СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизация мыслительной деятельности и совершенствование вычислительных навыков на уроках математики во время устного счёта.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация, наглядно демонстрирует важность устного счета на уроке математики не только в начальной школе, но и в старших классах.

Просмотр содержимого документа
«Активизация мыслительной деятельности и совершенствование вычислительных навыков на уроках математики во время устного счёта.»

 Активизация мыслительной деятельности и совершенствование вычислительных навыков на уроках математики во время устного счёта. Преподаватель математики ГБПОУ «Семеновского индустриально-художественного техникума» Бовырина Юлия Николаевна г. Семенов 2016 год.

Активизация мыслительной деятельности и совершенствование вычислительных навыков на уроках математики во время устного счёта.

Преподаватель математики

ГБПОУ «Семеновского индустриально-художественного техникума»

Бовырина Юлия Николаевна

г. Семенов 2016 год.

М.А. Бантова: « Вычислительный навык – это высокая степень овладения вычислительными приёмами»  «Приобрести вычислительные навыки – значит, для каждого случая знать, какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия и выполнять эти операции достаточно быстро»

М.А. Бантова: « Вычислительный навык – это высокая степень овладения вычислительными приёмами»

«Приобрести вычислительные навыки – значит, для каждого случая знать, какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия и выполнять эти операции достаточно быстро»

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики во время устного счета» Активизировать – значит побудить к активности, усиливая деятельность. Исходя из этого ведущая идея моей деятельности – максимально раскрыть перед студентом спектр приложений математических знаний, через активизацию мыслительной деятельности студентов на уроках математики, во время устного счета, что и является моей темой по самообразованию.

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики во время устного счета»

  • Активизировать – значит побудить к активности, усиливая деятельность.
  • Исходя из этого ведущая идея моей деятельности – максимально раскрыть перед студентом спектр приложений математических знаний, через активизацию мыслительной деятельности студентов на уроках математики, во время устного счета, что и является моей темой по самообразованию.
Устный счет Вычислительный навык Развитие познавательного интереса Автоматизация навыка Активизация мыслительной деятельности Пробуждение интереса к предмету

Устный счет

Вычислительный навык

Развитие познавательного интереса

Автоматизация навыка

Активизация мыслительной деятельности

Пробуждение интереса к предмету

Устный счет – это этап урока, он имеет свои задачи: Воспроизводство и корректировка определенных ЗУН учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения преподавателя. Психологическая подготовка студентов к восприятию нового материала.

Устный счет – это этап урока, он имеет свои задачи:

  • Воспроизводство и корректировка определенных ЗУН учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения преподавателя.
  • Психологическая подготовка студентов к восприятию нового материала.
Формы восприятия устного счета могут быть такими: Беглый слуховой Зрительный Комбинированный

Формы восприятия устного счета могут быть такими:

  • Беглый слуховой
  • Зрительный
  • Комбинированный
Виды упражнений Нахождение значений математических выражений. Сравнение математических выражений. Решение уравнений. Решение задач

Виды упражнений

  • Нахождение значений математических выражений.
  • Сравнение математических выражений.
  • Решение уравнений.
  • Решение задач
Критерии вычислительного навыка Правильность Осознанность Рациональность Обобщённость Автоматизм Прочность

Критерии вычислительного навыка

  • Правильность
  • Осознанность
  • Рациональность
  • Обобщённость
  • Автоматизм
  • Прочность
Рассмотрим некоторые формы на примере темы «Логарифмы»

Рассмотрим некоторые формы на примере темы «Логарифмы»

Математический диктант по теме Логарифмы Математический диктант №19 по теме « Логарифмы»  1. При каких значениях а и х имеет смысл выражение log х ? 2. Используя определение логарифма найти значение х :  log х = 4 3. Продолжите:  log х + log у =

Математический диктант по теме Логарифмы

Математический диктант №19

по теме « Логарифмы»

1. При каких значениях а и х имеет смысл выражение log х ?

2. Используя определение логарифма найти значение х :

log х = 4

3. Продолжите:

log х + log у =

Найдите лишнее ДИКТАНТЫ по теме ЛОГАРИФМЫ. pptx

Найдите лишнее

ДИКТАНТЫ по теме ЛОГАРИФМЫ. pptx

Сравнение логарифмических  выражений Логическое задание.  Дана последовательность чисел: 2; 4; … ; 16; 32; 64. Вместо точек, запишите недостающее число в виде логарифма по основанию 2

Сравнение логарифмических выражений

Логическое задание.

Дана последовательность чисел:

2; 4; … ; 16; 32; 64.

Вместо точек, запишите недостающее число в виде логарифма по основанию 2

Вывод Систематическое использование технологии совершенствования вычислительных навыков на уроках математики, начиная с начального курса обучения, способствует формированию высокого вычислительного уровня математической культуры!!!

Вывод

Систематическое использование технологии совершенствования вычислительных навыков на уроках математики, начиная с начального курса обучения, способствует формированию высокого вычислительного уровня математической культуры!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!