СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам анкетирования обучающихся 6-7 классов по методике Айзенка

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам анкетирования обучающихся 6-7 классов по методике Айзенка»

Аналитическая справка

по итогам анкетирования обучающихся 6-7-х классов

на определение уровня самооценки

по методике «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).


В анкетировании приняли участие 238 обучающихся.

Средний балл по шкалам «тревожность», «фрустрация» и «агрессивность» находятся в пределах низкого уровня. Данные показатели свидетельствуют о том, что средние результаты по классам находятся в пределах допустимой нормы. Средний балл по шкале «ригидность» выходит за пределы низкого уровня, но также находится в пределах допустимой нормы.

Анализ результатов диагностики по выявлению личностной тревожности учащихся позволяет заключить, что

Низкий уровень тревожности –100%

Средний уровень тревожности –0%

Высокий уровень тревожности – 0%

Данные показатели свидетельствуют о преобладании положительных результатов. Отсутствие среднего и высокого уровня тревожности свидетельствует о благоприятной обстановке в школе, что влияет на достижение целей и мотивации к обучению.

Результаты диагностики, по шкале фрустрации, свидетельствуют о том, что в школе:

Низкий уровень – 80%

Средний уровень – 20%

Высокий уровень – 0%

Данный фактор свидетельствует о том, что у большинства школьников, прошедших диагностику присутствует умение прорабатывать фрустрирующие жизненные обстоятельства. Классы имеющие средние показатели рекомендована проработка данной сферы.

По шкале агрессивности в данном классе:

Низкий уровень – 60%

Средний уровень – 40%

Высокий уровень – 0%

Показатели предполагают коррекционную работу с детьми в классах со средним уровнем агрессивности, акцентированную на проработке агрессии и умению правильно выстраивать социальные контакты с родственниками и взрослыми, так как в данном возрасте наиболее часто наблюдаются проблемы в отношениях с родителями.

По шкале ригидности:

Низкий уровень – 20%

Средний уровень – 80%

Высокий уровень – 0%

Данный фактор свидетельствует о том, что дети в классах которых имеют средний уровень, с трудом перестраивают свое поведение в условия изменения ситуации. Школьники, имеющие низкий уровень легко переключаются с одной деятельности на другую. А также легко адаптируются к меняющимся условиям.

Выводы исследования:

  1. По результатам Айзенка самооценка психических состояний школьников 6-7 классов, соответствует нормальной. Большая часть учащихся имеют представления о ближайшем будущем, ставят себе достижимые, реальные цели.

  2. В школе среди 6-7 классов имеются учащиеся, которым требуется проведение индивидуальной консультации о имеющихся неблагоприятных для психологического здоровья личности показатели.

Рекомендации:

  1. Учителям-предметникам планировать занятия с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

  2. Классным руководителям запланировать мероприятия, направленые на формирование уверенности в себе.

  3. Педагогу-психологу провести занятия с элементами тренинга «Я – уникальная личность».



Педагог-психолог Д.Б. Хобракова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!