Данная презентация предназначена для учителей, прошедших уровневые курсы. В презентации отражены актуальность и преимущества групповой работы. Дано определение группе. Затронуты основные принципы группового обучения. В презентации описываются трудности, с которыми может столкнуться учитель при организации группы и как с этими трудностями бороться. Трудности бывают следующие:
- Низкий уровень языковой подготовленности
- Непонимание своей роли в группе
- Боязнь учащихся говорить на иностранном языке в присутствии других людей
- Разный темп работы у учащихся
Формы организации группы:
- По выбору педагога
- По желанию учащихся
- по выбору лидеров
- По определенному признаку
- Случайным образом
Также в презентации описаны недостатки при образовании групповой работы:
- Когда в одной группе слабые и сильные ученики
- Неодинаковые по силам группы
В данной работе отражены методы и приемы критического мышления, которые подходят для работы в группах
- Шесть шляп
- Найди ошибку
- Найди соответствия
- Броуновское движение
- Мозговой штурм
- Метод мозаики
- Аквариум
Отрицательные стороны работы в группе:
- Некоторые дети отмалчиваются и теряются
- Необходимо дополнительный раздаточный материал, который готовиться учителем
- Трудно следить одновременно за работой всех групп
- Объективность оценки за урок иногда нарушается
Положительные моменты работы в группах
- Развитие коммуникативной компетенции
- Развитие умения слушать и слышать
- Развитие оценки и самооценки
- Развитие уверенности в своих знаниях.
Таким образом, работа в группе- это не соревнование, а совместное продвижение к знаниям,основанное на взаимопонимании и взаимовыручке.
Просмотр содержимого документа
«Актуальность групповой работы на уроках русского языка»