работы по теме проекта. У них сформированы навыки сбора и обработки информации, материалов. Учащиеся умеют выбрать нужную информацию и правильно ее использовать, умеют проанализировать полученную информацию и сделать выводы. Темы всех проектных работ раскрыты, авторы показали знания школьной программы. Были представлены информационные и частично исследовательские проекты. В большинстве работ были представлены и проанализированы результаты опроса/анкетирования. Качество проведения презентации хорошее, все девятиклассники использовали при защите презентации, уложились во времени. В качестве прикладного продукта выступили: презентации обучающихся, буклеты «Словарь-справочник слов компьютерного сленга», «Советы подростку «Как провести выходные», Памятки по действиям в ЧС, книга имен, оформленный стенд.

При защите проектов были выявлены следующие недостатки:

Не всегда выдержана структура проекта, не верно оформленный титульный лист, в оглавлении не проставлены страницы, введение представлено не в полном объеме, страницы не пронумерованы, не соблюдается размер шрифта, интервал между строк, размер полей.

Рекомендации

1 Отметить положительную работу учителей, подготовивших обучающихся к защите проектов: Драгунову О.С. (5), Форат С.Г (3), Баранову Т.Л. (3), Уханеву И.А. (3), Коневу И.И (2), Стежка Д.А (1), Атуеву М.Э. (1).

2 Рекомендовать принять участие в 25 районном конкурсе творческих исследовательских работ учащихся 5-11 классов.

3 Классному руководителю 9-го класса 2022-2023 учебного года Савчиц А.В. довести до обучающихся информацию о предстоящей работе над индивидуальным проектом. К 01.10.2022 года составить списки с темами проектов.

4 Педагогическим работникам (руководителям индивидуальных проектов) Логиновой В.С, Савчиц А.В, Атуевой М.Э, Драгуновой О.С, Форат С.Г, Барановой Т.Л, Стежка Д.А, Щербаковой Д.Ю, Михайлиной В.М, Коневой И.И, Котляровой А.П, Сильнягиной Т.Н., Первухиной О.В.:

4.1 Организовать работу над проектом (прикладным или исследовательским) с одним человеком из будущего 9 класса.

4.2. при работе с обучающимися над проектами неукоснительно пользоваться Положением о проектно-исследовательской деятельности МКОУ Новочановской СОШ, соблюдать требования к выполнению проектных работ. (Рыба проектной работы)

Шрифт Times New Roman. Размер 12-14, межстрочный интервал 1-1,5, поля: слева 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы. Максимально допустимое количество страниц текста – 10, не считая титульного листа. В тексте доклада должны содержаться ссылки на источник при цитировании – в скобках после цитаты указывается порядковый номер источника из списка литературы и номер страницы. (1, стр.225), а также ссылки на имеющиеся приложения. Время устного сообщения – не более 10 минут.

1.2. продолжать целенаправленную работу по формированию умений и навыков проектирования у обучающихся на уровне основного общего образования;

1.3. практиковать работу с обучающимися по созданию разных проектов: (исследовательские, творческие, прикладные и т.д.) в течение всего учебного года;

1.4. обратить особое внимание на обучающихся с низким уровнем сформированности познавательных УУД: целенаправленно на уроках и во внеурочной деятельности работать над формированием УУД, продумывая и предлагая различные учебные задания;

1.5. отработать навыки работы с презентацией.

  1. Психологу школы Котляровой А.П. запланировать в 2022-2023 учебном году психологические тренинги с обучающимися 9 класса.

6 Учителю информатики Коневой И.И. проанализировать работу учащихся 9 класса в части оформления работ и подготовки презентаций и провести мастер класс с педагогическими работниками школы до01.10.2022


Зам по УВР ______/М.Э. Атуева/

Со справкой ознакомлены:















25.02.2022










































Школьная конференция проектных работ

















Тема проектной работы











Автор:

Иванов Иван Иванович

ученик 9 класса

МКОУ Новочановской СОШ

Руководитель:

Иванова Мария Ивановна,

учитель математики ВКК

МКОУ Новочановской СОШ






Новочановское, 2020 г



ОГЛАВЛЕНИЕ

I ВВЕДЕНИЕ 2

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3

    1. Название части (Теоретическая часть)

2.1.1

2.1.2

2.1.3

    1. Название части (Практическая часть)

2.2.1

2.2.2

2.2.3

III ЗАКЛЮЧЕНИЕ

IV CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

VI ПРИЛОЖЕНИЯ





























I ВВЕДЕНИЕ

Актуальность













Объект исследования

Предмет исследования

Цель

Задачи

Не менее 3-х

Методы исследования



Краткий обзор используемой литературы и источников, вывод о степени изученности данного вопроса, личный вклад в решении избранной проблемы

























II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Название главы

2.1.1. Название

Основная часть содержит информацию, собранную и обработанную учащимся, содержит характеристику методов решения проблемы, сравнение, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость)

Основная часть делится на главы













































III ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении формулируются выводы и результаты с указанием направления дальнейшей работы и предложений по возможному использованию исследования/проекта.



















































CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



В список литературы в алфавитном порядке заносятся источники, используемые автором

1

Фамилия, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, количество страниц



Ниже сайты Интернет















































ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.



18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!