СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуальные вебинары для педагогов и родителей обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Актуальные вебинары для педагогов и родителей обучающихся»

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ=ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ=ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

 Тема: формирование читательской грамотности у обучающихся.  Цель: познакомить коллег с приёмами формирования читательской грамотности у обучающихся для развития способностей работы с информацией.

Тема: формирование читательской грамотности у обучающихся.

Цель: познакомить коллег с приёмами формирования читательской грамотности у обучающихся для развития способностей работы с информацией.

«Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»     Цукерман Галина Анатольевна

«Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»

Цукерман Галина Анатольевна

Читательские умения Общая ориентация в содержании текста; Общее понимание текста; Умением находить информацию в тексте; Умением интерпретировать текст; Умением осуществлять рефлексию.

Читательские умения

  • Общая ориентация в содержании текста;
  • Общее понимание текста;
  • Умением находить информацию в тексте;
  • Умением интерпретировать текст;
  • Умением осуществлять рефлексию.
Приём «Тонкие и толстые вопросы» Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто? Дайте три объяснения, почему…? Что? Объясни, почему…? Когда? Как вы считаете… и почему? Верно ли? В чем различие…? Зачем…? Предположите, что будет, если…? Как зовут…? Мог ли…? Было ли? Согласны ли вы…?

Приём «Тонкие и толстые вопросы»

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Кто?

Дайте три объяснения, почему…?

Что?

Объясни, почему…?

Когда?

Как вы считаете… и почему?

Верно ли?

В чем различие…?

Зачем…?

Предположите, что будет, если…?

Как зовут…?

Мог ли…?

Было ли?

Согласны ли вы…?

Приём «Кластер»

Приём «Кластер»

Приём «Кластер»

Приём «Кластер»

 Цель: познакомить коллег с приёмами формирования читательской грамотности у обучающихся для развития способностей работы с информацией.

Цель: познакомить коллег с приёмами формирования читательской грамотности у обучающихся для развития способностей работы с информацией.

Рефлексия Этот мастер-класс был… Из данного мастер-класса я вынесла… Благодаря мастер-классу я...

Рефлексия

  • Этот мастер-класс был…
  • Из данного мастер-класса я вынесла…
  • Благодаря мастер-классу я...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!