Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка об итоговой контрольной работе за курс начальной школы»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах проверки качества знания математики
2021 – 2022 учебный год
от 23.05.2022 г.
Объект: обучающиеся 4 класса.
Цель: получить объективную информацию об успеваемости и качестве знаний математики учеников 4 класса
Задачи: провести диагностику:
- выполнения учебной программы по математике;
- уровня знаний, умений и навыков обучающихся.
Форма проведения: контрольно-письменная работа в виде срезов, а также устный
контроль (табличное умножение и деление Пифагора,
единицы измерения, арифметические действия, порядки возрастания и
убывания и т.д.)
Учитель класса: Магомедов Рамазан Магомедович
Проверка была проведена в 2 этапа, то есть в 2 урока, в 2 разные дни. Первый этап – устный контроль, прошел 23 мая 2022 года. Присутствовало на данном этапе 6 учеников из 11. Ученикам были заданы вопросы, касающиеся единиц измерения, арифметических действий, геометрических фигур, табличного умножения и деления Пифагора, вопросы о порядке выполнения арифметических действий и т.п. Ученики на данном этапе показали очень хороший результат. Данная мною такая оценка качества знаний объясняется тем, что из 6 присутствовавших учеников четверо, кроме Мирзалмагомедова М.А. и Абдулмаликова М.А. практически все ответили верно, на заданные им вопросы. Ученицы Маламагомедова М.М. и Абдулаева П.Ш. показали довольно высокий уровень при своих ответах.
Второй этап – письменный контроль был проведен 24 мая 2022 года. Писали работу 9 из 11 учеников, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования. Работа состоялась из 6 заданий, из которых две были задачи, одна математическая задача на время движения, а вторая геометрическая задача - нахождения площади и периметра прямоугольника. Тут, на данном этапе ученики показали не очень хороший результат, это объясняется тем, что ни один из учеников не справился с действием первого задания в котором нужно было выполнить деление пятизначного числа. На оценку «5» выполнила одна ученица, на оценку «4» - 2 ученика, на оценку «3» - 3 ученика, а оценку «2» получили 3 ученика. И тут ученики показали качество знаний ниже среднего, а успеваемость выше среднего.
Если вывести успеваемость устного этапа работы, то процент складывается следующий 83%, качество знаний – 66%. Если рассмотреть успеваемость письменного этапа, то процент успеваемости равен 66,6, а процент качества знаний – 33,3.
Выводы:
С контрольной работой (устная и письменная часть), справились больше половины учеников (6) из которых писали работу.
Типичными ошибками являются: ошибки при делении чисел, ошибки при решении сложных уравнений, серьезные проблемы с решениями математических задач.
23.05.2022 г.
Учитель математики _____________________ /МАГОМЕДОВ М.А.
Зам.директора по УВР ____________________ / НУРОВ К.М.