СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка об итоговой контрольной работе за курс начальной школы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка об итоговой контрольной работе за курс начальной школы»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах проверки качества знания математики

2021 – 2022 учебный год

от 23.05.2022 г.


Объект: обучающиеся 4 класса.

Цель: получить объективную информацию об успеваемости и качестве знаний математики учеников 4 класса

Задачи: провести диагностику:

 - выполнения учебной программы по математике;

 - уровня знаний, умений и навыков обучающихся.

Форма проведения: контрольно-письменная работа в виде срезов, а также устный

контроль (табличное умножение и деление Пифагора,

единицы измерения, арифметические действия, порядки возрастания и

убывания и т.д.)

Учитель класса: Магомедов Рамазан Магомедович


Проверка была проведена в 2 этапа, то есть в 2 урока, в 2 разные дни. Первый этап – устный контроль, прошел 23 мая 2022 года. Присутствовало на данном этапе 6 учеников из 11. Ученикам были заданы вопросы, касающиеся единиц измерения, арифметических действий, геометрических фигур, табличного умножения и деления Пифагора, вопросы о порядке выполнения арифметических действий и т.п. Ученики на данном этапе показали очень хороший результат. Данная мною такая оценка качества знаний объясняется тем, что из 6 присутствовавших учеников четверо, кроме Мирзалмагомедова М.А. и Абдулмаликова М.А. практически все ответили верно, на заданные им вопросы. Ученицы Маламагомедова М.М. и Абдулаева П.Ш. показали довольно высокий уровень при своих ответах.

Второй этап – письменный контроль был проведен 24 мая 2022 года. Писали работу 9 из 11 учеников, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования. Работа состоялась из 6 заданий, из которых две были задачи, одна математическая задача на время движения, а вторая геометрическая задача - нахождения площади и периметра прямоугольника. Тут, на данном этапе ученики показали не очень хороший результат, это объясняется тем, что ни один из учеников не справился с действием первого задания в котором нужно было выполнить деление пятизначного числа. На оценку «5» выполнила одна ученица, на оценку «4» - 2 ученика, на оценку «3» - 3 ученика, а оценку «2» получили 3 ученика. И тут ученики показали качество знаний ниже среднего, а успеваемость выше среднего.

Если вывести успеваемость устного этапа работы, то процент складывается следующий 83%, качество знаний – 66%. Если рассмотреть успеваемость письменного этапа, то процент успеваемости равен 66,6, а процент качества знаний – 33,3.

Выводы:

С контрольной работой (устная и письменная часть), справились больше половины учеников (6) из которых писали работу.

Типичными ошибками являются: ошибки при делении чисел, ошибки при решении сложных уравнений, серьезные проблемы с решениями математических задач.

23.05.2022 г.

Учитель математики _____________________ /МАГОМЕДОВ М.А.

Зам.директора по УВР ____________________ / НУРОВ К.М.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!