СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы коррекции западающих тем ЕГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы

Просмотр содержимого документа
«Активные методы коррекции западающих тем ЕГЭ по математике»

Активные методы коррекции западающих тем ЕГЭ ЕГЭ

Активные методы коррекции

западающих тем ЕГЭ

ЕГЭ

Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. 1. Знакомимся и обсуждаем нормативно-правовые документы, изучаем новые изменения в КИМах. 2. В выпускных классах начинаем консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ с сентября месяца. 2. Используем готовые печатные и электронные пособия, сайты по подготовке к ГИА и ЕГЭ, формируем тренажеры по темам. 3. Учим школьников «технике сдачи теста»; 4. Через систему дополнительных занятий (элективных курсов, индивидуальных консультаций) повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения. 5. Используем образовательные платформы «Учи.ру», «Якласс», «СтатГрад», Maketest. 6. Проводим тренировочные тестирования.

Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

1. Знакомимся и обсуждаем нормативно-правовые документы, изучаем новые изменения в КИМах.

2. В выпускных классах начинаем консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ с сентября месяца.

2. Используем готовые печатные и электронные пособия, сайты по подготовке к ГИА и ЕГЭ, формируем тренажеры по темам.

3. Учим школьников «технике сдачи теста»;

4. Через систему дополнительных занятий (элективных курсов, индивидуальных консультаций) повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.

5. Используем образовательные платформы «Учи.ру», «Якласс», «СтатГрад», Maketest.

6. Проводим тренировочные тестирования.

По результатам достижений определяю учеников, которых можно подготовить к выполнению более сложных заданий и работаю с ними строго индивидуально. Индивидуально работаю и со слабыми. В кабинете имеется методическая копилка тренировочных тестов, это и тематические тесты, выстроенные по содержательным линиям курса, и просто КИМы разных лет. Эта копилка постоянно обновляется и пополняется. В течение учебного года ежемесячно, помимо репетиционных ЕГЭ проводятся диагностические работы. Результаты каждой работы анализируются, выявляются темы, которые на данном этапе слабо усвоены, организуется разно уровневое обобщающееся повторение. Несколько раз в неделю проводятся консультации со всем классом и плюс к этому индивидуальные консультации. Профиль: 4 ч алгебра + 2 ч геометрия + 2 ч элективы База: 3 ч алгебра + 2 ч геометрия + 1 ч электив
  • По результатам достижений определяю учеников, которых можно подготовить к выполнению более сложных заданий и работаю с ними строго индивидуально. Индивидуально работаю и со слабыми.
  • В кабинете имеется методическая копилка тренировочных тестов, это и тематические тесты, выстроенные по содержательным линиям курса, и просто КИМы разных лет. Эта копилка постоянно обновляется и пополняется.
  • В течение учебного года ежемесячно, помимо репетиционных ЕГЭ проводятся диагностические работы.
  • Результаты каждой работы анализируются, выявляются темы, которые на данном этапе слабо усвоены, организуется разно уровневое обобщающееся повторение. Несколько раз в неделю проводятся консультации со всем классом и плюс к этому индивидуальные консультации.

Профиль: 4 ч алгебра + 2 ч геометрия + 2 ч элективы

База: 3 ч алгебра + 2 ч геометрия + 1 ч электив

Основная наша цель - повышение качества математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий . Группа Вконтакте «Подготовка к ЕГЭ» https:// vk.com/club88570219

Основная наша цель - повышение качества математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий .

  • Группа Вконтакте «Подготовка к ЕГЭ» https:// vk.com/club88570219
Образовательная платформа «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/p/ege

Образовательная платформа «ЯКласс»

https://www.yaklass.ru/p/ege

Образовательная платформа «Учи.ру»

Образовательная платформа «Учи.ру»

Образовательная платформа «СтатГрад» Копилка тестов + критерии

Образовательная платформа «СтатГрад»

Копилка тестов + критерии

Образовательная платформа «Решу ЕГЭ»

Образовательная платформа «Решу ЕГЭ»

Тренажеры по темам с сайта «Решу ЕГЭ»

Тренажеры по темам с сайта «Решу ЕГЭ»

