Активные методы коррекции
западающих тем ЕГЭ
ЕГЭ
Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
1. Знакомимся и обсуждаем нормативно-правовые документы, изучаем новые изменения в КИМах.
2. В выпускных классах начинаем консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ с сентября месяца.
2. Используем готовые печатные и электронные пособия, сайты по подготовке к ГИА и ЕГЭ, формируем тренажеры по темам.
3. Учим школьников «технике сдачи теста»;
4. Через систему дополнительных занятий (элективных курсов, индивидуальных консультаций) повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.
5. Используем образовательные платформы «Учи.ру», «Якласс», «СтатГрад», Maketest.
6. Проводим тренировочные тестирования.
- По результатам достижений определяю учеников, которых можно подготовить к выполнению более сложных заданий и работаю с ними строго индивидуально. Индивидуально работаю и со слабыми.
- В кабинете имеется методическая копилка тренировочных тестов, это и тематические тесты, выстроенные по содержательным линиям курса, и просто КИМы разных лет. Эта копилка постоянно обновляется и пополняется.
- В течение учебного года ежемесячно, помимо репетиционных ЕГЭ проводятся диагностические работы.
- Результаты каждой работы анализируются, выявляются темы, которые на данном этапе слабо усвоены, организуется разно уровневое обобщающееся повторение. Несколько раз в неделю проводятся консультации со всем классом и плюс к этому индивидуальные консультации.
Профиль: 4 ч алгебра + 2 ч геометрия + 2 ч элективы
База: 3 ч алгебра + 2 ч геометрия + 1 ч электив
Основная наша цель - повышение качества математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий .
- Группа Вконтакте «Подготовка к ЕГЭ» https:// vk.com/club88570219
Образовательная платформа «ЯКласс»
https://www.yaklass.ru/p/ege
Образовательная платформа «Учи.ру»
Образовательная платформа «СтатГрад»
Копилка тестов + критерии
Образовательная платформа «Решу ЕГЭ»
Тренажеры по темам с сайта «Решу ЕГЭ»
Библиотека электронных книг для подготовки к ЕГЭ
ЕГЭ 2019
ЕГЭ 2020
ТЕГЭ – ноябрь 2019
Справились – 94%
Средний балл - 56
Западающие темы ЕГЭ
Диагностика по математике, 11 класс,
2019-2020 учебный год. Профильный уровень
План по коррекции западающего задания ЕГЭ
№ 17 (экономические задачи)
- Познакомить с критериями проверки задания №17
- Проанализировать ошибки.
- Подобрать теорию + примеры.
- Решить №17 из всех вариантов в книге Ященко ЕГЭ 2020 (по типам).
- Тренировка №17 на сайтах Якласс, Учи.ру, Решу ЕГЭ.
- Итоговый тренажер (Книга Лысенко Ф.Ф.) 2 варианта по 15 заданий.
Основные ошибки:
– неверное составление модели;
– вычислительные (арифметические);
– прекращение решения на промежуточном шаге, то-есть без доведения ответа до числового значения;
– решение методом перебора без обоснования.
50% - высокий уровень решения (от 10-14 задач)
31% - низкий уровень решения (от 2-6 задач)
Задачи №4, 6, 7 – западающие.
№ 4
Вариант 2
№ 4
Вариант 1
№ 6
Вариант 2
№ 6
Вариант 1
№ 7
Вариант 1
№ 7
Вариант 2
Новая задача
Зада №17 (Якласс)
В регионе A среднемесячный доход на душу населения в 2016 году составлял 36450 рублей и ежегодно увеличивался на 25% .
В регионе B среднемесячный доход на душу населения в 2016 году составлял 50000 рублей.
В течение трёх лет суммарный доход жителей региона B увеличивался на 17% ежегодно, а население увеличивалось на m% ежегодно. В 2019 году среднемесячный доход на душу населения в регионах A и B стал одинаковым. Найди m .
Доход на душу населения — показатель экономического благосостояния страны, измеряющий среднестатистический доход, получаемый отдельно взятым лицом в стране за год. Вычисляется из национального дохода, поделённого на численность населения.
Индивидуально:
Тренажер с сайта
«Решу ЕГЭ» - 121 задача