СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2021 – 2022 учебный год

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ

за 2021 – 2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2021 – 2022 учебный год»

Аналитическая справка

по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ

за 2021 – 2022 учебный год


В начале 2021 – 2022 учебного года проводилось исследование устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 2,4 и 7-х классов.


Динамика развития устной речи обучающихся с ОВЗ,

принятых на логопедические занятия

в 2021 – 2022 учебном году


Класс

Фамилия, имя

Динамика развития устной речи

Произн.

Фонемат.

слух и звукобукв. анализ

Словарь

Граммат.

строй и связная

речь

2

1 .Д. Полина

пол.

незн.

незн.

незн.

2

2. А. Никита

пол.

пол.

пол.

незн.

2

3.Ц. Елизавета

незн.

незн.

незн.

незн.

2

4. И. Алина

пол.

пол.

пол.

пол.

4

5. А. Дмитрий

пол.

пол.

пол.

пол.

4

6. Л. Виктория

пол.

незн.

незн.

незн.

4

7. П. Сергей

незн.

пол.

пол.

пол.

4

8. В. Венцеслав

пол.

пол.

пол.

пол.

4

9. Д. Владимир

пол.

пол.

незн.

незн.

7

10. П. Алина

пол.

пол.

пол.

пол.

7

11.З. Е. Николай

пол.

пол.

незн.

пол.

7

12. К. Артём

пол.

незн.

пол.

незн.

7

13.Х. Эльвира

пол.

пол.

пол.

пол.

7

14. К. Дарья

пол.

пол.

пол.

пол.

7

15. К. Анастасия

пол.

незн.

незн.

незн.

7

16.Б. Никита

незн.

пол.

незн.

незн.

7

17. К. Илья

пол.

незн.

незн.

незн.

7

18. Х. Виолетта

пол.

пол.

пол.

пол.



Диаграммы

развития устной речи у обучающихся с ОВЗ, принятых на логопедические занятия,

по итогам обследования на начало 2021-2022 учебного года


1. Произношение





2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ














3. Словарь














4. Грамматический строй и связная речь



При оценке результатов были получены следующие данные:

Наблюдается положительная динамика развития…

  • произношения у 83% обучающихся (15 чел.);

  • фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 67 % обучающихся (12 чел.);

  • словаря у 56 % обучающихся (10 чел.);

  • грамматического строя речи и связной речи у 44 % обучающихся (8 чел.).

Отмечается нулевая динамика развития…

  • произношения у 0 % обучающихся;

  • фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 0 % обучающихся;

  • словаря у 0 % обучающихся;

  • грамматического строя речи и связной речи у 0 % обучающихся.

Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 63 % (11 чел.) из 100% (18 чел.) отмечается положительная динамика.

Также у обучающихся 4 и 7-го классов было проведено обследование письменной речи. По итогам проверки слухового диктанта получены следующие результаты.


п/п

Список детей

Класс

Количество ошибок

н

к

1

А. Дмитрий

4

4


2

Л. Виктория

4

8


3

В. Венцеслав

4

4


4

П. Сергей

4

6


5

Д. Владимир

4

7


6

П. Алина

7

4


7

Б. Никита

7

6


8

К. Артём

7

6


9

Х. Виолетта

7

5


10

К. Дарья

7

4


11

К. Анастасия

7

8


12

К. Илья

7

7


13

Х. Эльвира

7

4


14

Е. Николай

7

5


На начало учебного года у 50 % (7 чел. из 14) обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, 1-5 ошибки допустили 50% (7 чел.) обучающихся, а 0 ошибок 0 % учащихся.



Диаграмма обследования письменной речи учащихся с ОВЗ 4 и 7 классов

по итогам на начало 2021 – 2022 учебного года





Таким образом, по результатам исследования на начало 2021 – 2022 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с ОВЗ.



Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию



«___» ______________ 2021 г.


Заместитель директора

по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!