Библиотека электронных книг для подготовки к ЕГЭ

Библиотека электронных книг для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ 2019 ЕГЭ 2020

ЕГЭ 2019

ЕГЭ 2020

ТЕГЭ – ноябрь 2019 Справились – 94% Средний балл - 56

ТЕГЭ – ноябрь 2019

Справились – 94%

Средний балл - 56

Западающие темы ЕГЭ

Западающие темы ЕГЭ

Диагностика по математике, 11 класс,  2019-2020 учебный год. Профильный уровень

Диагностика по математике, 11 класс,

2019-2020 учебный год. Профильный уровень

План по коррекции западающего задания ЕГЭ № 17 (экономические задачи) Познакомить с критериями проверки задания №17 Проанализировать ошибки. Подобрать теорию + примеры. Решить №17 из всех вариантов в книге Ященко ЕГЭ 2020 (по типам). Тренировка №17 на сайтах Якласс, Учи.ру, Решу ЕГЭ. Итоговый тренажер (Книга Лысенко Ф.Ф.) 2 варианта по 15 заданий.

План по коррекции западающего задания ЕГЭ

17 (экономические задачи)

  • Познакомить с критериями проверки задания №17
  • Проанализировать ошибки.
  • Подобрать теорию + примеры.
  • Решить №17 из всех вариантов в книге Ященко ЕГЭ 2020 (по типам).
  • Тренировка №17 на сайтах Якласс, Учи.ру, Решу ЕГЭ.
  • Итоговый тренажер (Книга Лысенко Ф.Ф.) 2 варианта по 15 заданий.
Основные ошибки: – неверное составление модели; – вычислительные (арифметические); – прекращение решения на промежуточном шаге, то-есть без доведения ответа до числового значения; – решение методом перебора без обоснования.

Основные ошибки:

– неверное составление модели;

– вычислительные (арифметические);

– прекращение решения на промежуточном шаге, то-есть без доведения ответа до числового значения;

– решение методом перебора без обоснования.

50% - высокий уровень решения (от 10-14 задач) 31% - низкий уровень решения (от 2-6 задач) Задачи №4, 6, 7 – западающие.

50% - высокий уровень решения (от 10-14 задач)

31% - низкий уровень решения (от 2-6 задач)

Задачи №4, 6, 7 – западающие.

№ 4 Вариант 2 № 4 Вариант 1

№ 4

Вариант 2

№ 4

Вариант 1

№ 6 Вариант 2 № 6 Вариант 1

№ 6

Вариант 2

№ 6

Вариант 1

№ 7 Вариант 1 № 7 Вариант 2

№ 7

Вариант 1

№ 7

Вариант 2

Новая задача Зада №17 (Якласс) В регионе A среднемесячный доход на душу населения в 2016 году составлял 36450 рублей и ежегодно увеличивался на 25% . В регионе B среднемесячный доход на душу населения в 2016 году составлял 50000 рублей. В течение трёх лет суммарный доход жителей региона B увеличивался на 17% ежегодно, а население увеличивалось на m% ежегодно. В 2019 году среднемесячный доход на душу населения в регионах A и B стал одинаковым. Найди m .

Новая задача

Зада №17 (Якласс)

В регионе A среднемесячный доход на душу населения в 2016 году составлял 36450 рублей и ежегодно увеличивался на 25% .

В регионе B среднемесячный доход на душу населения в 2016 году составлял 50000 рублей.

В течение трёх лет суммарный доход жителей региона B увеличивался на 17% ежегодно, а население увеличивалось на m% ежегодно. В 2019 году среднемесячный доход на душу населения в регионах A и B стал одинаковым. Найди m .

Доход на душу населения — показатель экономического благосостояния страны, измеряющий среднестатистический доход, получаемый отдельно взятым лицом в стране за год. Вычисляется из национального дохода, поделённого на численность населения.

Доход на душу населения — показатель экономического благосостояния страны, измеряющий среднестатистический доход, получаемый отдельно взятым лицом в стране за год. Вычисляется из национального дохода, поделённого на численность населения.

Индивидуально: Тренажер с сайта  «Решу ЕГЭ» - 121 задача

Индивидуально:

Тренажер с сайта

«Решу ЕГЭ» - 121 задача


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!